Старинные часы

"Старинные часы ещё идут,
Старинные часы, свидетели и судьи,
Когда ты в дом входил,
Они слагали гимн,
Звоня тебе во все колокола."

Алла Пугачёва.


 Лил не дождь. Водопад стекал по лобовому стеклу.  Дворники с трудом расталкивали воду в право и лево. И всё равно, ничего не было видно. Сбоку промелькнуло нечто цветастое. Я остановился и подал машину назад. По обочине шла женщина в ярком платье. Открыл дверь и крикнул: «Садитесь!»

- Нет, спасибо, я дойду.

- Какой там - дойду? От Вас ничего не останется, пока Вы «дотопаете». В бардачке справка лежит от участкового, что я не маньяк. Можете открыть и почитать.

- Да? – женщина улыбнулась и села в машину. Она вся промокла до нитки.

- Откуда Вы идёте?

- С поворота на озеро.

- Знаю, а что в такую погоду Вас туда занесло?

- За мной машина должна была приехать. – с грустью сказала она. – Обстоятельства не позволили. Пришлось обратно идти до автобусной остановки. Такси сюда не вызовешь, очень дорого.


Мне показалось, что у неё зуб на зуб не попадал. Я включил печку. Стало веселее.
 
- Давайте так, я буду ехать по своему пути, как только наши пути начнут расходиться, Вы сойдёте.

- Хорошо, - она улыбнулась и через некоторое время, когда согрелась, её глаза начали слипаться.



Мы въехали в город. Доехали до автостанции. Я остановился и дотронулся до неё.   Она открыла глаза, посмотрела на меня и по сторонам.



- Спасибо, что подвезли. – улыбнувшись сказала она. – Я хочу Вас отблагодарить. Там, где Вы меня взяли, есть тропинка уходящая направо. Только влюблённые, идущие по ней, могут обнаружить небольшой деревянный домик с просторной верандой. Ключи лежат под ковриком у дверей. Внутри хорошая, современная душевая. А главное часы. Часы – ходики, которые идут вспять. Они главный секрет этого домика. Их надо завести. Так что, если у Вас есть любимая, Вы всегда можете приятно провести там время.

- Хорошо, воспользуюсь как смогу – ответил с улыбкой я.

- До свидания.

- До свидания.


 С Варей судьба нас буквально подтолкнула друг к другу. Как воспитатель подталкивает детей подружиться. Мы искали большой любви и нежности, не найдя её в своих семьях. Каждый день в тайне мечтали о сокровенном. Грёзы и мечты переполняли наши тела. Я думаю, что это было последствием прочтения в юности книг классиков. Мы мечтали об одном, реальная жизнь выставила нам другие условия. Мы так бы и прожили жизнь, не познав большой любви. Но, случай. Его величество Случай, опять же все эти классики решили нам помочь. Мы обсуждали их в интернете и не заметили, как искорка уже давно пробежала между нами. Любовь нас медленно стала затягивать в свой сладкий полон. И вот уже мы не могли обходиться друг без друга. Так случилось, что мне пришлось забросить радиоэлектронику и работать на физическом труде. Вместе с прошлой жизнью были заброшены книги. Мои знания в искусстве, моде, литературе оказались в новой жизни лишними и ненужными. Выброшенными в хлам. Варя снова вдохнула в меня этот мир. Я думал, что высокая мода исчезла. Эти химеры, идущие по подиуму, напоминали мне злых демонов из фильмов ужасов. Но, нет. Как и когда-то, только вместо очагов, десятки тысяч людей сохранили тенденции настоящей моды на своих сайтах. Вместо официозных модельеров, появились другие. Они и задают тон в современной моде. Тоже самое происходит в живописи и кино. Я с удивлением узнал о интересных, современных, хороших писателях. Снова уселся за книги. Моему удивлению не было предела. Варя пересылала мне статьи из журналов, где говорилось о современных тенденциях. Мой мир снова стал наполняться прекрасным.



 Я искал женщину своей мечты на сайтах знакомств. Перебирал десятки вариантов. А нашёл буднично - на даче, среди пионов. Такой она себя выставила в интернете на фото. Вот так и началась наша любовь, если хотите, с испанскими или итальянскими страстями.  Мы создали наш духовный и физический мир. Ссорились и мирились устанавливая совместный этикет. Ревновали друг друга ко всему, что было не из нашего мира. Мы даже не подозревали насколько всё окажется прочным. И вскоре этот мир уже сам диктовал нам свои условия. Наказывал каждого из нас за любую попытку жить вне его законов и правил.


