Шурави бача 2 часть 14

- Давай, вперёд? Дим-бол нарочито подтолкнул стволом автомата Крымова. - Давай, буру бача! Что стоишь, как вкопанный? - Не по-о-нял?!.. Сергей извернулся и выбив автомат из рук, одним ударом сбил его с ног, и повалил на землю. - Ладно, ладно бача. -Харе, харе. Я понял, я понял, уговаривал он Сергея, который восседая на нём как наездник завернул ему руки за спину и время от времени ставил щелбаны. - Ну хватит Серый, у меня и так голова болит, после вчерашнего. - Ну а я тебе, что говорил?
- Не жри водку!

Сергей слез с него и подпрыгнув несколько раз на месте, по привычке, как там в Афгане перед походом, проверяя амуницию. - Я готов! Да я вижу, что ты готов, с иронией отозвался Дим-бол. - Я тоже, готов! Он забросил на плечо рюкзак и вышел из калитки дома. - Давай быстрей, поторопил он Сергея. Нас уже давно ждут, на том берегу. - Как на том берегу, не понял Сергей. - За "баксы" сделают всё, что пожелаешь.



- Так ты что, "вертушку" заказал что ли, съехидничал Сергей. - Две! Одну тебе, одну мне, ответил Дим-бол и весело рассмеялся.Мост Дружбы - так назвали сооружение перехода из Союза в Афганистан близ города Термез он стоял как новенький, выгорев на жарком солнце он блестел и переливался, скользил по склонам отполированных гор, в лучах вечернего солнца.

- Где? Кто ? Кто, нас ждёт, Сергей заметно нервничал. Всё начиналось не так, как он себе представлял. - Сейчас, Дим-бол как то подпрыгнул на месте и бросив рюкзак на дорогу, побежал в сторону небольшого магазинчика в виде контейнера который стоял в метрах ста от моста. Он исчез внутри контейнера и долго не появлялся.

Сергей начинал нервничать. Вечер уже наступил и тьма которая окутала всё вокруг заставляла напрягаться его, это было точно как в Афгане в горах. Ни чего не видно "хоть глаз выколи" не чего не разобрать, и не одного огонька ни где. Сергей развязал рюкзак и машинально достал АКМСу, и передёрнул затвор, сердце по тихоньку успокаивалось в такт пульсирующим жилам на лбу и руках.

- Что это со мной? - Нервишки брат, мандражит тебя, ответил себе Сергей. - Вот я попал в блудняк. - Нахера мне снова в Афган возвращаться! Нахера мне, это бабло? Подумать себе, кинуть на ум. - Нахера, оно мне надо? Я, и так подымаю бабло! Да, я же обещал! Он мой друг! И ему нужны деньги! А мужик, должен отвечать за свои слова, через не могу, сказал сделал! Тогда он настоящий пацан, рассуждал он, про себя Сергей.

- Всё бача пошли, он толкнул в плечё Сергея. - Вот меня прибило, та-акая хрень, в голову лезет. - Чё ты бача говоришь! - "Всё проехали"! Что проехали. - Да всякая хрень в голову лезет. - А -а, понимающе кивнул Дим-бол. - Ну всё побежали, нас там тачка ждёт на ту сторону "за речку" братуха поедим. - А стволы как? - Да всё нормально бача, поедим как туристы. - Здравствуй Афган! Я, так долго ждал тебя, проговорил Дим-бол и распахнул руки в разные стороны.


Рецензии