Обо всех нынешним данте-путешественниках

Нас таких — как я, кретинов беспонтовых, и Вас — умных, но попутанных сатаной, использующим свою псевдоформулу-17, чтобы сколько-то позднее заставить всё человечество поклоняться ему, сатане.

Я просыпался — в 20:10 году — во сне он, козёл в действительности! — показал мне, что БУДТО БЫ он — *одно* (надеясь так в этой моей-немоей яви дожрать меня, вернуть в преступный мир, сделать их рабом). В тот момент наяву у меня в сознании была уверенность, что он *одно*. Я знал, что это часть наваждения во всей моей недожизни. Теперь знаю — то был один из пиков. Очень быстро вернул себе в своём сознании верное. Осенью 18-года так он много раз пытался обмануть меня перед засыпанием — сколько-то раз по несколько часов не давая заснуть.

Преступный мир... в 1812 году такие же живыми возвращались к живым спасённым ими, вместе славили Господа, Емуже слава, честь и поклонение воистину подобают, да святится имя Его, и многие знали, что бонапарт (знавшийся с маратом-дантоном-робеспьером? — знавший про робеспьеровский праздник *высшего существа! — знавший, что м-д-р были убиты!). Некоторые уже тогда были масонами?

Р — 17-я в дореволюционном алфавите. Р-Р-РОДИОН РОМАНОВИЧ РАСКОЛЬНИКОВ. И Алёшин инквизитор. И *великий государь патриарх Никон*.

Многие знают-видят? — и от подвальных пингпонгистов 1970-80-х, по использованному сценарию Мгновений Семёнова, и сейчас — и насколько-то дальше — сатанизм (в действительности настоящий сатанизм — всегда дьяволопоклонство) РАВНО фашизм.

Архиепископ Кентерберийский (начавший или продолживший сатанинскую "нумерологию" в Писании) одна из фигур сатаны — в пути доллара к Хиросиме-Нагасаки.

Мир не одержим сатаной?

Это юмор или для краткости? — как я заставил Аллена Карра, где-то в 20:00 году — бросить курить, забыть про фифти-фифти, отдавать мне 99,5 процента и ни в чём себе не отказывать на полпроцента, помнить, что это Я ему говорю — через неизвестных ему людей — сегодня Я тебя убью. И всё, ЧЕГО ВЫ ПРО ТО не ЗНАЕТЕ.

Ага, я тоже наполеон. Всея героической части миролюбивого космоса. Только не пирожное, и не торт. Я салат наполеон. Во мне немного овощей, в основном, экзотика, но никакой баранины и прочей телятины.

Но если я салат, то почему я курю и немного выпиваю? Потому что у меня нет лишних денег — псевдонаркологам-тоталитаристам-бейсболистам, в том году ставшим изображать одобрение моего чего-то непонятного и согласие. Потому что это *что-то* сатана. А я на приём к доктору Буратинчикову скоро пойду. Хочу поинтересоваться — всё ли у них всех всегда было по-пацански с пацанами-пациентами.

Есть что спросить у меня, или стесняетесь?


Рецензии