  На этот день мы с Варей договорились встретиться. Такая женщина! С ней заниматься любовью одно удовольствие. В ней столько очарования! У неё столько прелестных ложбин и холмов, впадин и округлостей. Как она может сочетать в себе столько нежности и неуёмного желания дарить себя? Остаётся только догадываться. После неё плывёшь полдня как в тумане.


  Сейчас у многих ханжеское отношение к сексу. Вот и пускают слюнки от зависти. Кому что. Кому-то грядки на даче, интернет, поездки по городам и весям, стихи, работа. Для конченных идиотов телевизор. А мне нравится заниматься с ней любовью.


  Вот и она, стоит на обочине, дожидается.

- Привет!

- Привет! – Варя села рядом со мной.

- Как дела? – я повёл машину.

- Не очень.

- Что случилось?
 
- Ты меня не поцеловал.

- Там люди стояли.

- Тебе то что?

- Извини. Давай сейчас поцелую.

- Извинения не принимаются. Есть определённые ритуалы, которые надо выполнять в обязательном порядке.


«Уф-уф-уф! Всё так сложно. Женщины любят усложнять жизнь другим».


- Куда мы едем? В гостиницу?

- Не-а. В одно интересное место. Мне тут подсказали.

- Женщина?


«Откуда она всё чувствует и видит меня насквозь?»


- Да, женщина. Я её подвозил.

- И только?

- И только! Шёл сильный дождь. Мне стало её жалко.
 
- Другие проехали мимо неё и никакой жалости не испытали. Ты же – да! За любой юбкой готов волочиться.

- Не порть мне настроение.


«Ну, всё! Сейчас она начнёт из меня верёвки вить. Нет, она не скандалит и не ругается. Она как следователь обстоятельно ведёт допрос. Её жестокость в такие моменты ко мне, меня поражала. Я не знаю куда деваться. Ищу пятый угол. Готов провалиться куда угодно, лишь бы не слышать её. Она во всём требует от меня стерильной чистоты.  И в моих мыслях, и в моём теле. Если и дальше так пойдёт дело, чувствую, что стану ручным. Тьфу! Не бывать такому! Ещё чего не хватало. Мало баб что ли? Хоть хрен его знает, что дальше будет. Всё сильнее и сильнее привязывает меня к себе. Мелкими и незаметными шажками».
 

- В чём она была?

- На ней цветастое такое платье было. Крупный цветок. Красные, жёлтые и чёрные цвета. Я был один на трассе, когда она вышла из леса.

- Вот видишь. А мне ты клянёшься, что за другими ничего не замечаешь!

- Я запомнил потому что она промокла до нитки! Впечатления были яркими.

- Конечно, яркими! Сквозь мокрое платье ты видел всё её тело.

- Я не разглядывал её! Оставь меня в покое! Будем ругаться - я не смогу!

- Ты?! Ты не сможешь !!! Ты уже с ней смог? И как она на твой вкус?

- Я тебе клянусь! С ней я не трахался! Она старая! Ей лет за пятьдесят! Я с такими не вожусь!

- Да, ладно тебе! Женщины в таком возрасте ох как послушны при исполнении.

- Тебе то это откуда известно?

- Я знаю.


«Блин! И какого чёрта я её не поцеловал? Теперь вот отдуваюсь».


- Ты подвёз её до дома?

- Нет, до автостанции.

- Она дала тебе свой номер телефона?

- Зачем он мне?

- Я не знаю, какой головой ты думаешь. У вас же их две. На мой взгляд, большую ты вообще не используешь. Поэтому, я хочу достучаться до твоего сознания. Чтобы твои ржавые шестерёнки в мозгу провернулись. Я твоя женщина! Для меня очень полезно то, что делаешь ты со мной! У меня появляется новый прилив сил. Я очень люблю тебя! И требую от тебя к себе внимания. Запомнил?

- Да, ты моя женщина и я должен вести себя соответственно.

- Уже хорошо. Что-то останется у тебя.
 
- Прости меня, пожалуйста!

- Я твоё «пожалуйста» и твоё «прости» слышу уже в тысячный раз. Сейчас ты просишь прощения, а через час волочёшься за чужой юбкой. Я отдаю тебе всё, что ты хочешь. Что тебе не хватает?

- Мне всё хватает.

- Чтобы больше ни одной посторонней женщины в твоей машине не было! Иначе, получишь по мозгам так – своих узнавать перестанешь!

- Как скажешь.



«И почему жизнь так несправедлива? С одной стороны, я её прекрасно понимаю, а с другой – я же ничего такого не сделал! Просто подвёз попавшую в сложную ситуацию женщину.»


 
- Такая природа красивая.
 
«Фу-у. Отлегло».

