За окном сегодня вьюга...

За окном сегодня вьюга,
Снег и ветер ледяной.
Приходи ко мне, подруга,
Мы попьём чайку с тобой.

Вспомним, как мы раньше жили,
Разговорам нет конца,
Как учились, как дружили,
Обе  не дурны с лица.

Вспомни,  как  с тобой  гуляли,
И  парней у нас - не счесть.
Танцевали, провожали,
Но судьба на то  и  есть.

Вскоре встретила я Славу,
Сразу поняла: он – мой.
Он  из всех  мне был по нраву,
Полюбила всей душой.

Ты уже встречалась с Сашей,
Он до дома провожал.
И нет краше пары вашей…
Меня  где – то  Слава  ждал…

Многим было непонятно:
Ну, чего девчонка ждёт?
Принца?   Маловероятно,
За ней целый хоровод.

Хороводов  мне не надо,
Принцы  тоже ни к чему.
Славочка  был  нужен рядом,
Чтоб довериться ему.

Как мечтали, всё случилось,
Обе под венец пошли.
То, наверное,   сверху  милость,
Счастье мы своё нашли.

Всё сложилось, получилось,
Только  жизнь  уж прожита…
Жаль, судьба нас разлучила,
Теперь в сердце пустота…

Чай мы пьём, не замечаем,
Как стемнело за окном.
Лишь в мечтах, да в снах бываем
Мы согреты их теплом…


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Эльвира!
Пронзительное стихотворение о светлых воспоминаниях, о Любви!
«Как мечтали, всё случилось,
Обе под венец пошли.
То, наверное, сверху милость,
Счастье мы своё нашли.»
Душе грустно Вашей без единственного и любимого Вашего мужа.
Если попробовать найти все таки не грусть...
Главное в Вашей
Жизни была Любовь!!!
Это счастье,
А то есть люди
У которых нет и они все ищат...
Вторую половинку!

Светлые воспоминания
Пусть дарят душе и сердцу
Свет Любви
Вопреки смерти.

Скоро Рождество Христово!
Чудесный и светлый праздник!
Мира и света!!!
Вдохновения
В мелодиях
Белого снега января
Нового уже года!
Радости и солнышка!!!

С теплом и музыкой Светлой,
Дария

✨⭐✨🕊✨⭐✨

Дария Павлова   05.01.2019 23:29     Заявить о нарушении
Доброе утро, милая Дария!
Как я рада встрече с Вами!
Спасибо огромное за тёплый
отзыв и красивые пожелания-
всё понравилось...
С наступающим Рождеством!
Пусть оно принесёт побольше
радости, счастья и любви.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   06.01.2019 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.