Если б не было тебя

Если б не было тебя

Если б не было тебя, я не узнала бы,что живу с завязанными глазами. Потому, мои переживания были сфокусированы только на внутреннем мире. А появление другого открывает целый мир, отраженный во взгляде любимого человека.

Если б не было тебя, я не узнала бы, что живу с завязанными руками. Потому, что любить значит отдавать, делиться, ходить рука об руку.

Если б не было тебя, я бы не узнала бы, что хожу привычной проторенной дорогой. Потому,что быть вместе значит путешествовать дорогами новых открытий.

Если б не было тебя, не было бы меня. Потому, что ключ к твоему я находится в сердце любимого. Любовь делает чище, освещает изнутри, вскрывает сундуки внутреннего душевного богатства. Один - это просто начало, намерение, точка отсчета. Пара- продолжение длиной в бесконечность, сотворение мира.


Рецензии