Виртуальный Дневник Viollet Ч. 7. Капсула сна

Рыжая  red witch ведьма с густой копной волос, открывает пухлые губы и медленно, открывая рот, говорит:
- Добрый день, а что здесь, собственно говоря, происходит?
Два наших черненьких Тэ-Хэлпера T-Helpera одновременно замяукали.






- Мой дом – моя крепость. Не пущу, уходи из игры. Конечно, я вас безмерно уважаю, и мне бы хотелось с вами сотрудничать, но я хочу жить одна в своем доме. Будьте добры, выберете себе другую игру, прошу отнестись ко мне и моему жизненному редкому интровертному стилю с пониманием.




Рыжая-бестыжая (называю её так, за глаза, вернее, за волосы) говорит своим вокальным бархатным и очень притягательным голосом:
- Я хочу и буду играть в эту игру. И точка. Давай-те решим все мирным путем.
Мой black кот начинает говорить человеческим голосом, всё никак не привыкну к говорящему коту, прям бррр:


«Изначальный план игры таков:
Вы объединяетесь кланом, и беря ваши сильные стороны, проходите миссии, так как для каждого клана есть свои специфичные задания, основанные на ваших врожденных способностях.
Но существуют другие варианты игры  – можно внутри дома создать несколько домов, и у каждой будет только её индивидуальное пространство, в можно тебя Монтана, поселить в отдельной комнате, а других ведьм (если они, конечно, еще будут) в общую комнату. Места хватит на всех, дом в несколько раз расширяется внутри, не меняя облик снаружи, в зависимости от участников.»



- Нет. Давай-те жить дружно. Приветствую тебя, Mary. Soory/ Извините, прощу прощения, мне очень жаль. Проходи в этот чудным дом. Раз ты творческая натура и эстет, как я, то тебе точно понравится. И мне безумно интересно, какую внешность ты выберешь. У тебя классная вокальная школа и лучший тренажер по игре на барабанах. Хотелось бы у тебя поучиться.


- Ок.




И залетает в дом неспеша и элегантно. Хотя могла бы залететь в дом быстрее, подпльше от такой хамки-хабалки, вроде меня.

Просто ей 98, а мне 17. Тут всё обо мне понятно.

Но, если честно, читатели моего дневника, я именно так ответила не потому, что я такой этичный и вежливый человек.


Просто, меня и так никто в интернете особо не любит за мою полуинтроверсию.
 В том смысле, что с людьми я люблю общаться, с людьми мне интересно. Я очень тонкий и хороший психолог. Но люди часто не чувствуют грань. Я могу часами говорить о вещах, которые интересны собеседнику, а потом резко выйти из чата баунс Chat Bounce, или в какой-то момент кинуть особо навязчивых в бан/ или хуже в черный список. А интроверт типичный, он либо общается с людьми, либо нет. А я и так и сяк, потому бешу людей.


То есть, я кошу под экстраверта на просторах Фьюча Нета Futura Neta, мои коммуникабельные навыки порой выше, чем у большинства экстравертов. Я чувствую тонкую грань, когда лучше улыбнуться, когда помолчать, когда красиво уйти и никому не навязываться. Я чувствую настроение и даже по голосу в скайпе в самом начале знаю, о чем будет разговор, в каком расположении человек.



Наверное, мне бы подошла работа с клиентами. Я делала пару версток-нанонаработок nano work для сайта, людям нравится, что я легко иду на контакт, строга, но при этом безупречна вежлива. Потом повалились заказы, по отзывам мне и посыпались предложения улучшить еще несколько сайтов, чтобы было красиво и приятно смотреть хотя бы пару минут.


 
Ну, как, объясните мне можно сделать красные кнопки и крупный шрифт WTF?! Вкуса у людей нет.




Но, я устаю жутко от общения. Эти вопросы, ну, что, готово?
А, когда будет готово? А в каком стиле вы сделаете?
Ну, что, когда там уже?


Все хотят, чтобы было быстро, качественно, идеально и при этом очень дешево. Ага, вот и нашли меня. Только я медленная.


«Без лоха, и жизнь плоха». (с)





Вот я - не лох, платите профи ГрафоТру Дизайнерам Grafics Try Disainer. Их тактично всех послала. Не нужны мне деньги в виде крэдитов credits , и вообще какое-то там саморазвитие в общении и графическом нано-дизайне. Я ж могу не работать. Жить весело и тупо. А зачем напрягаться, когда всё есть?
Так, вот, я в своем Вирт дневнике ушла от темы…




Я так сказала на самом деле, потому что не хочу, чтоб меня все участники игры завалили помидорами.


Единоличка. Изгой. Интроверт! Introvert outsider(вот сейчас реально обидно бы было, интроверт – это самое гнилое оскорбление в наше время, где всё общее и все живут напоказ).


