Защита равно вызов

-Зачем тебе пистолет?
- Я хочу иметь возможность защитить себя самостоятельно.
-Ты считаешь,что наличие пистолета автоматическая гарантия безопасности? Ты забыла о нескольких незначительных вещах.
- Каких?
- Психология противника, отличное владение оружием, умение пользоваться другими способами защиты. А для этого нужна хорошая физическая форма, постоянные тренировки, изменение способа мышления. А это потянет за собой изменение образа жизни. И еще..
-Да?
-Ты собираешься носить пистолет в рюкзаке или карманах брюк?
-Очень смешно...Ваш охранник сказал, что если я вхожу в бизнес, то на охрану рассчитывать не стоит. Всегда надо рассчитывать только на себя-чтобы выжить и в случае возможности помочь выжить другому.
- Он сказал все правильно. Вхождение в мой бизнес на правах моей женщины и ученицы ( пока что) делает меня слабее - я изменил своим правилам и стал мягче, а значит уязвимее. Если ты больше чем любовница, ты способ причинить боль, а значит мишень. Если ты входишь в бизнес ты ущемляешь интересы тех, кто мнит себя партнером. Ты сразу получаешь бонус с бесконечность врагов, а значит ты мишень. Я оказываюсь в ситуации, в которой вынужден усилить свою защиту плюс оберегать неопытную практикантку. И самое главное-войти в бизнес можно, а выйти из него нельзя. Это как посвящение в члены тайной организации -вступая в ее ряды ты служишь до последнего вздоха, обязана выжить, чтобы сохранить знание и обязана умереть, если знание может стать достоянием чужих. Предательство карается смертью.
-Ну вот ..начали с банального пистолета, а тут уже тайный орден, смерть за предательство, вход без права выхода и цель выжить любой ценой.
-А ты как хотела?!
-Я собственно хотела спросить, а про "моя женщина " и практикант в бизнесе с перспективой партнерства- это словесный антураж для красоты, предложение или констатация факта?
-Я вижу ты услышала самое важное...
-Я просто подумала, что начинать надо не с пистолета, а с отца Ильи:).
- Ты хочешь остаться с Ильей друзьями?
-Нет, я очень хочу стать ему мамой:)


Рецензии