Нужна ль изменчивость моим стихам?

Нужна ль изменчивость моим  стихам?
В которых поселилась тонкая печаль,
Слова в которых есть начало всех начал,
Сомнения и грусть в неисповеданных  грехах.

Зачем высокопарность мне и меткость фраз,
Когда душа, как птица, рвется в небо,
И все ушедшее – туман, как будто небыль.
И стон души в ночи срывается не раз…

Быть может, вовсе мне не нужно слов,
Когда заноет сердце тяжкой болью,
В тот миг смиренна я, в Господней воле,
И строки пишутся, как отзвук вещих снов.

И просыпаюсь я, как просыпаются в природе,
И страхи, что во мне – не страхи, лишь обман…
Но вновь крушение надежд, и вновь обвал,
И вновь пишу я о себе, и снова в женском роде.

Как будто бы блокнот впитается моей тоской,
Залечит новую, открывшуюся рану.
Быть может, поздно я кричу, быть может, рано…
Но знаю, обрету в словах я сладостный покой…


Март 2007 г. Светлана Назарова.


Рецензии
Естественно, не нужна! Вы - это Вы, Ваша поэзия - это Ваша поэзия , и у неё свои благодарные читатели...
С теплом, Наталья.

Наталья Макарова 4   06.01.2019 14:39     Заявить о нарушении
Дай Вам Бог счастья, над Вами неба с легкими, высокими облаками, здоровья... С Рождеством Христовым!

Светлана Назарова 2   08.01.2019 11:48   Заявить о нарушении