Шурави бача 2 часть 19

Грузовичок медленно но уверенно набирал скорость. Он как реактивный самолёт гудел, и как старый автомобиль издавал не приличные звуки, наполняя всё вокруг дымом из выхлопной трубы. Кабина сразу наполнилась пережжённым маслом, и смрадом дизеля.



- Ё-ё-ё моё, ты чем заправляешь свою барбухайку, Сергей зажал рукой нос и высунулся из кабины, что бы схватить глоток свежего воздуха. - Я уже привык бача, заулыбался Ахма-мад, и сквозь рассеивающийся дым он увидел беззубый его рот.

- Зубы где пропил, спросил Сергей и засмеялся. - А-а-а, духи выбили, махнул он рукой.

- Да я уже привык, заулыбался он и оголил красные дёсна, с одним зубом по середине. --
- Жизнь, у меня тяжёлая была, начал свой рассказ Ахма-мад. - Я часто думаю, что лучше бы я остался в части.

- Не убили бы совсем? - Но я столько уже наворотил, что дороги назад уже не было. - Что ты наворотил, Сергей с интересом посмотрел на него.

- Дембельскую палатку взорвал, кинул связку гранат внутрь, и ушёл сразу ночью, куда глаза глядят. - И кого ты хотел приговорить, Сергей заметно напрягся.

- Была одна сука, с западной Украины. - Я с восточной, мы всегда были с ними врагами, ещё на пересылке в Хайратоне когда он приехал с покупателем за молодыми солдатами, мы тогда с ним первый раз схлестнулись, не на шутку. -

- Он подговорил офицера и меня забрали. И с этого дня начался мой ад. Был такой Иван Бугаенко.

- Если бы я его встретил! Моя мечта! - Посмотреть бы ему в глаза, ведь это он, мою жизнь уничтожил и растоптал.

- Хочешь в Союз, можно перебраться? - Там его найдёшь и посмотришь в глаза! Мечта, твоя может стать реальностью, Сергей с интересом посмотрел на своего собеседника. - А как, меня же посадят в тюрьму,КГБ?

- Да кому ты нужен, воскликнул Сергей. Про нас "афганцев" забыли сразу, как только вывели войска.

- Нет я лучше буду здесь! - Я уже привык! - Да, что ты всё привык, да привык!? - У меня семья, не могу бросить! Кто их будет кормить? - Я у них один!

-Как тебя зовут на самом деле? - Петренко Николай, сказал Ахма-мад, и посмотрел с сожалением на Сергея.

- Но только, меня так не называйте. Я Ахма-мад, я уже другой. - Хорошо, согласился Сергей.

- Я помню этот случай, мы как раз пришли из Айбака в Джелалабад и в вашей бригаде стояли, временно. - Но кажется там не было двухсотых, Сергей почесал лоб.

- Тебя бы по правильному "завалить", и прикопать тут прямо, и всё, расстроил ты меня Мыкола Петренко. Но меня только одно успокаивает, что ты был солдатом, и себе не принадлежал.

- Ну тебе повезло в этом случае, что ни кто не погиб, из пацанов. - На сколько я помню, все были в кино. Ты просто промахнулся, и твоя совесть чиста.

-Простите меня парни! Я виноват! - Я знаю, что нет мне прощения, перед вами. - Нет мне прощения, он повысил голос и резко нажал на тормоз. Машина грузно завизжав тормозами остановилась как вкопанная, по середине дороги.

- Дим-бол ты там живой? Сергей открыл дверь и вылез на подножку заглянул в кузов машины. Он сидел возле борта машины и держался руками за голову.
- Вам что делать нечего так тормозить, чуть не убился, тут же вам не перина, вашу грёбаную жизнь, тут бочки, чёрт их дери, завопил он и пригнувшись спрыгнул на землю продолжая усердно тереть ушибленные места.


Рецензии