Мечты сбываются 3 глава

       Евгения приступила к работе в новой должности – товароведом. Она знала свои обязанности и чётко их выполняла. Изучала  потребительский спрос и следила за тем, чтобы  товары на прилавках были только хорошего качества. Аркадий окружил её заботой и был излишне вежлив с ней. Если с другими подчинёнными он позволял вести себя грубо, то с Евгенией был – сама галантность. Девушка начала понимать, что он не зря её обхаживал, и однажды убедилась в том, что её подозрения были не беспочвенные.
     - Женя, давайте сегодня после работы сходим в кафе. Вы не против?
«Как в кино», – подумала она и твёрдо ответила: « Я не могу. У мамы день рождения и я должна быть дома».
    - Ну, хорошо. Надеюсь, в следующий раз Вы не откажете мне? – и он с надеждой заглянул ей в глаза.
   Евгения промолчала. Ей не хотелось его обнадёживать, но и обидеть боялась.  Возвращаясь домой, молодая женщина медленно шла по улице, размышляя о смысле жизни. Ей уже исполнилось двадцать шесть лет, но она всё ещё не нашла себе спутника жизни. Мимолётные знакомства только убеждали её в том, что ею пользовались, но никто не признавался в любви и никто не звал замуж. Поэтому девушка всё чаще задумывалась: что в ней не так? Она  вспоминала Дениса. С ним она испытала те радостные минуты, когда от одного его прикосновения, она таяла как свечка. Ей было стыдно признаться даже самой себе в том, что его ласки до сих пор имели над ней власть. Ей хотелось вновь испытать то блаженство, которое она получала от него. Но он забыл свою девочку, которая отдала ему свою невинность.
   Ирина Алексеевна встретила дочь с упрёком:
    -  Ну, где ты задержалась? Мы все тебя одну ждём. Проходи скорее к столу.
     За праздничным столом сидели немногочисленные родственники и близкие подруги мамы.
    - Женечка, тебе даём первое слово, - сказала тётя Инна.
     Евгения смутилась. Она всё ещё пребывала в воспоминаниях, поэтому сбивчиво поздравила маму и подняла свой бокал.
    Когда все выпили и закусили, за столом стало оживлённее, и Евгения незаметно скрылась в своей комнате.  Но ей не удалось побыть одной, в комнату вошёл отчим.
    - Женя, ты себя неважно чувствуешь? Почему ты ушла?
    - Всё хорошо. Я в порядке. Просто устала на работе. Извините, - оправдалась девушка, но Михаил Ильич не уходил, и Женя поняла, что он хочет что-то ей сообщить.
    - Женечка, ты прости меня, я  виноват перед тобой. Но я обещал твоей матери молчать.
    - Что случилось? – встревожено спросила Евгения.
    - Приезжал Денис, очень хотел тебя видеть, но я категорически запретил ему встречаться с тобой.
    Женя удивлённо посмотрела на отчима.
      - Почему?
      Михаил Ильич не знал, как сказать падчерице о том, что его сын был намерен разойтись с женой и жениться на Жене.  Он разговаривал с сыном, убеждал его не разрушать семью. Они крупно поругались, и Денис уехал, даже не попрощавшись.
    - Когда он приезжал? – спросила Евгения.
     - Два дня назад, - ответил отчим и, выходя из комнаты, повторил: «Прости нас с мамой. Мы решили, что так будет лучше».
     Когда за ним закрылась дверь, Женя подошла к окну. Одинокий фонарь освещал двор. За детской площадкой росли кусты сирени, рядом с ними была вкопана скамейка, на которой они часто с Денисом сидели вечерами и рассказывали друг другу свои истории. Сейчас двор был пуст, и Жене вдруг до боли захотелось закрыть глаза, а потом открыть и увидеть Дениса. Но реальность была жестока: любимый даже не знал, как она страдала по нему. Молодая женщина отошла от окна и легла на кровать, дав волю слезам. Никто ещё её так не любил, как Денис. Она уснула и не видела, как в комнату вошла мать, поправила одеяло, постояла, глядя на дочь, и ушла, погасив свет.
      - Не уверен, что мы правильно делаем, - говорил Михаил, помогая Ирине убирать со стола. – Ведь Женя до сих пор любит его. А что если мы делаем несчастными наших детей?
    - А как же его сын? Разве правильно бросать его? Женя ещё молода и найдёт себе мужа, - попробовала Ирина оправдать их совместное решение.
        Она помнит то время, когда Дениса забрали в армию. Дочка ходила потерянная, замкнулась в себе и чаще сидела у себя в комнате. На вопросы матери, что с ней,  не отвечала  и мать поняла, что между дочерью и сыном Михаила что-то произошло. Не зря ей казалось, что они близки. Конечно, она очень хотела, чтобы  Женя была счастлива, но не такой ценой.