Если, все живут в общем доме, а я возьму себе отдельную комнату, то можно сразу выбрать режим «невидимки» и серого ГРЕЙ кардинала в игре.
А я хочу играть в команде, пускай хоть здесь мои сошиал скилс social skils разовьются.

А то кроме Ти-Джея у меня до конца дней моих не будет настоящих друзей. Хоть какой-то cтимул и хоть какая-то маленькая цель в жизни.

И вот, как раз, после моей паузы в игре и возможно очень глупых рассуждений (пока я на паузе пространство игры всё равно течет, и от меня независимо), Ведьма вылетает из дома после преображения.


Вау… Одним словом круто very cool.

Никакой Барби ахах. Я её теперь реально, отвечаю, слово бесполого существа (не пацана, это самое психическое из всех психических отклонений, отклонение связывать свое тело с каким-то полом).



У неё, как и у меня, короткая стрижка. Рыжие волосы, тоже вьются, наверное, она решила, отдохнуть от своих безумно длинных волос. Лицо стало более вытянутым, губы средние теперь, а не как у утки первоначальной. Аристократичные скулы, платье такой пышное, розовое с блестками в пол. Как у Принцессы с бала. Прям Королевишна, а не Ведьма. Золотой браслет на запястье. Она ещё кота нарядила.
Классно. А что так можно было?)))


У котика теперь красный бантик, как бабочка на джентльменах.


Я хочу полетать по соседним домам, новые Ведьмы всё продолжают прилетать. В режиме невидимки инкогнито, я могу посмотреть на внутреннее оформление и предметы мебели в каждом доме.


Но тут, я понимаю, я очень давно играю в игру.

Fuck/

Совсем забыла о проблемах реальной жизни! Мне же на Бэушных предметов Черный Рынок Black Market Place за скейтом нужно идти.


Умного Ти-Джея , o, Ti-Djey, my dear friend, не хочу подставлять…



Снимаю очки Виртуальной Реальности Virtual Glasses очень резко и стремительно. Нужно хорошо поспать.


У меня есть 2 капсулы – капсулы быстрого бодрящего сна Супер Super Light на 1 час один раз в сутки и капсула супер дип глубокого сна Релакс Deep Relax 2 часа один раз в сутки или один раз в двое суток.



Выбираю вторую, нужно хорошо поспать, чтобы принять мудрое решение после пробуждения.




Хотите расскажу о её подробном принципе работы?





Вот как я эту Капсулу Сна Релакс Relax 2000 понимаю:

«В очень далеком 1979 году в Японии открылся первый капсульный отель — место ночного отдыха для засидевшихся на работе "белых воротничков", которым больше не нужно было тратить время на дальнюю дорогу домой. Они проводили его в компактных капсулах, где читали, смотрели телевизор или спали. XXI век усовершенствовал идею капсульного сна: в 2002 году Министерство здравоохранения и социальных служб США определило борьбу с усталостью и стрессом на работе одной из приоритетных задач социальной политики. В этом же году была основана компания Metronaps, производящая сонные капсулы, а годом позже первая в мире комната для энергетического сна с капсулами этой компании была оборудована в Empire State Building.



Разница между капсульными японскими отелями 80-х и современными сонными капсулами очевидна: идея работы на износ в ущерб свободному времени сменилась заботой о самочувствии сотрудников и повышении их трудоспособности. В середине 2000-х годов первые сонные капсулы Metronaps появились в штаб-квартирах Google, Procter & Gamble и Virgin Atlantic, а также в международных аэропортах Лондона и Ванкувера. Раньше в больших городах открывались специализированные "сонные спа", куда люди приходили за здоровыми порциями сна продолжительностью от 20 до 40 минут.
Сама по себе идея сонных капсул очень проста. Все, что нужно для здорового отдыха, — это удобная кушетка, полная звукоизоляция, разработанная нейрофизиологами подсветка, наушники с убаюкивающей музыкой и таймер. Всего этого, по мнению специалистов, вполне достаточно, чтобы подремать и проснуться полным сил. По словам нейрофизиолога Университета Висконсина VladislavaS321Sb, главное — не погрузиться в глубокую фазу сна, а выспаться во время фазы "быстрого моргания ресниц", когда мозг успевает перезагрузиться и способен к освоению новой информации.



В моей всемирной истории, история сонных капсул началась благодаря компании Energy Point, которая импортирует  капсулы Napshell и  Energy Pod, и оснащает ими зоны отдыха крупнейших столичных офисов. В планах владельцев — привить  сотрудникам культуру быстрого и эффективного отдыха во время постоянной работы мозга, причем не только с помощью сонных капсул, но и благодаря специальным кроватям для медитации, идея которых принадлежит дизайнеру Альберто Фриасу. Судя по скорости распространения антистресс-тенденции anti-stress.»








Засыпаю, завтра я твердо решу, что делать, только бы не застрянуть full in virtual world в игре Ведьма на несколько дней…
Выходить из дома за скейтом или нет?




Вот в чем вопрос!


Рецензии