Шурави бача 2 часть 13

- Ну что бача, мой дорогой друг!? Дим-бол радостно потирал руки! Мы готовы в путь - дорогу, всё взяли всё прикупили, осталось только договорится с проводником, на ту сторону, за речку, чтобы провёл. Он не двусмысленно улыбнулся. - Ты знаешь я уже там в Нангархаре. - Мне последнюю неделю всё снится, как я рою яму и достаю "бабки" много - много, я их вытаскиваю из ямы, а долларов всё больше и больше! - Я рою а они не заканчиваются. К чему бы это, он с интересом посмотрел на Сергея. - Не знаю бача, но думаю что будет много трудностей! Обычно к деньгам снится "говно", чем больше тем лучше, так мне, моя бабуля говорила, ответил Сергей.
- Да нет всё по другому, ты не прав, отверг он предположение. - Всё будет "хоп" не просто "хоп" ( хорошо), а "super хоп" он засмеялся и прикурил папиросу. - Мы с тобой всё равно пойдём отступать не куда, за нами Москва и твёрдое желание всё это найти. - Ты давай уже рассказывай, всё как есть! Может там ты, больше припрятал, не даром тебя так особист "любил", Сергей искоса посмотрел на Дим-бола. Да нет! Три, три, ну может быть, три с половиной плюс твои десять тысяч долларов, на "шкрябаем"три с половиной миллиона зелённого бабла.
- Ну вот, уже три с половиной ещё немного пошерудить и будет четыре а там и пять, а может ты, там ещё и лазурита припрятал пару мешков, а братуха, давай колись. - То-то я замечаю, что ты последнее время на каком то умнике ходишь? Сны снятся с кучей "бабла"!! - Давай рассказывай, Сергей пристально посмотрел на друга. - Не, не, сделал вид, что обиделся, отказался Дим-бол. - Ну ладно убедил, согласился Сергей. В дверь тихонько постучали.

- Идите кушать, всё уже на столе, пригласила Зуля. - Да, сейчас мы идём, отозвался Дим-бол. Ну всё, мы решили основные вопросы будем собираться в дорогу, он сжал и потёр руки. - А теперь вот смотри! Это тебе, Дим-бол открыл большую походную сумку и достал новенькую национальную одежду, ватный халат, белую рубашку, аккуратную чалму, и армейские полусапожки. - О-о-о! удивился Сергей и взял в руки знакомую вещь начал вертеть, нюхать, гладить. - А как по другому брат! Горы, камни, дорога, сам понимаешь. - Да, да, нет вопросов, согласился Сергей. - Так пахнет новьём, как в батальоне когда выдавали обмундирование, помнишь? Сергей с ностальгией посмотрел на Дим-бола. Конечно брат, всё помню каждый день прожитый в Афгане. - Вот ещё, тебе и себе взял "стечкин" патроны, гранаты, и АКМСу "зажигалки", не будет видно под халатом, на всякий случай. Ну вообщем всё, хватит нам, пойдём на легке если что, на месте в прикупим или найдём, мы же едем в Афган.


Рецензии