    Проснувшись рано утром, Евгения привела себя в порядок и побежала на работу. Подходя к отделу, заметила, что в кабинете шефа горит свет. Не успела она ещё раздеться, как перед ней возник Аркадий Семёнович.
    - Доброе утро, Евгения. Как день рождения прошёл?  - радостно поприветствовал он её.
    - Замечательно, - спокойно ответила она и села за стол.
    - А, может, кофейку выпьем, пока никого нет? – предложил Аркадий.
     - Спасибо! Я дома успела выпить, - и, не обращая внимания на своего начальника, принялась за работу.
     Аркадий Семёнович постоял с минуту и вышел из кабинета, в сердцах выругавшись: «Ну и характер! Ничего, я добьюсь своего! Всё равно моей будет!»
   Приближался день 8 марта. В отделе с утра было шумно. Все обсуждали предстоящий праздник. Кто-то предлагал снять кафе, кто-то уговаривал погулять на даче, но решили, наконец, не изобретать ничего нового, а погулять в офисе. Распределили обязанности,  Женя должна была отвечать за закуски. Она не стала забивать себе голову этой проблемой, а позвонила подруге и договорилась, что та составит меню, и всё приготовят  у себя  в ресторане. Останется только привезти.
      Кода рабочий день закончился, к ней зашёл Аркадий.
     - Я могу тебя подвезти до дома, - предложил он и заметил, как женщина нахмурила брови.
    - Тебе не идёт злиться. Я же не интим тебе предлагаю, - и,  помолчав, добавил: « А, может, ты его предпочитаешь?»
    Она зло ответила: « Я не давала Вам повода так со мной разговаривать. И спасибо за заботу!»
    Аркадий с интересом наблюдал за ней. Ему нравились  женщины непреступные с виду, но именно такие оказывались хороши в постели. Он решил сменить тактику.
     - Евгения, давай перейдём на «ты», - и он тут же продолжил: « Мне нравится, как ты работаешь. Не пожалела, что ушла из продавцов?»
    - Нет, - коротко ответила она.
     - Ну, вот и хорошо. Так что, не хочешь, чтобы я тебя подвёз?
      Женя извинилась и согласилась составить ему компанию. Пока ехали в машине, Аркадий развлекал её разными историями из своей жизни. Надо признаться, он был хорошим рассказчиком. Её ни о чём не спрашивал, и женщина была этому рада. Прощаясь, Аркадий сказал: « Прости меня за назойливость, просто  ты мне нравишься. Желаю тебе хороших выходных».
         Думая о своём начальнике, Евгения убеждала себя в том, что нет ничего в том, что он её подвёз. Но решила не поддаваться на его уговоры.  А дома её ждал сюрприз.
    - Ну, слава богу! Ты что так долго? – встретила её мать.
    - По-моему, наоборот, приехала раньше. Меня шеф на машине подбросил, – спокойно ответила дочка.
   Ирина Алексеевна схватила дочь за руку и потащила в комнату. Там, за столом сидел молодой мужчина. Евгения внимательно посмотрела на него и растерянно взглянула на мать.
   - И что всё это значит?
    - Ну, ты даёшь, зеленоглазая! Одноклассника не узнала?  - услышала Женя.
     Только тут поняла, что перед ней Фёдор Абдулов.
    - Трудно тебя узнать теперь. Ты же был-то – метр с кепкой, замыкал наш строй в классе, - и она весело рассмеялась.
    - Пришлось попотеть, а как ты думаешь? Надоело последним быть, вот и вымахал. Но мне всё равно обидно, что ты меня не узнала. Вот я бы ни за что мимо тебя не прошёл. Ты не изменилась вообще, как была красавицей, так ею и осталась.
    -   Хватит вам уже, наговоритесь ещё, давайте к столу, - и Ирина Алексеевна позвала мужа.
     За столом Фёдор рассказал о своей службе, о семье, о сыновьях, а их у него трое.
    - Самого главного я тебе не сказал, - вдруг вспомнил гость. – Ведь меня разыскала Лариса Жукова и сказала, что собирает всех одноклассников на встречу. А потому как я по службе, прибыл сегодня в город, то и решил навестить тебя. Ты-то в курсе уже?
    - Ну а как же! Мы с ней об этом и договорились,  что она всех разыщет. А кто ещё будет, не знаешь? – поинтересовалась  Женя.
     - Нет!  Она меня попросила, что если вдруг я с кем-то увижусь, передать информацию и взять номер телефона. Поэтому я здесь! Но как оказалось – меня опередили!
    Фёдор ушёл, а Женя долго прибывала в приподнятом настроении. « Как будет здорово, если  все соберёмся!» - мечтала она.


Рецензии