Очки Виртуальной Реальности. Глава 33

- Оппаньки, -  я сглотнул, - сомневаюсь, что мой защитный барьер выдержит такой шквал пуль!


- Эх, а так всё хорошо начиналось, - простонала Чистое Зло, - уровень получила, Нацистку отправила загорать и вот сюрприз – шмурприз!


Неожиданно, земля затряслась от тяжёлых шагов, из-за домов показался знакомый пятиметровый рыцарь с Мечом Союза в руке, направился к нам. Константин Игоревич свою посылку вовремя получил! Преступники заволновались, те, что поближе к гиганту, начали отступать, навели оружие на великана, но могло ли оно причинить вред воителю в волшебных латах? Проверять никому не хотелось, почему-то. А тут ещё из-за наших спин из здания появились новые воины Зла, бритоголовые и влюблённые, уже без формы, зато с автоматами в руках. Ещё часть высунулись из окон. Толпа на толпу, так сказать. Только бы никто не психанул до времени и нажал на курок. Пауза несколько затянулась, да только, вскоре, накрыла всех тень в воздухе, над нами зависли боевые роботы супергероев, ещё несколько появились из-за других зданий. Уголовникам оставалось лишь сдаться.
               

****


Камера благополучно открылась, и я вскользнул наружу. Фух, шикарно поиграл! Отец встречал, выглядел он немного опечаленным.


- Что за похоронный вид? – уточнил я.


- Понимаешь ли, Трэш, когда проиграл, сразу покинул здание, часов пять назад, и теперь нам позвонили, в общем, юношу избили, сейчас в реанимации, - родитель нахмурился, - этот Артур и его подельники, настоящие отморозки. Слушай, может тебе стоит уехать, у нас есть дальние родственники в Америке. Киберспорт и за границей в почёте.


- Об этом подумаем, но позже, - я скрипнул зубами, - пока же есть идея, но обойдётся дорого, придётся тебе связаться с руководством.


Я покрутил рукоять на дужке, миг и мир вокруг изменился. Помещение превратилось в пещеру, оборудование в идола из камней и костей, одежда в звериные шкуры.


- Смешно – смешно, - я вздохнул, - звони уже, или в бубен постучи, главное, не тяни.


В коридоре меня встретила Чистое Зло, на лицо её был нанесен боевой раскрас, чёрные и красные полоски, на голове – корона из перьев, платье из белой лисьей шкурки. Телохранитель «облачился» в медвежью шкуру, голову венчал шлем из черепа того же зверя, тело его покрывала сплошь татуировка, в руках держал копьё с каменным наконечником.


- Я уже знаю про твоего друга, - девушка всхлипнула, - какой ужас. И во всём я виновата!


- Мы не то, чтобы друзья, - я поморщился, - но чувак такого не заслужил, мягко говоря.


- И что теперь будем делать? – собеседница шмыгнула носиком, - мы же следующими будем! Достаточно собрать побольше бойцов, в реале роботы на помощь не придут.


- Есть у меня идея одна, может и прокатит, - я откашлялся, - но тебе лучше держаться за спиной нашего защитника и держать язычок за зубами.


Когда мы вышли на улицу, нас уже встречали, Артурчик и его приятели.


- Вот и вы, - кавказец фыркнул, - я думал, у тебя хватит ума проиграть каратэ мальчик!


- А разве мы не договаривались, что, в случае моей победы, война закончится? – уточнил я, - полагал, что горцы всегда держат данное слово!


- Только не данное гяуру, - хмыкнул враг мой, - обмануть иноверца – заслуга для воина Аллаха.


- Чудно, я, почему-то, чего-то такого и ждал, - я вздохнул, - однако, имеется новое предложение, как насчёт выкупа?


Я сунул руку в свою сумку и вытащил очки, такие же, как у нас со Злом, протянул негодяю.


- Уникальная вещь, таких в мире лишь три, - пояснил я, - очки дополненной реальности, возьми и надень.


Артур засомневался, нахмурился.


