Шурави бача 2 часть 17

Водитель машины как ни странно быстро поднялся и засеменил впереди идущих. Он бежал, оглядывался, падал, вставал, приблизившись к машине остановился и присел опустил голову на колени.


- Чё - то он какой то тихий, не нравится он мне. - Эй бача тебя как зовут? Сергей присел перед ним и рукой поднял голову. - Что, ты не афганец?

-Ты какой веры? Сергей встал перед ним и заставил его подняться. --
- Закрывая лицо руками он подчинился.

- Дим-бол скажи ему там, что нибудь на бабайском. Спроси из какого города он.

- Да я тебе что переводчик, огрызнулся он, но подошёл к водителю и что-то усердно стал спрашивать.

- Зовут Ахма-мад, говорит что занимается перевозками, короче таксует. - -
- Серый, он из Нангархара! говорит - Во бля, подфартило. - До самого батальона будем на колёсах!

- Денег ему дадим, он нас и туда и обратно отвезёт! Радостно, с горящими глазами, проговорил Дим-бол.

Сергей подошёл к Ахма-маду и стал на него смотреть. Тот прятал от него глаза, опускал закрывал руками лицо и всячески не хотел встречаться с ним взглядом.

- Что то ты, какой то "мутный," не русский ли ты? - Что то морда у тебя знакомая? - Где то я тебя уже видел. - Даже с бородой узнаваем.

- А точно, вспомнил! Мне твой "фэ-йс" знаком, нам показывали в роте, в восемьдесят пятом, фото дезертира из Украины.

- Он из шестьдесят шестой бригады, наши соседи помнишь?

- У меня хорошая зрительная память. - Дим-бол, во подфартило!

- Точно он, сто пудово! - Я тебе говорю, не унимался Сергей.

- Да ну, не гони Серый! - Мы здесь и сразу такая удача, хочешь сказать, не соглашался Дим-бол.

- Ну давай его завалим и прикопаем здесь и поедим блудить по Афгану!
- Ты знаешь как ехать и куда? Я помню, отозвался Сергей.

- Вот именно, что помнишь! - А этот душара знает, раз так далеко заехал

. - Да ещё и бухой, значит ему по барабану. - Духи ведь, не бухают!

- Ну и что, что он дезертир . Он же был солдатом, а солдату в советской армии было не легко.

- Какая была ситуация, кто знает? - Знает только он, встал на защиту Дим-бол.

- Мы сюда не за этим пришли, ты согласен Серый? Дим-бол резко встал и подошёл к Ахма-маду приподняв его за одежду перед собой, прямо в лицо закричал.

- Ты советский бача или ты дух? - Отвечай правильно, либо тебе "кранты"!

- Уяснил, он что есть силы тряханул его так, что казалась голова его отлетит. Худой измождённый, дышащий перегаром в лицо и запахом испражнений, дрожащим голосом, сбиваясь и путая русские и афганские слова, зарыдал.

- Да, я ушёл, меня деды били сильно. - Не мог уже терпеть. - Духи тоже били.

- Ах ты сука такая, не выдержал Сергей. - Спрашиваю один и последний раз, и от этого зависит твоя жизнь.

- Против наших воевал? Отвечай? Сергей приблизился к нему, и уже вонь исходящая от Ахма-мада его не волновала и не душила.

- Я тебя порву сука, думал Сергей. Отвечай?

- Нет я не воевал со своими!

- Меня с начало продали в рабы.

- А потом купил один богатый человек и я пас баранов целый год в Чири-каре. Потом женился.

- Ладно, всё понятно, убедил, согласился Сергей.

- Верю тебе, как советскому человеку!

- Не огорчай меня! - Отвезёшь в Джелалабад и назад.

- И мы тебе заплатим! - Деньги нужны? Бабки нужны?

- Помнишь слово "бабки", понимаешь что я говорю? - Всё сделаю, не нужны "бабки"

- Я вас, так рад видеть парни! Уже на чисто русском языке, сказал Ахма-мад. Его края губ дрогнули и он улыбнулся как то по доброму, по родному.


Рецензии