Очки Виртуальной Реальности. Глава 39

Пока же, отправился я в свою комнату, окружающий мир преобразился в кинотеатр, а после открылась и капсула. Отец уже ждал снаружи, выглядел хуже, чем обычно, ссутулился, губы поджаты.


- Что случилось, – поинтересовался я, - орды кавказских джигитов Артурчика атакуют здание компании и скоро прорвутся сюда, а пули у охранников заканчиваются?


- Лучше бы, чтобы так, - родитель поморщился, как от зубной боли, - сам владелец фирмы тебя видеть желает, прямо сейчас. Проклятье, сын, ты же у меня такой умный, неужели нельзя было зажать в кулак свои хотелки и выбрать себе девушку поскромнее? Как знал, что нельзя было позволять вам встречаться!


- А так, базар на это тему, - я выдохнул и приложил ладонь к сердцу, - умеешь ты напугать, батяня.  Да успокойся, всё пучком, твой сын, пока ещё, с головой дружит. К тому же, история с Артурчиком могла охладить любого, даже самого обезумевшего от страсти Ромео. Есть тёлки, от которых надо подальше держаться. Сейчас мигом всё разрулим, не кипешись. Надеюсь, мне дорогу покажут?


Разговор разговором, а работу делать надо, никто не отменял. Повернул я колёсико на дужке и оказался в мире эльфов и гномов. Передо мной теперь стоял дварг с длинной бородой и в шлеме с рогами, в руках держал кузнечный молот. Лаборатория больше напоминала средневековую кузницу. Когда открыл дверь, в коридоре обнаружил и старого знакомого телохранителя в образе горного тролля с огромной дубиной в руках.


- Как-то к вам без уважения отнеслись разработчики, - я почесал затылок, посмотрел на свои руки, латные рукавицы, наручи, кольчуга, как есть рыцарь.


- Мне жаль, что всё так получилось, - сопровождающий поморщился, - вы прекрасно смотритесь вместе, да и девочка, кажется, влюблена по уши, как увидит, щёчки краснеют, смущается, но…


- Принцессы за крепостных крестьян замуж не выходят, я в курсе, - я подмигнул мужчине, - к счастью, я пока не собираюсь жениться, так что, ничего особенного не грозит, максимум, оштрафуют на всю зарплату. Окажется большим отморозком, чем остальные спеку… в смысле, бизнесмены, уволит. Как вариант, всё семейство. Прощаться пока рано, но, если вдруг, приятно было с вами познакомиться.


- И мне, - кивнул мой спутник и подал мне свою визитку с номером телефона, - ты – храбрый малый, такого бы с собой в бой взял с удовольствием. Закончишь институт, позвони, может, найдём тебя работу поинтереснее, чем в игрушки играть.


- Спасибо, буду иметь в виду, - я кивнул, и убрал карточку в карман, уже не зря всё было, такими предложениями не разбрасываются.


А меж тем, окружающий мир выглядел просто великолепно, настоящие дворцовые интерьеры, прекрасные дамы и благородные господа, пышно одетые, слуги в ливреях, рыцари. Толкин бы всё отдал, в своё время, за такие очки, глядишь, его  произведения получились ещё более шедевральными. Насколько это вообще возможно, конечно. Врата в личный кабинет «правителя» охраняли ещё два горных тролля с арбалетами соответствующих размеров в руках. Страшноватенько, понятно, что иллюзия, но если такими стрелочками истыкают, мало не покажется. Рядом стоял стол секретарши, шикарной фигуристо – грудастой крошечной красотки феи пикси склонившейся над тарелочкой с волшебным яблочком. Мой спутник вежливо постучал, а когда послышался отклик, открыл створку.


Я вошёл. Думаю, кабинет и в реале выглядел шикарно, но теперь способен был восхитить любого. По стенам шкафы с книгами, все свободные участки занимали отрезанные головы монстров. С потолка свешивался кованный золотой светильник с цветными свечами, горевшими разноцветными огоньками, на полу звериные шкуры. Посреди комнаты огромный стол, заваленный всевозможными свитками, картами, там же стоял огромный глобус из чистого золота, территория России выложена красными бриллиантиками одинакового размера. Тут же и чернильница с большим гусиным пером. Рядом трон с высокой спинкой восседал на нём высокий черноглазый мужчина, брюнет с пышными усами и короткой бородкой, на голове тяжёлая золотая корона, сам в полном рыцарском доспехе, с красным плащом, отороченном собольим мехом. (Понятно, что в реале никто не стал просто так облачаться в латы, но для дополненной реальности сойдёт.) При моём появлении поднял голову, нахмурился.


- Добрый день, - я едва не сдержался, чтобы не поклониться церемониально, - вы желали меня видеть?


- Вообще-то, предпочёл бы тебя никогда не видеть, - возразил собеседник, - полагаю, ты уже знаешь, по какой причине столь занятому человеку, как я, пришлось выделить несколько минут своего драгоценного времени?


