Шурави бача 2 часть 12

Во дворе дома было тихо, чисто и уютно. Под небольшим навесом в тени фруктовых деревьев, которые защищали от солнца в особенно жаркие дни стоял низкий столик за которым можно было сидеть только на корточках или скрестив ноги в позе лотоса. По середине стола стоял самовар парил и издавал запах листового чая местного производства, наполняя территорию двора непередаваемыми ароматами. Тут же, на столике стопкой завёрнутые в плотную ткань, стояли национальные свежевыпеченные лепёшки, ватрушки, россыпью лежали шоколадные конфеты, в вазе гроздьями лежал виноград, яблоки, персики и сливы. За столом сидел Дим- бол и сладко потягивал чай из красочно расписанной пиалы.

- Доброе утро братишка, сказал он и посмотрел на Сергея прищурившись от дыма горевшего мангала, который находился рядом с беседкой.
- Давай иди умывайся и будем хавать, сказал он, и указал рукой на умывальник. Сергей сладко потянулся вдыхая в себя раздражающие его желудок ароматы и схватив со стола аппетитную гроздь винограда отскочив в сторону, потому что Дим - бол попытался препятствовать ему, со словами.
- Ну ты что бача, как маленький, давай иди мойся и будем кушать. Он выскочил из за стола подбежал к Сергею и захватил его в замок со спины, пытаясь свалить на землю. Сергей вывернулся и оттолкнув его назад, с улыбкой на лице и корча рожу, направился к умывальнику в глубь двора. Там стояла Зуля с кувшином и перекинутым через руку махровым полотенцем. Сергей поздоровался и подошёл к ней поближе.

- Как настроение, как спалось, спросил Сергей намыливая лицо и руки. -
- Мне спать уже не суждено, ответила она и по обыкновению опустила глаза. - Почему, не понял Сергей. - Потому, как то дерзко ответила она и посмотрела на него из подлобья. - По нашему обычаю я должна тебя отблагодарить своим вниманием и уважением. И теперь, я не буду спать, пока ты, не вернёшься из Афганистана. - Да не пойду я туда! Разозлился Сергей. - Вот навязалась на мою голову, везде за мной как хвост, подумал Сергей.
Дим-бол стоял возле мангала и жарил шашлык. Что бача, попал да-а?! Он расплылся в улыбке. - Что -о, по-опал?!! Сделал удивлённые глаза Сергей. - По ходу брат, Зуля в тебя втюрилась по самые уши. Это хорошо! Будет, тебя ждать! Это хорошо, когда тебя ждут и ты возвращаешься, потому, что тебя ждут!!
- Да -а, она маленькая ещё, возразил Сергей. Это ты зря, она уже давно выросла у нас на востоке женщины взрослеют рано. Ты, от чего её спас, как она говорит? - От замужества! Теперь, всё понятно! Теперь, ты её мужчина! И ничего с этим не поделаешь, бача! Вырастит, будет хорошей женой. Посмотри как она расцвела за неделю. - Ладно бача хватит, меня учить. Я сам всё вижу, с первого дня как я её отбил у духов.

- Хорошо! Хорошо, время покажет, постарался перевести тему разговора.
- Ты знаешь бача не факт, что её не ищут! Если найдут придётся стрелять, по другому, ни как не получится, рассудил Дим-бол.
- Ну значит, будем! Нам нужно в Афган сходить по быстрому. Ты как думаешь? Дим-бол посмотрел на Сергея. - И как ты себе представляешь, по быстрому в Нангархар сходить? - Там в наше время, Джелалабад был духовским местом. Сейчас тем более, там духов тьма.
- Нужно всё продумать, каждый шаг, каждое действие. И траву блять, не курить!! Стволы нужны, ну и всё там по списку. Как там у тебя с этим? Сергей посмотрел на друга. - Всё будит бача, не проблема, были бы деньги а ещё лучше валюта!
- Ну вот сходим в Нангархар и купим твой кишлак, вместе с потрохами. Сергей рассмеялся и прикурил сигарету. - Ты не представляешь бача, как у меня руки чешутся! Нужно уже собираться, у тебя сколько денег с собой? У меня десятка баксов, Дим-бол достал пачку и бросил на стол. И я могу десятку, Сергей достал кожаный кошелёк. Бэху припрячем, есть одно место. Зуля остаётся на хозяйстве, я уже с ней договорился. Завтра начнём, а сейчас гуляем, бача!! Оторвёмся, давай бача!!


Рецензии