Последняя маршрутка

часть первая " Ягодка"

Ближе к 60 годам я жил (и живу) в г. Снежное ДНР Наш городок стал всемирно знаменитым после того как сбили "Боинг" в наших окрестностях  , буквально через пару дней  после авиа налета на наш город самолета украинской авиации к слову сказать расследование по "Боингу" идет до сих пор ... А о погибших 11 снежнянцах сразу забыли... Яркий пример европейских ценностей , демократии и всякой подобной лабуды... Которая на поверку оказывается дутым пузырем и бессовестным обманом. Но я о совсем другом. постепенно после активных боевых действий в 2014 году (Саур-могила и т.д. ) наш город стал тылом.К  2018 году регулярное движение из Снежного в Донецк возобновилось . И мне 60 летнему вдовцу не хватало положительных эмоций... но пару лет до описуемых событий я почти случайно попал на "Евгения Онегина " в Донбасс-Опера получив массу эмоций  Вплоть до слезинок в глазах .Я сразу понял -вот оно то что мне нужно Ведь бывших театралов как и алкоголиков не бывает. И мои визиты в Донецк стали еженедельными... Практически каждые выходные ,я или в опере был или в драме или слушал концерт в филармонии Так продолжалось года два наверное... Приобщение к исскуству происходило по стандартной схеме Закупка чебуреков на Крытом рынке к ним или маленькую водки или о.5 вина  поедание их около фонтана на площади  Ленина или на скамейке Бульвара Пушкина и собственно посещение или театра или филармонии. Куда удавалось взять билеты А надо добавить что эти заведения особенно драма забиты желающими под завязку ,народ после войны потянулся к прекрасному... Так что приходилось и охотится за лишними билетиками... Но не одной поездки "мимо" я не помню... Возвращаться назад в свою провинцию к серым будням на трезвую голову было тяжело... Поэтому на дорогу и на вечер я то же брал алкоголь.. И вот17февраля на кануне Масленницы я уезжаю домой после концерта в филармонии(Бетховен 5 симфония) слету пытаюсь сесть на предпоследнюю маршрутку , но водитель отправляет меня за билетом . А билеты только на последнюю Делать нечего сажусь... Обычно садятся кто куда хочет  ,но в этот раз одна бабуся рассадила всех по местам я оказался сидящим во втором ряду за водителем у окна.. И вот перед отъездом вбегает компания 2 женщины 1 девочка и парень Ищут свои места ...Оказывается одно место рядом со мной два других в конце маршрутки а место парня рядом. Женщина которую я сразу назвал "Ягодкой" усевшись задает контрольный вопрос : Вы пьете ?  Иуслышав утвердительный ответ отгоняет свою подружку настойчиво пытающеюся упросить меня поменяться местами...Маршрутка начинает движение. Парень достает бутылку и стаканчики и мы разговаривая- знакомясь выпиваем ...Оказывается это их вторая попытка уехать первый раз не уехали потому что парень(совершенно им не знакомый )был послан за бутылкой но не успел вовремя прийти. Слово за слово "случайно" потерлись носиками поцеловались и дальше не прекращали этого занятия....Вот так весело и едем ...Оказалось я не ошибся . Женщине 45 Ягодка по всем параметрам ,ну все при ней Вот так весело и едем Закончив их бутылку пьем мой портвейн обнимаемся целуемся не обращая внимание ни на кого...Оказывается "Ягодка" возила дочку в аквапарк...Но без толку ...
[29.12.2018 19:01] Иван Шапошников:  и доехали до Снежного Она встала в центре я на автовокзале... Расстались зная только имена и фамилии . Придя домой я естественно отключился и с утра пытался договорится о встрече найдя её в "Одноклассниках" Но безуспешно ... Видимо из чувства стыда или трезво оценив разницу в возрасте она ответила мне отказом.

Часть втора" Беда"

После Масленицы начался Великий пост и я перестал посещать спектакли и концерты...В Начале марта со мной случились события описанные в расскказе "Выживший"  повторятся не буду .Если вкратце  ,то в результате тромбоза и невнимания к своему здоровью я лишился правой ноги... Вариантов не было или смерть или жизнь без ноги ,я выбрал жизнь.Но вместе с ампутацией ноги я лишился неожиданно многого : работы , возможности передвигаться на дальние расстояния и посещать театры в Донецке и т.д. А приобрел много бытовых проблем :купание , туалет приготовление пищи... Оказалось что на костылях подыматься и спускаться по лестнице надо долго учится и не самому...Протез так устроен что сам его не оденешь А нанимать помощника пенсии на еду не хватит... А пандусов не в одном театре нет А о колясках я вообще молчу.. Эти устройства предназначены для атлетически сложеных тренированых людей...и конечно мечтать о продолжении знакомства с "Ягодкой" теперь не стоило... Да и впрочем с любой другой женщиной... Ибо кому нужна обуза ? Женщины ищут опору и защиту . И это явно не я теперишний..

Часть третья "Осознание"
И вот совсем недавно бессонной ночью до меня дошло что случившиеся в маршрутке это были шикарные проводы меня из нормальной жизни ,наполненной положительными эмоциями от соприкосновения с исскуством к серому существованию в четырех стенах. Но хвала интернету и низкий поклон его создателям .Сериалы ,фильмы смотрю с удовольствием .Некоторые по второму разу( открывая для себя пропущенные моменты) и новые то же есть заслуживающие внимания. С "Ягодкой" переписываемся в "Одноклассниках". Надо отметить что она из той породы женщин над красотой которых время не властно... Да эти шикарные проводы мне теперь не забыть ни когда...И вряд и я ещё когда нибудь переживу такие приятные эмоции... Хотя на все воля Божья...


Рецензии