Ирония судьбы

   Люблю, люблю, люблю. Никогда бы не стала писать о том, чего не люблю.

   О чем фильм? Два человека, два неудачника, два лоха. Люди, которые себя похоронили. И в тот день, когда они собирались вбить в свою могилу осиновый кол, в тот день, когда для них все было кончено, оказалось, что они живы, судьба вместо конца подарила им начало. Прекрасный сюжет. Я бы даже сказала,  настоящий христианский сюжет.

   И еще. Фильмы надо смотреть вовремя. Для меня это не просто фильм (фильмы очень быстро устаревают), а фильм, который я смотрела много лет подряд с самыми дорогими и близкими людьми, и многие из них уже не здесь. Но когда идет этот фильм, мы опять смотрим его вместе.

   А что делать тем, кто его не любит? Пусть смотрят то, что любят, и пишут о том, что любят. Когда человек не любит, он резко глупеет.





Фотография Галины Карасевой               


Рецензии
Христина, у меня такое же отношение к этому чудесному фильму! И дорог он тем, что я смотрела его вместе с дорогими моему сердцу людьми, и всегда вспоминаю об этом когда слышу :- Если у Вас нету...

А Вам спасибо а то, что не остались в стороне от обсуждения и очень отчетливо выразили позицию многих зрителей.☼☼☼

Лидия Вакина   03.01.2019 12:18     Заявить о нарушении
Рада единомыслию. С Новым годом!

Христина Либенсон   03.01.2019 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.