Очередное бесполезное письмо Пунину

НЕ ПИШИТЕ, ЧТО НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РАССМАТРИВАТЬ НЕЧЕГО, ЖАЛОБА МОЖЕТ НОСИТЬ И ОБЩИЙ ХАРАКТЕР И В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ АНАЛИЗИРУЕТСЯ, А НЕ ИГНОРИРУЕТСЯ. ЭТО ЖАЛОБА ЕЩЁ И НА ТЕХ, КТО ОТВЕЧАЕТ ФОРМАЛЬНО НА ОБРАЩЕНИЯ. ПЕРЕДАЙТЕ ЭТО ЛУЧШЕ ПУТИНУ, ЭТО НАПРЯМУЮ КАСАЕТСЯ ЕГО БУДУЩЕГО. Что за странные заявления, что народ просто ностальгирует по молодости, помнит только хорошее, я про опрос о тех, кто хочет в СССР. Лично я коренной житель на своей земле, который по международному праву имеет право пользоваться всеми благами своей земли, а что имею? ЖКХ забирает весь доход, управляющие компании повышают цены, но ничего не делают. Медицина в разрухе и по факту платная. Где гарантированное мне право на жизнь и человеческое достоинство? Я не буду на вас работать за копейки, я не раб, я не должен платить налог на свою же землю, она моя. Я не признаю Российскую Федерацию, РСФСР не принимала документов о выходе из состава СССР, а если бы вышла, то и её бы не стало. Конституцию вы не приняли, она не преодолела нужное число голосов на референдуме. Гражданство навязывать по международному праву нельзя, а без паспорта у вас нельзя учиться, получать пенсию, ездить на поезде, открывать счёт. На каком основании вы обманным путём присвоили мне ИНН? Я не предприниматель, я не получаю прибыли. Нормально с человеческим достоинством при вас жить нельзя, при вас можно только выживать. Вы совершили вооружённый захват власти в 1993 и вы для меня оккупанты. Оккупант должен руководствоваться международными нормами ведения войны и обращения с мирным населением. Вы не имеете право упразднять местные законы на оккупированной территории и должны уважать их, вы должны предоставить жильё, еду, одежду и протезирование, и жизнь в благоприятных условиях, а что делаете вы? Вы отбираете у людей последнее, ваши полицаи и приставы занимаются геноцидом. Мне говорят, что я должен за всё платить и не важно, что Газпром украл народную собственность без правоустанавливающих документов и передачи по акту от народа и даже после этого никто не заключал с вами коммерческого договора на обслуживание. Мы крепостные управляющих компаний. Мне говорят: "Вы можете обжаловать в суд" — в какой? Дайте мне доступ к моему правосудию, я не буду обращаться в оккупационные суды. К тому же судьи там назначены президентом, а это сращивание двух ветвей власти и коррупционная схема. Судьи должны избираться. По гаагской и женевской конвенциям предоставьте мне на оккупированной территории право жить по своим законам и традициям. Сейчас вы занимаетесь геноцидом советского народа. У вас нет законной Конституции, территории и граждан. Об этом говорю не только я, но и официальные СМИ, профессора и доктора наук. Проверьте ваши законы, большинство из них опубликовано с нарушением норм публикации, а значит не несут правовых последствий. По вашей фальшивой Конституции президент только обнародует законы, так я вашей оферты не признаю. Геноцид срока давности не имеет и за ваше навязывание фальшивых законов и налогов придёт время ответить.


Рецензии
Бесполезности в письмах к администрации президента нет. Сеть наполнена публикациями (СССРы разных видов) аналогичной тематики. Кроме того, широко рекламируется тема Живого Человека (морское право, божественный траст и пр.)Особенно актуальна помощь "зрячим" в распознавании спекулятивных течений, преследующих корыстный и деструктивных интерес. И каждая публикация имеет вес в создании общественного мнения ( в не заезженной-липовой его форме), служащего основой в принятии глобальных политических решений.

Игорь Вербицкий   24.09.2019 15:58     Заявить о нарушении