- Ой, только не говори, что боишься, - фыркнул я, - хотел бы навредить тебе, не стал так заморачиваться, просто одолжил ствол вот у этого здоровяка, и положил всю свору. Терять всё одно нечего. Не позорься перед своими друзьями, джигит.


- Хорошо, - кавказец принял у меня гаджет, надел на голову и включил, - вах, что это?


- В этих очках ты видишь не то, что окружает в реале, но улучшенный вариант, - пояснил я, - посмотрись в зеркало заднего вида на машине, полюбуйся отражением.


- А где мой Мерседес, кто поставил Ламбаргини на его место? – воскликнул мажор.


- Ты о чём? – растерянно пробормотал один из его приятелей, - на своём месте машина, прямо напротив тебя стоит!


- Улучшенная реальность, - напомнил я, - собой полюбуйся.


- О, а я теперь качок, - оживился Артур, - и цепь золотая в два пальца толщиной, и одет стильно, вах. Золотые кольца на пальцах и часы, какие давно просил!


- И это далеко не всё, - я улыбнулся, - попробуй, напади на меня.


Кавказец сразу полетел в бой, замахал ногами, два раза просить не пришлось,  я легко парировал.


- На тебе, на тебе, на тебе, - противник расхохотался злобно и принялся пинать невидимое тело, я подставлял ногу, чтобы казалось, что лупит по живому, да ещё и застонал, а после вовсе и захрипел.


- Вот, каратэ мальчик, схлопотал?! – мажор потыкал указательным пальцем в несуществующий труп, - будешь знать, как со мной связываться и цацку себе заберу. Эй вы, добивайте его!


Подельники замялись, я погрозил им кулаком, потом указал на землю и помахал ногой, давайте мол. И пришлось бедолагам честно пинать воздух. А Артурчик сел в машину, развернулся, заехал на тротуар, «переехал» труп, колёса скакнули по крыльцу, мы трое чудом к двери отпрыгнули, напарники быстро заскочили внутрь и умчались поспешно.


- Ни мозгов, ни фантазии, - я покачала головой, - вот об этом и говорил, очки слишком опасны. Парень не до конца понял, что переселился в виртуал, поверил сразу, игрушка понравилась и вряд ли снимет очки по доброй воле. Даже меня ухитрился «отделать и убить». Подельники возражать побоятся, чтобы не схлопотать по шее, предпочтут подыгрывать. Кстати, компьютерщики так сделали, что все любовницы нашего поганца, будут выглядеть как ты, леди Зло, только ещё «фигуристее». Кавказцы любят полненьких.


- Ох, какой же ты умный, – девушка рассмеялась и чмокнула меня в щёку, - если и вправду отцепится, это будет так здорово. Может, сходим куда-нибудь?


- Не советую делать этого, - возразил телохранитель, - возможно, Артур и пребывает в эйфории, но не его родичи, да и друзья способны «поднести сюрприз». Успеете ещё повеселиться, если сможем выпутаться из этой истории.


- Вообще-то, моя мама пирожки испекла, может, заедем, поедим? – не унималась соратница, - всё же ты меня спас, обыграл Артура, не придётся его любовницей становиться.


- А твоя мама умеет готовить? – фыркнул я.


- Ну, ты же её видел, разве похожа на гламурную цыпу, которая кроме как протягивать руки мастеру маникюра, болтать по телефону и изменять мужу с молодыми мальчиками моделями ничего не умеет? – возмутилась красотка.


- Не знаю, я всё время смотрел только на тебя, - подмигнул я соратнице.


Остаток дня прошёл куда приятнее. Мог себе позволить немножечко расслабиться. И пирожки, вынужден признать, оказались недурственными, с мясом. Спасителей все любят, ублажают, им вежливо улыбаются, даже коли они – жалкие нищеброды. Готовы терпеть, ну, один вечер, и даже вежливо беседовать. С другой стороны, может, я себя накручиваю? Не всё решают деньги и связи. В конце концов, я не урод, не глуп, достиг некоторых результатов в киберспорте, скоро в институт поступлю, глядишь, стану ценным сотрудником. А там, кто знает… папаша Чистого Зла тоже не родился хозяином собственной компании. Бр-р-р-р, потряс головой, о каких же глупостях думаю! Быстро же мы, юные бунтовщики – революционеры, и становимся начинающими капиталистами, стоит появиться подходящей милой мордашке! Когда вернулся домой, спать лёг, а заснул лишь к утру и то от усталости скорее.
               

