I

.в моём горле дырка, из которой неумолимо хлещет кровь. я нахожусь в какой-то неправильной квадратной комнате. в ней стоит только шкаф, два стула, а на стене висят бесящие меня часы. они тикают и тикают. тик-так, тик-так. вопрос: сколько должно пройти минут, чтобы комната полностью затонула в моей крови?
.почерневшую дверь приоткрывает мистер жираф. он вваливается в комнату, а его голова, которая вечно перевешивала тело, почти полностью оказывается в крови. он с трудом гнёт длинную шею и смотрит на меня. во рту чувствуется привкус свинца. из глаз жирафа идет гной. я внимательно изучаю гостя, который вскоре начинает говорить. речь его тягучая, как мёд, и тихая, как ночь. перед глазами всплывают картинки. я вижу кричащих птиц, железную дорогу, по которой громко проносится поезд.

.по мере того, как жираф говорит, его глаза начинают дергаться, и сам он начинает трястись. глазные яблоки заплывают гноем. голова жирафа взрывается. кровь причудливым узором брызжет на стены и попадает мне на лицо. но вскоре и кровь жирафа, и моя кровь смешиваются. жираф, пришедший ко мне в потешном серо-коричневом костюме, теперь бултыхается в ало-красной жидкости.

.двенадцать минут и семь секунд понадобилось, чтобы затопить комнату.


Рецензии