- Проинформировали, - подтвердил я, - только напрасно взволновались. Я прекрасно понимаю, что после смены режима с коммунистического на олигархический, произошло серьёзное расслоение общества и те, в чьи руки попали большие денежные средства и бывшая государственная собственность, разными способами, стали вдруг аристократией, белой костью, новыми дворянами. И иметь дело с простецами, теми, кому повезло меньше или предпочли остаться порядочными людьми, им зазорно. Значит, мне с вашей дочерью, мягко говоря, ничего не светит, кроме неприятностей. Не смогу удовлетворять её, привыкшую к роскоши и безделью, запросов и быстро разбежимся. Романтика разобьётся о быт. И хорошо если дети не появятся. Не беспокойтесь, у нас ничего не было, нет, и не будет в будущем. Слишком ценю свою работу и, ещё больше, родителей, которые меня и содержат, между прочим.


- Но, мне показалось, что в игре… - начал хозяин.


- Вы же сохраняете все наши приключения и собираетесь превратить в полноценный фильм, чтобы после показывать его в рекламных целях, - начал я.


- Ну-у-у-у, да, - собеседник растерялся немного.


- А какое кино без любовной линии? – я пожал плечами, - а всё, что происходит вне игры, не более чем невинный флирт между коллегами. Проверьте, вашу дочь я ни разу никуда не приглашал, а она, всего лишь, развлекалась, как с домашней собачкой, пока не столкнулись с кавказцами.


- Хорошо если так, - мужчина выдохнул с некоторым облегчением, - советую и дальше так думать и везти себя соответствующим образом. За всё, что ты сделал для моей девочки, позволю один раз пообедать вместе, в моём собственном ресторане, и только, больше в реале никогда не встретитесь, позабочусь об этом. Моя жена и дочь с подобным решением не согласны, придерживаются собственного мнения, но я всегда знаю лучше, как должно быть. Если вся эта история не будет иметь последствий отрицательных, возможно, даже возьму тебя потом на работу, особенно коли забудешь свои коммунистические бредни. А не послушаешься, решишь, сделать быструю карьеру из грязи в князи и претендовать на чужие, честно заработанные миллионы…


- Одно семейство лишится заработка, и их больше никогда и никуда не возьмут, даже дворниками, - я поморщился, – кроме того, отдадите меня отморозкам Артура, и полицейские с ФСБшниками труп искать не станут ни за какие денежки.


- Очень рад, что мы друг друга поняли, - бизнесмен помахал рукой, - я тебя больше не задерживаю. Лимузин ждёт у входа, только что подогнали. Слишком много не заказывай, никакого старого вина и деликатесов, не столь велики заслуги. Всё что выйдет за пределы тридцати тысяч рублей, вычту из твоей зарплаты или родителей.


- Как вам будет угодно, - я развернулся и пошёл к двери.


Снаружи уже ждал старый добрый телохранитель.


- Крика слышно не было, - защитник улыбнулся, - мирно договорились?


- Я пообещал, мол, буду держать свою ширинку закрытой, а он, что, при правильном поведении, не повесит одного юного нищеброда на его же собственных кишках над ямой с голодными ядовитыми змеями, -  я пожал плечами, - люди редко скандалят, когда им говорят то, что хотят услышать.


- А что планируешь на самом деле? – уточнил собеседник.


- Ровно то, что пообещал, - я пожал плечами, - во-первых, силы явно неравны, начну выделываться, и мигом разделаются, плюс, у меня два заложника, а думать надо не только о себе, во-вторых, вы видели, во что девушка одевается? У неё только туфли стоят больше, чем мой годовой доход, вряд ли согласится ходить в обуви из «Фамилии». О квартире вообще молчу, моя в их душевой разместится и ещё место останется немало. Но, главное даже не это, многие миллиардеры начинали лишь с несколькими долларами в кармане, больше беспокоит со сколькими ещё ревнивыми «Артурами» придётся столкнуться? Самое главное в женщине – наличие мозгов, а Чистое Зло, судя по всему, уже успела столько накосячить, что мужу всей жизни не хватит, чтобы разрулить всё это. Не зря, при первой встрече, «познакомился» с заранее закреплёнными на дереве наручниками.


- Я думаю, обычный юношеский максимализм, - не согласился телохранитель, - протестовала против навязанных женихов и мечтала о настоящей любви, и ты сумел доказать, что являешься настоящим мужиком, так стоит ли отступать теперь? Отцы всегда уверены, что знают лучше, в чём счастье их детей, но и самого упрямого можно переубедить. Тебе ведь шестнадцать, выучишься, в каком-нибудь престижном вузе и вперёд, я видел кучу начальников, чьи умственные способности и таланты ровнялись нулю, и ничего, карьеру делали, а уж ты способен продвинуться изрядно. Не захочешь в бизнес, поступишь в коммунистическую партию, язык подвешен хорошо, вещаешь страстно, лет десять и в депутатское кресло сядешь с таким-то богатым и уважаемым тестем, года четыре посидишь, подремлешь на заседаниях, а там, с немалой депутатской пенсией, сможешь вовсе отдыхать и играть в компьютерные игрушки до посинения. Или, опять же, воспользуешься мои предложением, после института познакомлю с нужными людьми, годик в армии послужишь в офицерском звании, дальше пристроим в ведомство, которое компьютерной безопасностью занимается, расстараешься, и звёзды начнут на погоны падать. Ты ведь, если ничего не путаю, ни в каких организациях не состоял?