- Да, мне тоже нравятся такие тона. Огненные отблески красного цвета на свинцовых тучах. Зелёный лес.

- Долго ты меня будешь везти?

- Тебе уже невтерпёж? – улыбаясь спросил я, - Скоро будем.

- Невтерпёж, невтерпёж. Увидеть твоё замаливание грехов.


Мы подъехали к деревянному домику с большой верандой. Интересно, сейчас там никого нет? Говорила, что дом видят только влюблённые. Дверь на веранду была открыта. Мы прошли. А вот дом на замке. Под тряпкой, перед дверью, я нашёл ключ и открыл замок. Внутри дома было сухо, тепло и прибрано. Нашли комнату с большой кроватью для траходрома. Я схватил Варю, и мы рухнули на неё.


- Сюда никто не придёт?

- Даже если и придёт, что тут такого? Все свои. Они что? Не видели этого?

- Шутник! Иди купаться первым!

- Нее, я моюсь быстро. А вот ты, пока не отмокнешь вся, не вылезешь.
 
- Нет ты! Я пока постелю всё. Вот полотенце.

- Скажи лучше, я тебе душ согрею, и ты придёшь на всё готовенькое – пришлось идти.



Я подошёл к часам. Передо мной, на стене висели красиво украшенные старинные часы. Продвинул гирьки. Выставил стрелки часов, и они пошли. Равномерный стук шестерен был еле слышен. Часы начали отсчитывать наше время. Как же мало времени мы предаёмся любви! И как много мы транжирим его бесцельно на наши заботы. А ведь совсем ещё недавно, лет сто - сто пятьдесят на назад наши предки знали толк в любви.



Мы улеглись. Одной рукой я гладил её голову, вторую держал на животе.


- Ты знаешь, у меня такое странное представление о нас.

- Какое?

- Будто ты с мужиками играл в карты. Много выиграл у них. И за долги потребовал выставить меня на кон. Тебе повезло и со мной. Так я стала твоей.

Я нежно обнял её.

- Да, в тот вечер мне везло. В моих руках было много козырей и точный расчёт, когда я поставил деньги в обмен на тебя. Я рад, что выиграл именно тебя.

- В своём окружении я никогда не позволю ничего такого. Но, с тобой хочется похулиганить. Ты для меня родной. Иди ко мне…



Я стал целовать её.  Варя приоткрыла свой алый рот и подала его мне для поцелуя. Ещё не знала, как я её буду целовать. Со страстью, впившись в её губы. При таком поцелуе её ротик должен быть почти закрыт. Глубоким поцелуем, для этого ей надо полностью раскрыться. Или с нежностью, для нежного она и приготовилась.
 

- Да, я выиграл шикарную женщину. И теперь ты принадлежишь мне – с улыбкой я снова начал целовать её.


 Её бархатные губки, покрылись мной. Она отдавала мне весь сахарный вкус. Я наслаждался поцелуем. Для меня было важно, как реагирует она на мои призывы. С каждой секундой Варя растворялась во мне. Я чувствовал, как её груди и живот всё сильнее прижимались ко мне от желания.
 

 Поцелуй пьянил, её глаза заблестели. Варя заёрзала в моих руках, сама стала активно меня целовать. Страсть охватила её тело. Я не торопился её брать. Это было всего лишь возбуждение. Я ждал большего.


И вот оно. Её ответный поцелуй стал томным. Капельки любви стали стекаться вниз по её сердечку и капать в животик. Со временем в животе стало образовываться озерцо. Низ её живота стал оттягиваться. Он стал каменным.


 Ей стало не хватать воздуха. Но, мой поцелуй всё больше затягивал её. Она не могла уже шевелить своими ногами. Малейшее движение ног вызывало в ней страшный зуд. Она отчаянно пыталась продолжать целоваться. Но, силы оставили её. Отдала себя мне в руки. Варя слабела и стала сползать вниз.


 Я продолжал крепко держать её стан в своих руках. Мне нужно было, чтобы она полностью наполнила себя своими любовными соками. Ещё немножко, любимая. Ты отдашь мне всё. Я так хочу искупаться в твоих соках.


 Её глаза смотрели на меня с мольбой в глазах, говоря немым взглядом – я больше не могу! Варю начала переполнять нежность, меня же неуёмное желание быстрее взять её тело. Сейчас. Ещё немного. Губы становятся всё податливей. Она вся обмякла и ждёт. Теперь можно. Варя знала, что сейчас я резко раздвину её ноги, и она почувствует острую боль. Она могла бы и опередить, раскрыть их сама, но таков ритуал. Это должен был сделать я.