****


А меж тем, с утра надо было быть свежим и отдохнувшим, работа есть работа, как говорится. Вошёл в капсулу, закрылась за мной, перед глазами появился экран, прошёл обычные процедуры, очутился в собственной комнате. Только отправился в столовую, как примчался посланец от Либермана. Пришлось голодным тащиться к начальству в кабинет.


- Прости за срочность, - лидер супергероев побарабанил пальцами по столешнице, - просто возникли проблемы, в параллельном измерении, а у нас с тамошними обитателями договор, обязаны прибыть на помощь в любой момент, так сказать по первому зову.


- Кощей зверствует, требует свою сотрудницу и мою голову? – уточнил я.


- Скорее, второе, - старый изобретатель смутился, - видимо, устал постоянно свою девушку вытаскивать из неприятностей или устраивает, что она на правительство работает.


- Его собственные подельники, небось, на красотку зубы точат, бояться, что в списке покойников следующими окажутся, - я пожал плечами, - может, и лучше, что она под защитой государства, завистники не доберутся?


- Именно так, приятно, что сам всё понимаешь, - кивнул собеседник, - вообще-то, я собирался ограничиться Мидасом и Пламенным Приветом, но они так мечтали с тобой познакомиться, отблагодарить за своего родича, который, наконец, тоже супергероем стал, поработать вместе. Да, спасибо за Рыцаря Меча Союза, обеспечил будущее обитателям целого детского дома. И увеличил изрядно количество защитников Земли.


- Работа у меня такая, - я сделал вид, что смущён, - а что там с Демонами Правосудия?


- У них своё задание, - Либерман поморщился, - не всё же вам вместе прокачиваться. Не волнуйся, когда вернёшься, придёт время атаковать другого босса, тогда и воссоединитесь, сладкая парочка.


- Эти суперзлодеи, небось, перепрятались, - я вздохнул, - поняли, что их схороны спалили благополучно. Опять надо встречаться с доносчиком, просить помочь.


- Второй раз использовать Повелительницу Времени нельзя, Кощей Бессмертный догадается, проверит и кто знает, какой вред ей причинить, способен? – лидер супергероев погладил подбородок, - хотя твоих доходов хватило бы и с избытком.


- Ну, нет, нехорошо дважды один приём использовать, - отмахнулся я, - даже не интересно. Ладно, вернусь и разберусь.


Поесть мне всё же позволили, а потом проводили в специальную комнату, в которой порталы в другие миры открывали, особо защищённую. Там уже ждали двое упомянутых супергероев и поверьте, в жизни они выглядели куда представительнее, чем на фотографии.


Мидас был ниже младшего брата, зато куда шире в плечах и массивнее. Настоящий богатырь. Латы не впечатляли оригинальностью, хотя, гравировка красивая, какие-то иероглифы и шестиконечные звёзды. Маска – личина на шлеме изображала бородатое лицо с нахмуренными бровями, плюмаж золотой извивался, походил на свиной хвостик. Даже притом, что золото мягкий материал, его цепь устрашала своими размерами. Подозреваю, что обычную сталь для доспеха и оружия покрасили какой-то краской и именно её герой и преобразил. Пламенный Привет немного ниже мужа, изящнее, чёрные волос в хвост собраны, верхняя часть лица и нос закрыты плотной чёрно-белой маской, рот, подбородок и шея – вуалью, не такая худышка, как остальные встреченные мною героини, но и в жизни такого не бывает, чтобы по улицам одни фотомодели бродили, да и кому они нужны? Повезло Мидасу необыкновенно со второй половинкой, думаю, будь женщина чуточку помоложе и свободна, обязательно за ней приударил.


