Любила ли?

Смятение! Любила ли тебя?
А может всё затмила благодарность?
Обыденна никчемностью банальность!
В ней лучшая для чувства западня!

Плененная спокойствием речей,
До шепота, порою, доходящих,
Окутывая нежностью скользящей,
Меня обезоруживали в ней!

Растерянная смешаностью чувств,
Узрила в том Судьбы предназначенье!
По сути, легкомысленно решенье -
Идти на поводу привычки уз!

Я у подножья властности Любви,
Но не своей - твоей! И в том затменье!
Как долго не постигнет озаренье -
То не Любови дар, а лишь долги?

Сполна я расплатилася с тобой!
Понятие пришло! До боли сложно!
Надежда на грядущее - ничтожна!
Закатом время скрылось за горой!

Была так молода, на жизнь слепа!
Заныло сердце! С горечью признала -
Любовь свою ещё не повстречала,
Не мучай! Появись! Открой глаза!



19 декабря 2018,
г. Зерноград


Рецензии
Добрый вечер, Ирина! Сначала проглотила одним глотком, залпом. Потом вернулась к началу и стала смаковать слова, как капли эликсира, приправленного опустошением, обыденностью, "скользящей нежностью", сердечной болью и надеждой на встречу с трепетным ощущением любви. И если в молодости мы, зачастую, "слепы на жизнь", то глаза наши способны выявить святое чувство в любом возрасте.
Изысканный стиль, утонченная лирика, выразительный слог! С благодарностью, Зоя

Декоратор2   08.04.2019 19:02     Заявить о нарушении
Зоечка, радость моя! Я так обрадовалась, увидев тебя у себя в гостях! Спасибо тебе, дорогая, за теплоту отзыва и сопереживание! Огненная лава прошлого обжигает нутро и выплескивается наружу болью и безысходностью! Пишу, как чумная! Хорошо, плохо - не думаю! Но каждое слово пропускаю через себя, как через мясорубку, смешалось всё и плохое, и хорошее, забытое, полузабытое, да ещё и плюсуются судьбы знакомых и близких! Ставлю себя на их место и проживаю с ними их ситуацию! Я зашилась делами, сейчас опять в Новосибе, помогаю с внуком. А тут так заболела, как никогда, уже третья неделя пошла. Дочь показала, как вносить стихи, она очень занята, вот я и села печатать. Картинки потом добавим. Сейчас у нас уже 12 ночи.Завтра обязательно к тебе зайду в гости и почитаю твои шедевры. Мне было очень плохо, ни сидеть, ни лежать не могла, второй день только получше, так что навещу! Еще раз благодарю, что не забыла! Целую до связи!

Ирина Чегодарь   08.04.2019 19:41   Заявить о нарушении
Ирина! Стихотворение написано нутром, чутким, благодарным, переболевшим и настрадавшимся. Лирика цепляет и не оставляет равнодушным. Это, как сердечный выброс, как раненая память...
Поправляйся, копи силы для творчества! С пожеланиями здоровья всей семье, Зоя

Декоратор2   09.04.2019 17:02   Заявить о нарушении
Зоечка, если будет время и желание, прочти "Груз прошлого" и "Тень прошлого" Это ситуации моих двух подруг, выслушав их исповедь, написала, продумывая каждый шаг и ставя себя на их место. До какой степени заденет за живое?

Ирина Чегодарь   09.04.2019 18:37   Заявить о нарушении