Часы остановились и тут же пошли снова. Только в обратную сторону. Звук тихого боя обозначил этот момент. Лучики солнца по-особенному украсили комнату. Отбрасывая тень ветвей на кровать. Тени создавали причудливые картины. Казалось, сама природа дирижировала нашими движениями. Создав божественное и красочное ложе на двоих.



Она шла на уступки во всём. Я терзал её жёстко. Разворачивал то к себе, то от себя. Варя еле успевала вставать то в одну, то в другую позу. Мы называли это «каруселью». В ней вспыхнул огонь. Она горела. Жар проник по всему её телу. Я мстил ей за её упрёки, Варя послушно принимала эту месть. Своей податливостью она стремилась отдать мне всё, что я от неё хочу от неё, и перейти на следующий уровень в любви.



Я откинул её на подушку. Проник и остановился в ожидании благодарности. Медленно продвинулся в вскрытый мной вертеп. Да. Вот она, её благодарность. Всё покрылось влагой. Можно было начинать. Мы вошли в ритм. Теперь каждый из нас стремился к Вариной вершине. Дать ей возможность улететь в блаженство. Варей овладела жажда строго поддерживать мои движения. Её губы обветрились. В поцелуях она старалась это компенсировать. И забирать влагу у меня.
 


Стрелки часов отсчитывали время назад, и мы ещё не знали какие метаморфозы происходили с нами. За окном шумели листья деревьев. Их интенсивность менялась от заданного нами ритма. Наши тела уже не подчинялись нам. Магия часов безраздельно командовала нашими действиями.



Страшный зуд перед блаженством поразил её. Варя металась, стараясь хоть как-то спастись в охвативших тело сладких мук. У неё не было малейшего шанса избавиться от любовных истязаний. Она кричала, плакала, обзывала себя последними словами. Ртом жадно ловила воздух. Просила не останавливаться и добить её. Страстное желание разорвало всё её тело. Иногда она приподнимала голову и смотрела на меня. Тут же откидывалась назад. Непрерывно шевеля всеми частями тела. Мы оба ждали, нет, не когда она кончит. Ждали её полёта. Я по-прежнему продолжал равномерные мощные движения.



При каждом нашем переходе на новый уровень часы производили тихий, но слышимый бой. Как будто часы подглядывали за нами. Наполняя нас страстью. Не давая нам отдыха. Слышали ли вы равномерный ход таких часов занимаясь любовью? Чёткий звук шестерёнок?  Проваливались ли вы в новый уровень блаженства при каждом ударе репетитора, отбивающим бой в часах?



Она упёрлась затылком в кровать и прогнулась. В последний раз вытянулась и обмякла. Её глаза закатились. Всё. Её здесь больше не было. Она обитала где-то в райских кущах. Бродила среди красивых цветов и ярких бабочек. Наслаждалась раем. Она мне никогда не рассказывала, что видела и что чувствовала. Это был её секрет.



Ты сидела на балконе, пила чай и вдыхала аромат роз, окружавшими тебя. Яркий, красочный сарафан придавал тебе особую энергетику. Я пел под балконом серенады и ждал, когда ты выйдешь. Ты делала вид, тебе не хочется выходить. Хмурилась, разгоняла веером мои горячие призывы. Прикрывалась мантильей. И только учащённо поднимающиеся груди в твоей блузке предавали тебя. Твой животик томился в корсете и жаждал свободы.  Ты тянулась к розам и наслаждалась их запахом. Я исполнял божественные мелодии. И пел сладким голосом соловья, призывая тебя выйти. Мой танец чечётки показывал всю мою страсть к тебе. Я старался выжать всё из своей гитары. Ты скинула вуаль, вынула гребень. Потрясла своей головой. Твои шикарные чёрные волосы распустились и упали на плечи. Встала и вошла в дом. Я запел голосом страданий в страхе, что ты не появишься. Но нет! Ты вышла на улицу и пустилась в пляс. Твой фламенко вскружил мне голову. Я был пьян от счастья. Пусть вся улица наблюдает за нами! И пусть весь мир подождёт, когда закончится наш танец любви!



 Посмотрел на часы. Ходики отделили назад уже большое количество времени. Они торжественно отсчитывали свои шаги. Задавали своё, собственное время, не подчиняясь общему. Какая заложенная в них сила могла противостоять естеству? Зачем этим часам был важен собственный отсчёт времени, я не понимал. Кто и зачем создал эти часы? Для чего они совершали такие метаморфозы с людьми?