- Добрый день, - я приветственно махнул новым соратникам, - искренне рад повстречаться с родителями Огоньков, девочки чудесные! Такие храбрые, умненькие, враги просто не знают, бояться их или умиляться?


- Мы тоже о тебе наслышаны, - Мидас кивнул и протянул мне руку, - за Костю отдельная благодарность, брат буквально места себе не находил, так огорчало, что его близкие благородным делом заняты, планету оберегают, а он вроде как и не причём. Да и со своими подопечными сможет проводить больше времени.


- Я вот только что подумал, а не в мир ли магии предстоит нам попасть? – я облизал губы, - просто у нас, у троих способности именно магического плана.


- Именно так, - подтвердила Привет, - обычно, посылают команду антимагов, но они, увы, со многими другими, отражают инопланетную атаку весьма агрессивных лилипутов, а мы, вернее, я, не столь эффективен против врагов на космических кораблях, как хотелось бы. Жена более универсальна, но куда я без своего сокровища?


- Интересненько, - я кивнул, - сценаристы молодцы, немного современности, чуть-чуть сказки, для разнообразия, чтобы не надоедало, так сказать. Отправляемся?
Послышалось громкое жужжание, входную дверь отгородила дополнительная створка, миг и пред нами появилось чёрное пятно портала. Не впервой в такой входить, но всё же немного волновался. Несколько шагов и ступня коснулась травы, оказались мы перед настоящим средневековым замком воздвигнутом на холме, окружённым одной линией крепостных стен. Ворота одни, металлические. Мой могучий соратник приблизился, к ним, постучал огромным кулаком, как в гонг. Звон был просто оглушительным.


- Добрый день, - выкрикнула Пламенный Привет, - мы прибыли с дипломатической миссией, не будете так любезны, открыть проход?


- Простите, чтобы войти вам придётся доказать своё право, взломайте ворота, сумеете прорваться – молодцы. Нет, вернётесь обратно с позором, - пояснил кто-то, вероятно, владелец.


- Такое впечатление, что нам не рады, - Мидас кашлянул, - благо, как я люблю говорить, золото отпирает любые замки.


Коснулся он стали левой ладонью, миг преобразилась она, стала золотой. А, как известно, это металл крайне лёгкий, богатырь без труда сокрушил створки, проделал проход и протянул руку, пропуская спутницу вперёд.


- Это ты воспитание показываешь, или надеешься, стать вдовцом? – поинтересовалась женщина.


- Можно подумать, даже в этом мире найдётся много злодеев, способных с тобой справится, - хмыкнул гигант, - и вообще, кто в прошлый раз жаловался, что за него всю работу делают?


- Ладно – ладно, хитрован, - супергероиня помахала перед носом супруга пальчиком.
Мы вошли, во дворе нас встречали воины – куклы, вырезанные из нефрита, вооружённые алебардами и мечами из обсидиана.


- Может, мы перепутали жилище союзника и ломимся к кому-то незнакомому? – уточнил я, - мало кто просит о помощи с тем, чтобы потом устраивать испытания.


- Антимаги говорили, что и с ними так при первой встрече поступили, - возразил силач, - наверное, традиция такая. Милая, не окажешь любезность?


Привет вытянула руки и вокруг голов противников возникли чёрные огоньки, ослепили их, в теории. Мой могучий спутник снял свою цепь и начал раскручивать вокруг себя. Я вздохнул, выругался про себя и наколдовал мяч.


- Знаю, выглядит отстойно, но, всё, что могу, - я вздохнул.


- Ничего, я, когда начинал, тоже выглядел не очень впечатляюще, никак не мог придумать, как свои способности использовать, - гигант похлопал меня по плечу, - приноровился после.


- Не слушай его, цену набивает, - наша соратница хохотнула, - всегда был таким великолепным.


Рецензии
Рада дальше читать!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом и неизменным интересом,

мира. радости и добра,

Ренсинк Татьяна   12.05.2020 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))А уж я как вам рад:-)))И вам от души желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   12.05.2020 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.