Разноцветными красками небо сгорает в салютах

Разноцветными  красками  небо  сгорает  в  салютах,
будто  краске  художник  командует  кистью:  «Ложись!»,
окружающий  мир  дорог  мне  жизни  каждой  минутой,
оттого,  что  с  тобою  минуты  слагаются  в  жизнь.

Нет,  не  пафос,  обычный  напев  соловьиного  сада,
кто-то  скажет  зимою  не  петь  ничему  соловьём,
но  не  ведает,  так  говорящий  –  весна  многократна,
оттого,  что  любовь  ей  охраною  в  сердце  твоём.

Просто  нужно  сказать  сердцу:  истину  высшую  пой  мне,
пусть  она  проникает  от  неба  до  самого  дна,  -
чтобы  знал  всякий  сущий,  её  называют  любовью,
от  которой  секунда  дыхания  вечно-юна.

Без  неё  рядом:  темень,  безликость,  судьбы  коридоры  -
уводящие  в  серые  будни,  в  коварный  проём.
Как  ты  сможешь  нести  свет  в  душе  без  неё,  без  которой
не  суметь  обрести  единенье  с  душою  вдвоём?

Ты  дана  мне  женою,  как  ветер,  ласкающий  ветви,
как  морская  волна,  увлажняющая  берег  мой,
я  за  эти  секунды,  минуты,..  за  Вечность  в  ответе,
приходя  в  новый  год,  из  прошедшего,  этой  зимой,

я  себе  говорю:  Это  счастье,  за  что  ты    дано  мне,
я  его  заслужил  ли,  тобой  своё  сердце  согрев?

Эй,  художник,  давай,  на  холсты  небеси  кистью  новой
наноси  краски  новые,  старые  не  затерев.


Рецензии
Удивительное ,нежное,прекрасное признание! Как же хорошо на душе стало... Вот это Любовь!!! Шикарная работа!
Времени вам и света!

Оксана Светлова   28.06.2019 07:02     Заявить о нарушении
Приятно осознавать, что стихотворение соприкасается душе прочитавшего, и рождает в ней светлые чувства, которые комментатор не скрывает.
Спасибо, Оксана.

Виталий Рында   28.06.2019 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.