 Теперь резкие усилия не нужны были, главное соблюдать ритмичность. Остальное, она сделает сама. Я посмотрел на Варю. Её юное лицо улыбалось. Светилось от счастья. Она вскрикнула. Вся про дрогнула и ослабела. Все её соки были отданы мне. Я откинулся и лёг рядом с ней. Она прижалась ко мне. Её тело билось в судорогах. Я сжал её, чтобы успокоить и нежно гладил. Её продолжало трясти. Это невозможно было остановить без ласок и успокаивающего поглаживания по её телу. Со времен дрожь прекратилась. Она пришла в себя. Притянулась к моим губам и поцеловала меня. Её глаза были пьяны от блаженства.


 Я её наркотик. Она зависима от меня. Мой шприц доводит любимую до умопомрачения в блаженстве. Моя инъекция разрывает её своим жаром внутри. Она сжимается в клубок, пытаясь сохранить моё тепло до последней капли. И ещё долго лежит в трансе, согретая впрыснутой мной лекарственной настойкой. Всё остальное - жалкое подобие и химия. Нет ничего лучше натурального. Нет ничего красивее настоящей любви. И даже ломки и страдания здесь намного приятней испытывать, чем от наркоты. Не верите мне? Посмотрите на обнажённые страдальческие фигуры в картинах средневековых художников.  Какая в них страсть! Какие муки испытывают эти мужчины и женщины от безраздельной любви.



- Я хочу тебе что-то показать, но тебе придётся встать.
 
Варя встала, обернулась ко мне, и улыбаясь сказала: «Ну?» Я тоже встал, подвёл её к зеркалу. Обнял её сзади. Мы смотрели в зеркале на себя.

- Ты ничего не видишь?

- Кроме тебя – нет.

- Посмотри на своё лицо!

Варя тревожно придвинулась к зеркалу. Тщательно осмотрела себя.

- Ничего не вижу! Где-то испачкалась?

- Да нет же! Ты стала моложе на много, много лет!

- Я не понимаю, как это могло произойти!


Я развернул её к часам и сказал.


- Посмотри, эти часы-ходики волшебные. Я наблюдал за ними. Они ходят вперёд. Но, когда люди занимаются любовью, начинают идти назад. Чем больше любви, тем моложе мы становимся. Вот что часы делают с нами. Я хочу тебя!

Варя улыбалась.

- А я уже сыта!

- Нет! Мне хочется ещё! Я только поцелую тебя везде.

- Знаю я чем это всё закончится. Веди обратно.



 Мы подошли к постели и легли. Я стал её нежно целовать. В ней много таких потрясающих мест, которые её заводят. Прикасаясь губами к ним я чувствовал, как она вздрагивала. Значит в ней ещё остались силы принять меня. Сок накапливался в ней. Сейчас, сейчас она снова начнёт раскрываться утренним цветком. Все её прелести становились беззащитными перед моей страстью. Ждали, когда я их снова возьму.


 Как быстро летит время, когда занимаешься любовью! Прошло уже четыре часа, а мы так и не могли насытиться. Надо было срочно собираться домой. Мы оделись, Варя поправила за нами кровать. Закрыли дом и поехали.

- Я оставила машину возле торгового центра.

- Хорошо.

Варя откинула солнцезащитный козырёк в машине и стала смотреться в зеркало.

- И как я теперь заявлюсь?

- Что тут такого?

- У тебя с головой всё в порядке? Как на меня посмотрит муж, свекровь, бабушка?
Я же юная девица! Ровесница сыну. Ты и сам пацан!

- Отмажусь, скажу на работе авария была.

- Глупец! Она утром побежит на твою работу. Попасть в аварию. Для женщины хоть каждый день попадай в такую аварию.



Мы доехали до торгового центра, ещё долгое время бесцельно ходили по магазинам. У Вари зазвонил телефон.

- Да?

- Я в торговом центре. Ищу себе новое платье.

- Поели? Ну, хорошо. Через час буду.



Уже в начале восьмого она снова спросила меня.

- Ну что?

- Кажется, ты возвращаешься в свой возраст.

- Всё! Я уехала. И не забудь! Никаких шажков налево. Быстро учую!

Я поплёлся к своей машине. 


Кто бы знал, что эти старинные часы могут так влиять на людей. С этого дня мы уже не можем обойтись друг без друга больше пары часов. Любовь завораживает своей красотой.

Многие читатели сожалеют, что я не взял номер телефона женщины, к которой я подвозил. Я не брал её номер - это правда, но дал ей свой. И как - нибудь расскажу о её истории. Однажды, она мне позвонила.
 


Рецензии
Да, волшебные часы... Любовь она творит чудеса... и чудо произошло...

Наталия Королёва   06.08.2021 09:04     Заявить о нарушении