Полное раскрепощение - через абсолютное ничто

Понятие «абсолютное ничто» есть в буддизме. Физики тоже употребляют это выражение, но что оно есть на самом деле и что собой представляет? За ответом обратимся к подсознанию и сновидениям, к процессам, происходящим в голове во время одной из глубоких стадий сна…. «Абсолютное ничто» представляет собой состояние полного покоя, к которому постоянно стремится мозг. В «абсолютном ничто» растворяется вся информация, пребывая в нем в нейтральном состоянии и из него она извлекается, когда в ней возникает необходимость. Благодаря «абсолютному ничто», все системы организма восстанавливают свою первозданность, обнуляя все накопленные раздражения. Сознание становится чистым и происходит полное раскрепощение подсознания от застрявших в нем раздражений, что возвращает сознанию его настоящесть. Как это выглядит в сновидениях…. Снилось, будто я сделал заказ на изготовление необходимого мне оборудования для головных уборов знакомому, с которым работал на заводе. В реальности этот знакомый был далек от этого, но суть не в нем, а в моем желании добиться желаемого результата. Образ же знакомого возник по ассоциациям с его харизмой. Кроме того, в сновидении я вернул ему и себе уважение, которого он заслуживал. В реальности я относился к нему несколько свысока, пренебрежительно. В сновидении же у нас сложились дружеские, доверительные отношения. Знакомый выполняет заказ, я стою рядом и просчитываю потери в деньгах и выгоду от предстоящей сделки. Я мог бы все это сделать сам, но для меня это большие потери во времени и в силах. Клинясь на процессе, давая желанию разрядиться, я параллельно стараюсь «поднять мысли наверх» (в верхние отделы головы, в видение, чтобы вырваться из местечковости и увидеть ситуацию более целостно, чтобы открылись новые возможности). Какие-то люди появились, топчутся, вносят хаос в мои мысли. Не раздражайся, а всмотрись. Пусть они решают свои дела, главное, чтобы мой заказ делался. А вдруг он окажется невостребованным? Но ведь я же договорился со всеми. Не будь излишне доверчивым, всегда просматривай варианты худшего развития событий. Вариться в ритме легче, чем искать и находить новые варианты. Но ведь новое – это всегда с нуля и это труд, в то время как когда движешься по накатанной колее, усилий прилагать почти не надо. Зато, если программа даст сбой, окажешься в большом проигрыше. Вырвись из зацикленности на привычном и увидь новые горизонты. Поднимись над ситуацией…. Так, я уже шире мыслю и больше вижу взаимосвязь всего со всем, что снижает уровень страха и повышает уверенность в себе…. Кокой-то вертолет. Неплохо было овладеть управление им и такая возможность при всматривании открывается. Но пилот временно отбыл, а ключ от ангара, в котором хранится вертолет, дал на сохранение моему сыну и велел никому его не давать. Сын обучится, тоже неплохо, а я обзаведусь полезными связями. Но только пилот отбыл в командировку, как на сына тут же наехали и потребовали отдать ключ от ангара, чтобы совершить на вертолете небольшой вылет. Я и сообразить ничего не успел, как вертолет оказался в воздухе. Что потом говорить хозяину вертолета? Ладно, как-нибудь отмажу сына, как-никак, ключ взял друг хозяина. Но после этого ключ попал уже к другому любителю полетать, и мой сын уже не может влиять на ситуацию. Надо хоть посмотреть, куда этот вертолет полетит и как долго он будет находиться в воздухе. Вертолет взлетел и задымил. Черт, сейчас еще и взорвется. Но вертолетчик успел посадить его возле ангара и начал заезжать на нем в ангар. Идиот! Он одним крылом (у вертолета вместо пропеллера вдруг оказались складывающиеся крылья, как у летучей мыши) зацепился за легковую машину и не замечает этого. Я закричал, пилот среагировал и перекинул крыло через машину, но другим крылом зацепился за край ангара и сейчас его повредит. Стоп. Всмотрись. Не допускай негативного развития событий. Все нормально, сейчас загонит вертолет в ангар, и хозяин вертолета ничего не заметит. Заметит хотя бы по спидометру. Черт, подъехала заправочная машина и будет перезаправлять вертолет горючим. Он задымил потому, что горючее было некачественным. Значит, полеты продолжатся, а хозяин вертолета потом спросит за все с моего сына. Что делать? Всмотрись (направленность на всматривание заложена в голове природой). Нечего было давать ключ на хранение юнцу, он не в состоянии сопротивляться взрослым дядям. Пусть с них спрашивает. И наплевать, что будет с вертолетом. Я сам виноват. Думал сойтись с хозяином вертолета на доверии, чтобы потом получить свою выгоду, а в результате оказался в накладе, да еще и сына подставил. Самому надо добиваться желаемого, иначе каждый будет пользоваться тобой…. При устремлении мыслей наверх, происходила быстрая смена возбудимостей, каждая из которых имеет свои значимости. Отсюда - калейдоскопичность образов. В одной возбудимости у вертолета лопасти, в другой возбудимости - уже складывающиеся крылья. Когда возникает препятствие и происходит застревание на нем, видение снижает возбудимость, рассредоточивает застревание, и неразрешимая проблема становится решаемой. Видение стремится на корню рассредоточить все возникающие раздражения, ради обретения чистого сознания, в котором информация хранится в нейтральном состоянии, в «абсолютном ничто». Реальность становится понятной, предсказуемой, не травмирующей, поскольку реакция на раздражения становится молниеносной и таким же молниеносным становится осмысление раздражения и устранение причины, его вызвавшей…. В состоянии «абсолютного ничто» действуют уже совершенно иные законы, отличные от законов, которые правят в сдвиговом мышлении, где мысль следует за возбуждением. В нем понятие «время» не существует, а сознание становится вездесущным. Это космический, Божественный уровень мышления, позволяющий находиться одновременно везде и в конкретной точке, и дистанционно влиять на события даже в масштабах Вселенной. Овладеть таким мышлением непросто, но зато выгода колоссальная. 2.01.2019 г.


Рецензии