Удар ножом в спину

    Вступление, наверно, получится достаточно длинным. Постараюсь говорить лаконично.

    Надолго мне запомнятся эти зимние праздники! Думала, с приездом дочери всё устаканилось. Но нет. Какие-то скрытые процессы идут и весьма активно. Пока я работала, она успела два раза сходить на массаж. Первый раз нормально. А во второй – переборщили. А это позвоночник. Плохо ей стало ещё в маршрутке.  Дома тошнота, ночью рвота. Очевидное вздутие кишечника и отрыжка. Утром рвоты нет. Активированный уголь. Бактерии. Пробуем потихоньку «запускать» желудок. Слабость.  Говорю, что за один день такое состояние не лечится.  (А у меня только один выходной и потом выход на три дня). Ближе к вечеру просит отвезти к её знакомой (та занимается остеопатией).  Я сама уже близка к срыву. Куда везти, если она встать с кровати толком не может! Говорю, какой позвоночник, если идут газы? Ты уже долбанула организм лучше некуда. Теперь нужно отлёживаться. Если станет хуже, вызову скорую! Часа через пол думаю, что лучше съездим, чтобы успокоилась. Да и она заметно «собирается с силами».  Заочно я эту семью знаю. У них маленькая дочь, и совсем скоро будет второй ребёнок.

    Сижу на ковре. Обратила внимание, что сразу «надела на себя намордник», челюсти на всякий случай плотно сжаты. Вообще, стараюсь себя «минимизировать», чтобы не мешать. И даже смотрю лишь изредка. Да и позже, когда малышке надоело играть с отцом, и она пришла к нам в комнату, стараюсь уменьшить контакт. Не массаж, конечно. Работает эта женщина руками. Дочь говорит, она направляет по костям в нужном направлении поток какой-то жидкости. Для меня это очевидная биоэнергетика (даром, что ли, сразу челюсти прихлопнула). Часа полтора она возилась. Сижу в стороне. Но в какой-то момент и меня слегка «повело».  Дочери заметно легче (хотя она слегка и расстроена, что полностью «как рукой» так и не сняло, а ведь я сразу сказала, что это восстанавливается постепенно). Интересный момент. У меня ведь в тот день тоже отрыжка шла (думала, винегретика вечером съела, и не лёг).   Так вот. За полтора часа куда все эти газы делись? Вопрос: как такие состояния нужно лечить? Хорошо, если действительно какая-то часть «на себя» берётся. Но я пока не могу дать твёрдый утвердительный ответ. Кошки у нас нет. Сама с дочкой лежала. А черепаху «зажала».  Дочь предположила: думаешь, они маленькие и на себя что-то возьмут? И обиженно добавила: по-моему, кроме корма, они ничего взять не могут! Да нет. Не такие уж они и тупые, и даже определённый индивидуализм просматривается…

    В общем, дела заметно пошли на лад. А я пошла на работу. Что про работу рассказывать? Тоже какая-то «движуха» ощущается, но в целом ситуация удерживается. Вот только опять хотят охрану убрать. Что толку, что мы план на праздник сделали? Опять начнут воровать. Очевидно, пока что за счёт экономии на наших зарплатах убытки от воровства окупаются. Наверное, ущерб должен стать неприемлемым, чтобы подобная практика прекратилась.

    31 января. Утром, пока пила кофе перед работой, успела глянуть новости. (Про взрыв в Магнитогорске ещё не сообщалось).  Но фон уже был плох, что насторожило. А потом. Резкая боль в спине, как будто удар ножом. Не дохнуть даже. Хорошо, что не под левую лопатку, а справа. А то бы могла и не дойти до работы. Полдня ощущения были ещё те! (Хочу отметить, что несколько дней до этого уже была приличная боль справа в области холки. А что с ней делать? Разве что шеей покрутить… ) На этом разговоры о здоровье заканчиваю. Вообще-то, мне оно как приятный бонус при хорошем состоянии. А так, всех нас в конце жизни ждёт величайшее открытие. Кстати, народ в магазин в подавляющем большинстве трезвый шёл, что тоже необычно.

    Вечер 1 января. Наконец-то выходные. Читаю новости. И про взрыв в маршрутке тоже. Думаю, что устала, конечно.  Но на вещие сны это не должно влиять. Правда, фамилии, явки, пароли почему-то не предъявляются. Но какая-то информация может быть.

    Утром проснулась. Всю ночь что-то снилось, но обрывки совсем мизерные. Вот что-то было, что люди хотят бастовать по какому-то поводу и идут для этого в какое-то официальное здание…  Остальное вообще не восстанавливается. Но «проснулась» не значит «встала», и я уснула опять.


02.01.2019 г. Пропавшая семья.

    Я вроде как у кассы. У меня делает покупку довольно большая семья. Вижу явно бабушку (она расплачивается). Вижу женщину помоложе (маму).  Дети есть, но вроде как достаточно взрослые(?). Из мужчин – дедушка. Думаю, я бы обратила внимание, какой у этой женщины муж? Но мужа я не помню.

    Товар пробит. Бабушка протягивает мне три малюсеньких купончика на скидку. Я их «пикаю»: все купончики сработали.

    Тут непонятный и, очевидно, важный момент.  Купончики я забираю, объясняя, что они одноразовые.  И, прежде чем запустить кассу, я почему-то пробую сверить с чем-то количество их покупок. Начинаю считать, но затем бросаю свою затею:  набрали гораздо больше.

    Запускаю платёж. Почему-то стало темно. Я не могу никак повлиять на кассу. Что там происходит? Происходит ли? И как долго?

    Но семья, очевидно, не хочет ждать. Слышу  шум и какое-то движение. Думаю, они решили перейти на другую кассу.

    Стало светло. Семья ушла. Но у меня на кассе осталась светло-зелёная бабушкина сумка.

    И ещё. Операция на моей кассе завершилась. Вышел длинный чек. В руках у меня крупная сумма сдачи. И ещё. Аппарат выдал что-то необычное. Почему-то во сне я не воспринимаю это как товарный чек, а думаю, что это новая скидка. У меня в руке сложены тонкой стопочкой несколько бумажек гораздо больше тех первых малюсеньких купончиков. Они ещё и склеены сверху.

    Моя реакция? Как кассир я хочу вернуть семье то, что они забыли на кассе. (Здесь подробности не столь чёткие). Закрываю сумочку. Деньги вроде как кладу в боковой кармашек. Выбегаю в поисках ушедшей семьи. Я вижу много других людей. Но той семьи среди них нет! Выяснилось к тому же, что я плохо вспоминаю их лица.

    Возвращаюсь. Возле стеклянного шкафчика с несколькими забытыми дамскими сумочками стоит мужчина-охранник. Девушка пытается достать одну. Я её останавливаю. Если сумочка её, она расскажет, что там лежит.

    Здесь мужчина-охранник спрашивает, почему? Или что ты хотела? Я отвечаю, что хотела найти ту семью (вот тут что-то сработало, и я запомнила сон).


П.С. Появились версии по Магнитогорску. Удивительно – даже признали, что теракт. Сравниваю. Увиденное мной вроде как отличается от предложенного. Думаю, настоящие профессионалы своего дела сумеют распутать все ниточки в этом клубке.


Рецензии