Неизвестному читателю - виват!

НЕИЗВЕСТНОМУ ЧИТАТЕЛЮ… ВИВАТ!!!

ЗдоровА! – так якуты приветствуют… тун-гусы, эвенки… короче, охотники бассейна Тун-гуски, верховьев Лены, Чаи, Чуи… они по рации если скажут «здоровА», то и всё что поймёшь… ежели между собой болтают.
Ой, ой и ёй!!! Как?! Раз малые народности, то они болтают… а если русские?!
Они тоже… болтают. Иногда только говорят по делу… обычно, если сломался кто и спрашивает совета.
Нет в тайге… русофильства и русофобии… не прижилась!
Да, я не об этом…
Спасибо хочу сказать и признательность выра-зить… тебе, тебе – Неизвестный читатель!
Вот редко… да очень даже редко свой брат писатель почитает несколько вещей подряд! Даже, если они связаны темой одной… для рас-скрытия или посто окончания мысли нужно дальше посмотреть… ан, нет!!! Спешат коллеги торопЯтЬся… кудысь… видать нетленку цара-пать?
Попадаются исключения… но только в ви-де исключения, которое правило подтверждает!

Теперь… наберись терпения!!! Я пред-ставляться буду!!! Эх, песня хороша… «Оборо-тень»… там слова есть «Перекинуться  уточкой, перекинуться селезнем…» - я к чему? Слово ка-кое… «представиться» … переставиться… пере-кинуться… хорош, богат язык наш ребята, РУС-СКИЙ! Великий – без сосмнений!!!
  Да! «Оборотень» и другие песни на стихи Ногина и Вэ значиться… моИ… глянь у ДеГриза. Там целый альбом штук пятнадцать и игде –то.
Как? Да поисковик ДеГриз песни… Женка кинь людЯм ссылочку в рецензиии… блинн!!! Они ж «неизвестные»!!! им рецы не читать. Ладно, найдут – оно того стоит, уверяю вас… тебя, Не-известный читатель.

Чёрт, я ж не по то.. я представляться соби-раюсь!
Да-а-а… вот так вот и сразу?! Аж боязно…
Вот вспомнил, что возраст… надо указывать и??? В чём проблема? Не знаю… может в коет-стве, может в жене молодой… блиннн!!! Какой молодой?! Мы ж уже… 20 лет… да-а-а… и «уж»!
Она ж меня убьёт… ей… ей столько не да-ют? – говорят, что столько не живут! Не живут столько в молодости! В смысле молодой… так долго.
Ага, ага… на жену съехал?! Не… вот… 60 мои… паспортные… а вот и сороковник… да! – не больше… по… Короче!!! Не суть.

Суть, что я… мы уже 20 лет… ой, ёй, ёй!!! В тайге! Настоящей и без… не дураки есть, дурак он везьде и завсегда… обитает. В тайге без… о! без дороги!!! Да… это показатель, наверное. К нам только на своих двоих или зимой на Бу-ране, если знаешь где… чемоданы объехать и слон не сыпучий и наст угадаешь.
Эт мы не прятались… просто не хотелось, чтобы сновали перед порогом и носом и глаза-ми… те… и эти… эти и те!
Не зряж все отшельники, которые чего – то стоили в пустынь стремились? А пустЫнь от какого слова??? правильно – пусто!
Чё хотим? – да… живём мы здесь… и ду-маем, и пробуем потихонечку… осторожненько. Чего пробуем… да… мир этот на вкус! На настоящий вкус, не загаженный и не замыленный внешними факторами… людьми и даже тем коллективным безумием что цивилизацией зовут… почему – то?!

Не… не безумием? Так вы ж усе в «рай попадём… а они и покаяться не успеют!» - во! И ни чё… нормально? Хорошенькая парадигма –
Весёленькая, здравая и с самого верху!

Не инЕ И нЕ… разумного нет там особо ничего… есть много… или скажем, не мало хо-рошего, доброго светлого! Я не пессимист… но! Разумного мало.
Вот… наболтал, на… дальше слово не ли-тературное… и чё? А сам? Пожалуйста! Сам, так сам… и даже с «А».
А сам я вижу такие ошибки в основании фундамента, что… да вот – наука! Дааайте её, чтоб политику не трогать (кстати, передайте В.В.П. что я не его поклонник… но… уважаю! Эт надо ж так усех… хм… мо-ло-дец! Уважуха, как говорят в близких к Нему кругах… если серьёзно – то ведь вариантов НЕТ! плохо или хорошо не важно, когда их просто –нет! Так и передайте…)
Блинн! Наука ж! Кого? Да с самого верху начнём… с Альбертика нашего Айнштайна… один стоящий… одинокий наверное? И почему он превратился в Эйн… штейна… не важно.
Вот… парадокс близнецов… Не-е-е!!! ПАРАДОКС БЛИЗНЕЦОВ! Вот..
Если учёный не может обьяснить восьми-летнему ребёнку чем он занимает. То он шарла-тан! Кто сказал? – не важно. ВАЖНО что инте-ресные и серьёзные вещи я попробую сейчас рассказать посто… и весело!
Почему это входит в «Представление», вернее, самопредставление… да я до этого своим умом дошёл!!! И давно… в классе 9 или 10! Сейчас мелькало, что уже академики, наконец, не прошло и пол века… сто… сто лет! – дошли то-же. Не знаю.. так мелькнуло… помню тётя Валя на совете федерации кабдуки чуть не сломала, бежала с поцелуями и поздравлениями к ака-демику докладчику. Который раздолбил Аль-берта… не важно вы… не! ТЫ – неизвестный чи-татель послушай, вернее почитай – интереснож блинн, о БЛИЗНЕЦАХ… тем паче, что в школе мимо полетело, а?!
Вот… неизвестные прочитают гл. вторую… Которая будет называться… называться? А!
«Парадокс близнецов… без дураков!»
Ещё раз… это – представление! Почему подчёр-киваю? Дальше, надеюсь мы дойдём до вещей гораздо более важных и… насущных, следова-тельно… хотелось бы знать кто…Не «КТО?» сие вам впаривать собирается, верно? Мне б хоте-лось… не верю я что талант он во всём талант, а вот в том, что бездарь и демагог всегда и во всём таков – сие факт!


Рецензии