Моделями не рождаются
ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА.
Все совпадения с реальными людьми, событиями и городами- случайны. Все персонажи вымышленные. Кроме меня
В моей практике не было более провального проекта, чем проект ЦУМа в нашем Мегаполисе.
Меня пригласили в нем участвовать летом 2017 года, когда проект был в зените. Основные инвестиции вложены, товар первого сезона практически оплачен валютой, а сам ЦУМ ожидал, когда ему вот-вот перережут красную ленточку. Что-то спасти, в том смысле, спасти деньги акционеров, уже было невозможно. Единственную свою задачу я видела в том, чтобы смягчить жесткую посадку и предотвратить выкатывание проекта за взлетно-посадочную полосу. Я решила, как полагается в таких случаях, расслабиться и получать удовольствие.
А удовольствие я, действительно, получала.
Подустав от постоянного дежавю местного бизнеса, цветущего стиля 90-тых, я так приятно и неожиданно стала полноценным членом молодой креативной команды и с наслаждением погрузилась в незнакомый доселе мне мир высокой моды.
Регионльно всесильным акционерам проекта все по плечу.
Пригласить сильную столичную команду, преуспевшую в открытии ЦУМов на просторах нашего Тридевятого Царства- тьфу, а не задача!
Реконструировать почти историческое здание- на раз!
Закупить товар венценосных брендов на многие миллионы евро- вообще, не вопрос!
Желания акционеров - закон. Хотите ЦУМ, как в Столице- да будет вам ЦУМ!
Вот, только, что оказалось им было не плечу, так это разверзнуть хляби небесные, чтобы хлынули в Мегаполис толпы покупателей, способных эти венценосные бренды покупать…
Жители Мегаполиса с интересом пришли на открытие ЦУМа, посмотреть на чудо-чудное, а затем благополучно разбрелись по бутикам и магазинам, где привыкли покупать одежду и обувь по ценам на порядок, а то и два ниже. «Венценосность» предлагаемых брендов их не волновала.
Как летали приверженцы венценосных брендов в Столицу или в Италию на шопинг, так и не спешили свои привычки менять. Их было не так уж в Мегаполисе много.
Охранники зевали, продавцы-консультанты от скуки сбивались в стайки и вели неспешные разговоры. Продаж и покупателей не было. О предстоящих убытках думать не хотелось.
Марина-руководитель проекта, мать троих детей и нескольких работающих ЦУМов, билась за проект насмерть.На карту была поставлена ее репутация, если этот проект провалится окончательно и бесповоротно.
Разочарованные акционеры не спешили раскошеливаться на дополнительные маркетинговые мероприятия. Марина от безысходности фонтанировала выдумками, выдавая один маркетинговый ход за другим, один лучше другого, в смысле один другого дешевле, спускаясь вниз по бюджетной лестнице.
Если покупатели не идут к нам, то мы сами пойдем к ним! Её новая идея заключалась в том, что мы должны были подготовить дефиле своими силами из моделей, которые имелись в продаже, надеть их на "живых" обычных персонажей и прогнать сюжет по местным каналам телевидения.Тем более, что менеджеры в fashion industry хотя и вполне "живые", но не совсем обычные.
Инга - роковая красавица-вамп, несколько зацикленная на своей красоте и неотразимости, что, однако, не делало ее неприятной в общении. Олеся - длинноногая, парящая над землей, пастельная девочка-подросток. Илона - чувственная Кармен, вызывающая, как катушка индуктивности, вокруг себя высокое напряжение . Все они в своей абсолютной стройности могли бы стать украшением любого биеннале, не только сюжета для местного ТВ. И уж, конечно, нашлось бы немало смельчаков, готовых бросить состояние к их ногам.
Вот только 50- 52-ой размер дефилировать оказалось некому…….
- Ну а «Елену Мирро» и «Марину Ринальди» покажет Любовь Григорьевна. Всё. Самое главное до начала распродаж - спустить как можно больше товара. Иначе по итогам сезона акционеры нас разорвут,- подытожила Марина.
Мой рот автоматически переключился в положении «открыто настежь» и заклинился в данном положении секунд на 30-40.
-Марина?! Скажи, что ты пошутила?
- Какие шутки? Не далее, как утром, Вы сами мне говорили, что у нас полный п…ц с бюджетом. Денег на манекенщиц нет. С телевизионщиками я предварительно УЖЕ договорилась.
- Марина?! Иди в ж….у! Если ты забыла, сколько мне лет, можешь достать мое резюме и посмотреть!
В нашей демократической дружной команде свобода слова сложилась сама собой, а моя разница в возрасте никак не мешает ни дружескому, ни деловому общению.
-Ваше резюме закрыто в сейфе. Никто ничего не узнает. При чем здесь, сколько лет?
- Ну пусть Лера показывает, у нее такой же размер и она моложе-, оторопело попыталась я возразить. Лера пришла бы в состояние бурного восторга от такого предложения. Лера –экономист, посвятившая себя миру моды.
- Нет. Она ниже ростом и фактура не та. А Вы повыше. Если поставить на высокий -каблук, то потянет.
- Я 20 лет сижу за компьютером, не вставая!!! Ты хочешь, чтобы я разбилась насмерть?! Я ведь не то, что ходить, я стоять не умею!
- Ерунда! Идемте наверх в зал, я Вас сейчас научу ходить по подиуму. Это просто.
Марина решительно потянулась из-за стола. Она не привыкла отступаться от своих идей и намерений, особенно встречая сопротивление.
