Школьная любовь

        Лена спешила. Она опаздывала на урок. Так уж вышло, немного встала позднее обычного и теперь догоняла потерянное время.
Класс 7Б шумел, как встревоженный улей, и учительница химии, только, что вошедшая, не могла ребят никак успокоить. 
     -Тихо,-повысила она голос.-Да что же это за такое? Я сказала тишина...
Класс стал потихоньку затихать.
Лена влетела в класс и уставилась на учительницу.
    -Можно сесть?
    -Проходи, Лена.
Лена прошла за свою парту и попыталась всунуть в нее свой  портфель, но как она ни старалась, это у нее не выходило, он никак не лез, что-то ему сильно мешало. 
    -Лена, ну что ты так долго?-недовольно проговорила учительница.
Девушка нагнулась и посмотрела в парту. Там лежал большой и красивый букет цветов. От неожиданности Лена растерялась и не могла сказать ни слова.  Она онемела от удивления и застыла на месте. Ее испуганные глаза уставились на учительницу. 
    -Лена. Ты чего?-учительница шагнула к девушке, нагнулась и увидела букет цветов.  Она улыбнулась и тихо проговорила: 
    -Ты чего испугалась-то? Это всего-то букет цветов, да такой красивый!
Она вынула букет из парты  и вскоре он стоял уже в вазе, которую учительница принесла из учительской комнаты. Она хотела поставить Лене букет на парту, но та сделала отрицательный жест, и учительнице пришлось ставить вазу с цветами на свой стол.
Лена весь урок сидела и думала: <Кто же из ребят мне мог положить эти цветы?> Но ответа не находила.  Она оглядела весь класс, но не заметила ни одного взгляда в свою сторону.
Девушка вспоминала, как на 8 марта в прошлом году мальчики дарили девочкам подарки. Девчатам подарили духи, туалетную воду,  тени для глаз, а ей краски <Акварель>, и Лене было очень обидно, что ее посчитала совсем маленькой.  И вот на тебе целый букет цветов. Любая девочка могла бы позавидовать ей, и она это знала, потому, что видела завистливые взгляды одноклассниц.
После уроков Лена надеялась, что кто-то из пареньков подойдет и признается, что это он  принес для нее цветы. Но она ошиблась, никто так и не подошел к ней и не признался...
Эпилог.
Прошли годы. Лена выросла, вышла замуж, родила сына. Как-то на пляже она отдыхала с пятилетним сынишкой, и к ней подошел молодой и красивый мужчина.      
     -Здравствуй, Лена.
     -Мы знакомы?-не узнавала она его.
     -Я ваш одноклассник Вадим Стрельцов.
Он улыбнулся и добавил.
     -Тот, который был в вас без памяти влюблен и который положил вам в парту букет цветов.
Лена смотрела на него, расширенными от удивления, глазами, вспоминая толстого и неуклюжего подростка,и вот он превратился в такого красавца.
     -Вадим, а что же ты мне тогда не сказал о своей любви?
     -Ты же помнишь каким я был...полным и неуклюжим. Ты на меня тогда и не взглянула бы. Но благодаря тебе я и стал таким красавцем. Я пошел учиться на лейтенанта в военное училище, и вот что из меня получилось. Я приезжал пять лет назад в город, узнавал о тебе, а ты уже вышла замуж. Теперь и я женился, а дочку в твою честь назвал Леночкой.
     -А как же жена, не против?
     -Нет, она мне и предложила назвать дочку твоим именем. Все таки ты была и останешься на всю жизнь моей школьной любовью...


Рецензии