Шурави бача 2 часть 18

Сергей последнее время стал замечать за собой одну интересную особенность. Он чувствовал себя здесь в Афгане, вернувшись назад, что очень странно, уютно. В этой обстановке не было ни какого ощущения чужого пространства, всё как обычно, как будто не заканчивалась ни когда его служба. А уже прошло пять лет, как он вернулся домой. И сейчас он понимал, что он вернулся туда, от куда можно сказать бежал. Так всё осточертело, весь этот бред, у каждого свой. И тотальный контроль. Это бесило больше всего и то, что ты, не принадлежал себе ни когда, и ни где.


Ахма- мад уже окончательно протрезвел. А горная река в которой он барахтался, где то около получаса, окончательно вибила из него весь алкоголь и последние жизненные силы.

Он беспомощно хлопал руками по голове, так показалось Сергею, потом он вдруг упал и поток подхватив его щуплое тело, как пушинку всколыхнув на волнах, не затейливо понёс по течению, время от времени скрывая в воде. Он вынырнул из воды раз, другой и потом исчез из виду, вздымая брызги.

- Дим-бол лови его -о, он сейчас утонит на-фиг, закричал Сергей и побежал в низ по течению.

- Во, раздолбай! - Решил свалить что ли, таким образом, не унимался Сергей.

- Я, ниже по течению его там постараюсь поймать, у меня "кошка" есть, закричал Дим-бол, и побежал, роясь на бегу в рюкзаке.

- Есть нашёл! Я вижу его! Сейчас я его выловлю.

- По моему ему "кранты," плавает с верху. Ахма-мад перевернувшись лицом в воду, не подавал ни каких признаков к жизни.

- Вот блин раздолбай, нахера ты полез в реку! Лучше бы ты вонял, я бы потерпел!

- Кто меня повезёт в Нангархар а-а? - Я спрашиваю тебя?

- Сейчас, нужно опять барбухайку искать, опять на дорогу, опять ночь, он с силой ударил Ахма-мада кулаком в грудь, который лежал рядом. Он как будто подпрыгнул, оторвавшись от песчаного берега и отхаркнув воду надрывисто закашлял оросив лицо Дим-бола.

- Вот моя мечта и сбылась, теперь буду вонять, давай вставай утопленник, рассмеялся Дим-бол, и наклонился над ним.

- Рахмат бача! Аллаха буду просить, за тебя. Теперь ты мой кровный брат, хочешь ты этого или нет, и схватив руку Дим-бола стал целовать и прикладывать ко лбу.

- Ну-ну хватит, оттолкнул он его. - Я тебе не бай, сказал Дим-бол первое, что пришло в голову.

- А ты живучий, быстро очухался, проговорил Дим-бол и похлопал его по плечу, вроде как по дружески приобнял за плечи.

- Я жить хочу, ответил Ахма-мад и взглянув на небо приложил ладони к лицу.

Сергей сидел возле грузовика и курил сигарету. - Ну что "друганы", когда поедим, сказал он и встал на ноги.

- Сейчас всё будит хоп, всё будет хоп, шурави бача, громко бормотал Ахма-мад, усаживаясь за руль своего грузовичка.


Рецензии