- Некогда было, - я покачал головой, - спорт отнимал всё свободное время.


- И хорошо, - защитник положил мне тяжёлую руку на плечо, - главное, свои убеждения держи при себе, от греха и будет тебе счастье.


- Думаю, я какой-то из ваших вариантов приму, скорей всего, последний, - я откашлялся, - но, прежде чем свататься, надо всё подготовить, стать кем-то. Если девушка любит по-настоящему, подождёт. Нет, и говорить не о чем будет. А там, у бизнесменов такая опасная работа, или разорится, или убьют, или посадят, а семью пустят по миру с голыми попками. Четыре года есть, примерно. Сегодня же, будем вести себя послушно и добропорядочно. Не надо давать повода белому господину зарубить все планы на корню, вместе со мной.


- Коварный ты тип, - защитник хохотнул, - хорошо, в преступники не пошёл, мы бы с тобой ещё намучились.


Зло встречала на обычном месте, теперь выглядела, как тёмная альвийка, роковая женщина с розовыми волосами и чёрными губами, в очень откровенных чёрных кожаных доспехах, в руках тёмно-зелёная тросточка с большим чёрным кристаллом – наболдажником. Я присвистнул, окинул взглядом прелестницу.


- Не надо меня раздевать глазами при всех, - девушка засмущалась, - тем более, под камерами. Ты уже знаешь, что в ресторан едем? Отец желает отблагодарить. Костюм уже подготовили, правда, родитель чего-то решил жмотничать,  не пошили, а арендовали.


- Мы люди не гордые, можно и так, - я улыбнулся, - что называется, спасибо и на этом.


Мы вышли на улицу и увидели длинную машину.


- Что-то не так, - телохранитель нахмурился.


- Разве это не наш автомобиль? – уточнила моя спутница.


- Похож, но у меня чего-то на сердце неспокойно, - защитник прикусил нижнюю губу, - так же было, когда моя группа натолкнулась на снайпера. Благодаря чутью, восемь жизней спас.   


- Тогда давайте проверим тачку? – спросил я, - ну, в смысле, на взрывчатку и всё такое.


- Вы серьёзно, – Зло упёрла руки в бока, - вправду верите, что кто-то станет заморачиваться, закладывать бомбу под капот или ещё что-то подобное проворачивать? Это же громкое преступление, всё ФСБ на уши поднимут и Артур, если он причастен, даже за границей не спрячется. Детективов обсмотрелись что ли? А ну живо по своим местам, если через час не окажусь в ресторане, отец обоих уволит к такой-то матери!


Мы с телохранителем посмотрели друг на друга, пожали плечами и покачали головами. Попробуй поспорить с дочкой работодателя. Хочет погибнуть молодой, её проблема. Защитник открыл дверь самодвижущейся кареты, (с запряжёнными в неё призрачными чёрными единорогами с белой гривой и хвостами, и алыми рогами на лбу), перед нами, после захлопнул её, рядом со мной на сидении лежали одеяния, которым позавидовал и принц (в реале, смокинг с брюками и дорогие туфли), можно переодеться по дороге. Соратница вежливо отвернулась. Защитник же пошёл на своё место, сел, погладил руль, поднял лицо вверх, такое впечатление, что молился.


- На всякий случай, попрощаемся, запомни, я любил тебя, - я пожал спутнице ручку, - и не вздумай соваться в рай, начнёшь хулиганить, испортишь мне посмертие, выгонят обоих ко всем чертям.


- Чего это ты таким робким стан? – фыркнула девушка, - не разочаровывай, умоляю.


Тем временем, наш водитель завёл мотор нажатием кнопки, взялся за руль и затрясся, как в приступе эпилепсии, через несколько минут, завалился, тут же опустились фиксаторы на дверях, блокируя стёкла, поднялась перегородка между водительским местом и пассажирским салоном, послышалось тихое шипение. Даже если бы я попытался, не успел разбить бронированного стекла.


- Значит, проверять не надо было? – поинтересовался я, прежде чем потерял сознание.


Рецензии
"не разочаровывай, умоляю" - не разочарует точно!!!

Спасибо, Александр, чудесно и всегда неожиданно!!!

с теплом души,

мира, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   23.06.2020 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что всё по душе пришлось:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   23.06.2020 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.