Найденыш глава 4

-Че вылупились?-гаркнул парень покидая торговый центр, взглянувна Леру и Якова.
 Он ответил на звонок, толкнув входную дверь.
-Игорь какого дьявола...-дальше парень покинул тц и слов не было слышно.
 Спустя минуту, Яков обратился к женщине:
-Что нам делать? Мы должны узнать, где он прячит мою маму.
-Неволнуйся Яков.-ответила Лера.-Далеко он не уйдет.

-Слушай, я буду на месте через 5 минут.-говорил кому-то дебошир, складывая продукты в багажник красного Ford Focus.-Приготовь все. И да незабудь связать ее.
 Лера и Яков будто случайно прошли мимо него. На самом деле девушка пыталась сфотографировать его лицо. И ей это удалось.
 Набрав номер, она дожидалась ответа.
-Да, Лера.-произнес голос в трубке.
-Саш, я выслала тебе фото подозреваемого.-сказала Валерия.
-Ланская, какого подозреваемого?!-возмутился Александр.-Я же просил не покидать квартиру. -Что с мальчиком?
-Все в порядке Кесов. Он со мной.-ответила Ланская.-Долго рассказывать, но он подозревает этого паренька, стоя в паре шагов от владельца красного Ford Focus сказала она.
-Хорошо. Я посмотрю.
Через мгновенье Кесов перезвонил.
-Я знаю его. Нечего не предпринимай. Я буду на Гагарина, через 10 минут.
-Нет, Саш. Он уже уезжает. Но не волнуйся, я успела сделать селфи его номера.
-Отлично. Ты мой самый лучший напарник!
-Спасибо.

-Да, Кесов. Что опять у тебя случилось?!-возмущался майор.
-Можешь пробить номер авто?-поинтересовался Александр, ведя машину.
-Прости, но я не могу.-ответил Громов.
-В чем дело?
-Дело в том, Саш, что я сейчас как раз в той квартире, где ты нашел труп!-негодовал Даниил.
-Но ты можешь приказать кому-то.
-Не борзей полковник. Я и так тебе уже помог.
-А, что если я скажу тебе, что тот чью машину я прошу пробить убил этого парня.
-Это все меняет.
-Я так и думал.-горделиво, признес бывший полковник.
-Я выслал тебе его номера и описание автомобиля.
-Отлично. Я разошлю всем ориентировку на машину.
-Спасибо, майор.
-Будь осторожен. Если он и вправду убил его, то он достаточно хладнокровен.-сказал Громов взглянув на труп.
 В отличие от Кесова, что не включал свет в квартире и обратил внимание лишь на голову жертвы, Даниил увидел его целиком.
 Левая нога полностью была отрезана, живот распорот, гениталии убитого так и не обнаружили. И все это с ним проделали, когда он еще был жив, а после перерезали ему горло.
 Александр не знал, где искать ублюдка, ведь на Гагарина его уже не было. Ксчастью не зря он купил рацию настроенную на полицейскую волну.
-Вижу автомобиль подозриваемого, он движется по улице Татищева. Начинаю преследование.

 Кесов настиг подозриваемого свернув через переулок на главную дорогу.
 Он приехал к заброшенным помещениям и вошел в одно из них.
-Ты все приготовил?-грубо спросил парень у напарника, одетого как придурок.
 Тот явно страшась его, сначала мотнул головой вниз, а затем неловко произнес-Д-да.
-Связал бабу?-подойдя к нему ближе угрожая кулаком, перед лиццом, спросил он.
-Все готово, как ты и просил.-скрипя зубами от страха, сказал помошник.
-Тогда ****уй отсюда!-отойдя от него, сказал лжеЕгоров.-Или хочешь посмотреть?-усмехаясь, подшутил ублюдок.
 Через мгновенье тот выбежал из здания, швырнув стальную дверь.
-Ну, что падла?-улыбаясь, обратился пацан к похищенной.-Теперь только ты и я.
 Женщина была привязана веревками к разделочному столу, который часто используют для туш животных, полностью обнаженной.
 Вокруг стола были установлены профессиональные прожекторы и камеры.
- Ты станешь новой звездой мразь?
 Закрытый кляпом рот мешал ей говорить и она лишь громко мычала, моля о помощи.
 Мучитель снял свою куртку и подошел к ней.
-Неволнуйся, я буду часто о тебе вспоминать,-сказал он, наклонив голову, поглаживая ее волосы.
 Через секунду похититель отошел от нее за сьемочное обородование. Женщина смотрела в его сторону. На мгновенье он исчез в темноте, но когда она вновь его увидела, то замычала так сильно, как никогда прежде.


Рецензии