Я тебя не прощаю...

Я встречи с тобою теперь избегаю:
Измена твоя  мне стала известна.
Тебя я не  знаю, я тебя забываю,
Ты мне безразлична и неинтересна.

     Я тебя не прощаю за боль,нанесенную,
     Я тебя не прощаю за душу,смятенную,
     Я тебя не прощаю за речи обманные,
     Я тебя не прощаю за чувства туманные!

Я видеть тебя не могу, не желаю:
Зачем возвращаться снова в былое?
Из  памяти прочь  я тебя выгоняю -
Теперь не с тобой я,а ты не со мною.

     Я тебя  забываю, совсем забываю,
     Но не прощаю, не могу, не прощаю!
     Я тебя не прощаю за боль,нанесенную,
     Я тебя не прощаю за душу,смятенную,
     Я тебя не прощаю за признанья обманные,
     Я тебя не прощаю за чувства туманные!

Я встречи с тобою теперь не хочу:
Возврата назад никогда не случится,
За подлость твою болью сердца плачу,
Все чувства к тебе улетели,как птицы.

     Я тебя забываю, совсем забываю,
     Но не прощаю,не могу,не прощаю!
     Я тебя не прощаю за боль,нанесенную,
     Я тебя не прощаю за душу,смятенную,
     Я тебя не прощаю за клятвы обманные,
     Я тебя не прощаю за чувства туманные!
    
Тебя я не знаю, я тебя забываю,
Но не прощаю,не могу,не прощаю!
Хоть сердце своё на куски разрываю,
Но тебя не прощаю, я тебя не прощаю,
Хотя понимаю - сам себя не прощаю....

    


Рецензии
На «Я тебя не прощаю...» (Тигроти) - В глубоком потрясении и сильном погружении в свои чувства находиться герой. Чтобы успокоиться, нужно время. С наилучшими пожеланиями, Лена Широкова.

Лена Широкова   30.12.2020 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.