-Мари-и-на, не чуди! Пусть наши девочки показывают свои размеры. А на plus-size пригласим модель из агентства!
Марина начала терять терпение.
-Ну, Любовь Григорьевна?! Вы, словно маленькая девочка, будто не знаете, для чего это агентство и для чего эти модели! Ну какой plus-size, кому он там нужен?! Нет у них никакого plus-size, клиентами не востребован. И давайте не будем ссориться….
Почти поссорились….
Максим на следующий день с утра зашел ко мне в кабинет. Не далее как вчера, он истерил на весь офис, потому что ему не возместили 20 евро «без документов» по прошлой командировке. Сегодня – другой образ. Легкая небритость, иронично-снисходительный взгляд, мужественный искуситель-соблазнитель. Вот и пойми этих мальчиков из fashion industry!
Максим «отвечает» за сегмент одежды «Luxe», «Premium», «Denim». Продаж в его сегментах почти нет
- Но только представьте, кто-то, например, Вас всю жизнь знал в одном качестве, а тут увидит в другом свете. Не исключено, что самые приятные могут быть последствия, обновление отношений или возобновление…
- Если я правильно поняла, - я перебила Макса,- ты, хочешь сказать, мало того, что меня выставят на посмешище, так мне после этого могут названивать какие-нибудь «старые козлы», от которых я благополучно избавилась много лет назад?
Макс поджал губы, от мужественности и следа не осталось. Ох, зря я так, совсем стала несдержанная.
После Максима зашел Дима. Дима «отвечает» за обувь. Обувь продается чуть-чуть, вяло. Слишком дорого- цены у нас не по плечу жителям Мегаполиса.
- Ну чего ты уперлась, Маринку нервируешь? Она уже обо всем договорилась. Ну и пройдись! Это тебе что- неделя моды в Милане? Как пройдешь, так пройдешь. А я на следующей неделе полечу в Италию, заодно заберу и привезу твои туфли? А? После смерти мэтра, они там все перегрызлись, вряд ли кто-то будет их сюда посылать, им сейчас не до этого. Подумаешь, ваше сраное мегаполисовское телевидение!
Дима- коренной столичный житель, поэтому все, что есть у нас в Мегаполисе, для него все «сраное». А в остальном - он классный, готов туфли притащить, с которыми я уже мысленно распрощалась.
Если пофантазировать, что я всю свою жизнь была не офисной крысой, не работала бы финансовым директором, а, например, защищала бы Родину на самых дальних рубежах. Явки, пароли, погони. В этом случае, врагам народа не стоило тратить время, чтобы затащить меня в «медовую ловушку». Гораздо проще не шуры-муры разводить, а подарить мне сумочку «Louis Vuitton» , туфельки «Jimmy Choo», ну и босоножки «Manolo Blahnik» в придачу. Я, без колебаний, стала бы двойным агентом. Точно, продалась бы, настолько сумки и туфли- моя слабость.
Но и за «Thierry Rabotin» я готова на многое. Тем более, достались они мне бесплатно. БЕС-ПЛАТ-НО. На открытие ЦУМа приезжали представители «Thierry Rabotin», демонстрировали новые технологии своей фирмы. Устройство, считывающее размеры ног покупателей в магазине, передает их на раскройное устройство на фабрике в Италии. Туфли были выкроены по моим индивидуальным меркам и по акции мне должны быть присланы в подарок. Я счастливо и случайно оказалась «подопытной». Вряд ли бы туфли прислали после смерти мэтра и главы компании Тэрри. Дима прав. Итальянцы - это не немцы….
В кабинет Марины я вошла с высоко поднятыми руками, подталкиваемая сзади Димой.
В день-Х Илона-Олеся-Инга носились по всем этажам ЦУМа, подбирая для меня туфли, сумки, шарфы, аксессуары. Накрасили и причесали по своему усмотрению. Запихнули в джинсы на размер меньше (сказали- всегда такой размер покупать). Помогали быстро переодеваться.
Все прошло замечательно. Илона-Олеся-Инга были восхитительны во всем своем великолепии. И я их не подвела: на высоких каблуках не спотыкалась и с подиума не свалилась.
Но из ролика, который потом раза по три прокрутили на каждом местном канале, вырезали и Илону, и Олесю, и Ингу.
Я, иногда, пересматриваю этот ролик. Когда бывает грустно.
Вот я вполне уверено иду по подиуму, раздавая улыбки налево и направо.
Вот я, одетая в прекраснейшее платье от «Марины Ринальди» и увешанная неброской бижутерией, евро на 500, прогуливаюсь «под ручку» с телеведущим по торговому залу и вещаю для платежеспособных покупательниц Мегаполиса, какой это замечательный бренд – «Марина Ринальди». Замечательный, потому что они шьют одежду не только на анорексичек и девочек-подростков, но и на вполне нормальных дам, у которых в обозначенных местах имеется всё, что положено. Приходите, не бойтесь цен и маленьких размеров! Будто бы всю свою жизнь я так одевалась, так ходила…
Макияж, конечно, странно непривычный. Но мне очень идет. И, вообще, Я это или, может быть, все-таки не Я??
Пальцем на меня никто потом на улице не показывал. «Старые козлы» не звонили. Наверное, уже все вымерли к моменту телепоказа.
А Дима, как и обещал, привез акционные чудо-туфли.
Свидетельство о публикации №219010201157