Депрессия-104

Если хорошее настроение у вас держится одну минуту,значит как раз захват серотонина нарушен. Возможна депрессия. Каждому врачу.который входит в наш медполис,нужно показываться и участковый психиатр в том числе. И проктологу и урологу и всем 2 раза в год. Если депрессия- она прекрасно лечится.

****
Ваши трансляции - это большое дело, согласен. И далеко не каждый священник наберётся смелости отвечать на вопросы. Это - большое дело, безусловно. Но я бы заметил, что сейчас есть много позитивных священников, которые делают много работы, и валятся с ног. Также говорят, что Патриарх проводит 200 служб в году, и ещё успевает свою работу выполнять. Священники, многие, даже не успевают побывать дома. И ничего кроме похвалы не может быть. Но я предлагаю какие-то усилия направить в другое русло, не добавить работы, а перераспределить. При одном и том же числе усилий может быть разный результат. Я ни в коем случае не хочу загрузить вас лишней работой. У нас в храме проводится каждый день утренняя служба и вечерняя. Я бы предложил 2-3 раза в неделю заменять вечернюю службу на духовные беседы с народом. Это не создаст трудностей, и придаст позитива.

***

Что касаемо ада,то ад это место отсутсвия Бога. Это состояние души тех,кто сознательно выбрали жить после смерти без Господа. И находиться они будут не с праведниками а с бесами. Рядом с ненавистью,злобой и прочими. бесы не будут мучить, они все будут стардать без Бога.

****
Абр: Я понимаю, что бесы не будут мучить людей. Но художники часто изображают на картинах, как бесы мучают людей. Миссионеры в древности возили эти картины и показывали всем. Кто-то мог спросить: а сами бесы разве не будут мучимы? Что на это могли ответить древние миссионеры? Также я где-то читал, что какой-то человек увидел то ли во сне, то ли в видении, что его родственник уже в раю, ходит по саду. Но откуда может быть сад, если Суда не было? Также в церковной литературе говорится, что у двух сестёр было видение, что их брат, который был преступником, лежит на дне ямы, и руки прикованы. Они стали усиленно молиться за него, и через какое-то время увидели, что одна рука уже не прикована. Но ведь мучений до Суда не должно быть?





https://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenkov/dogmatiche..
Миссионеры ходили с такими картинами.
Эти картины - обман?
Эти картины нельзя размещать на сайтах РПЦ? В них нет правды?



Художник так себе представлял ад. Надо же как то выразить свое понимание. Но это не всегда означает правду
Ясно. Выходит, все эти картинки надо удалить из сайтов РПЦ?
И кто ещё ведёт трансляции в вашей группе? И что за группа? Из одного города или из разных? И как вы узнали о существовании такой группы?



Смотрите и увидите.
***
сегодня в 5:22
Моё предложение проводить собрания прихода - вредная идея?


***
Мы все проводим такие собрания

***
Тогда поздравляю. Но это, я думаю, 1% от всех приходов России, что прискорбно.

****

зависит от епархии. у нас петербург. развитое все. У нас возят бесплатно по монастырям, а бывает бедная епархия.священник трудится,топит печь,разводит огород. Или на работе какой. Вот у нас о Владимир Канев работает лесничим. Выходных не имеет совсем. Сельский священник. Но как может в воскресенье разговаривает
****
Я считаю, и это моё личное мнение, что лучше бывает 1 раз в неделю поговорить с народом, чем 1 раз в неделю провести Литургию. Это моё личное мнение. У нас в городе Саянске живёт 46 тыс.чел, это центр Епархии, тут же живёт Епископ, и приезжает мног разных священников их области. Но общего собрания нет, и рам деревянный, хотя город из 5-этажек и 9-этажек. И храм стоит в лесу на краю города и его не видно. Какое-то время назад к нам приезжал Дионисий Зубан из Краснодара, и он был за главного. А потом он уехал. При нём ничего не изменилось, и даже дрэсс-код не отменили. Прихожанкам по-прежнему выдают юбки и платки, но это мелочь. Я один раз вошёл на территорию храмового комплекса, за бетонную стену, и мне сделали замечание, почему я не снял кепку. За 100 метров от храма. В другой раз я положил ногу на ногу в храме, и услышал, что я бесов качаю. Это всё мелочи, но люди стали бы другими, если бы священники проводили разъяснительнве беседы. Некоторые заметки можно делать и на воскресной проповеди, но пост-литургическая речь стала формальностью, а не замечанием по делу, лишь бы сказать несколько слов, да и я, как робот, могу что-то сказать после Причастия. А толку?

****
• СНВ:
Это у вас. У нас ситуация прямо противоположная,Молитесь Господь устроит

Andrey 0:44

Я хочу эту мысль донести до других епархий, и особенно до Патриара, хотя я что-то не верю, что на верху поймут суть дела. Я вижу, что вы это понимаете, и всё делаете правильно. В других приходах священники не хуже вашего, но они просто не понимают, в чём дело. Если им объяснить, они изменят свой подход. Я видел разных священников, и лицемерных, и позитивных. Но и позитивные не понимают, что от них хочет Бог. И, если бы это было не так важно, я бы молчал об этом. Что же касается моего здоровья, то деперессия успешно лечится, и беспокоиться не стоит. Меня больше волнует то, что миллионы русских людей живут в уныниии, и это можно изменить одним щелчком пальцев Патриарха. Но хотя бы на низшем уровне. Вам это я зря говорю, вашего прихода это не касается, а других касается. Значит, я отнял время. Ну и, конечно же, факт остаётся фактом - лечить депрессию надо у психиатра, а не невролога. Это кажется странным, но оказывается, что психиатр помогает не только психам, но и нормальным людям, а невролог при жалобах на нервы говорит: что ты за бред несёшь, прими кавинтон для сердца. От психиатра пользы больше. А про простатит я так и не понял, с этим проблемы у меня тоже есть, но какая тут связь с депрессией?


Я про то,что посещайте 2 раза в год всех врачей,которые входят в полис
 
просто осмотр. По поводу патриахии не переживайте.до вас уже написано ,получают письма обязательно по нск в день. делают что могут.



Andrey 0:58

Для меня это тоже запасной совет, было время странных состояний организма, но оказалось, что была тахикардия, и сейчас лекарствами всё регулируется, всё под контролем. Меня более интересует Россия, а не личное здоровье. В Москве собираются строить много храмов в тех местах, где их и так много, и строятся храмы на 1000 человек, где местное население - 300 человек. В то же время в других странах убивают, и подвергают пытками. А разве нельзя было принять эмигрантов в Россию? Хотя бы 100 человек? На храмы уходят сотни миллионов рублей, на отлитие колоколов, на позолоту, на школы иконописи. В то же время даже я, человек далёки от иконописи, вижу, что старые иконы, сфографированные, значительно превосходят новодел. А у нас деревяннный храм весь раписан новоделом, и Царь-Николай 2 - в числе святых, и брошюры против ИНН продавались. Я думаю, что лучше спасти одного человека, чем построить колокольню. Тем более что колокол оповещал когда идти в храм, когда у людей не было часов. А сейчас все с часами, по крайней мере, на мобильнике смотрят время. Зачем вообще колокол, когда люди умирают от пыток, голода, и ни один епископ не обеспокоен?

просто осмотр. По поводу патриахии не переживайте.до вас уже написано ,получают письма обязательно по нск в день. делают что могут. ***** Абр: да как-то не заметно, что что-то делают. По-моему, вообще ничего не делают. Не видно чтобы из других стран ехали эмигранты, и чтобы в каждом приходе проводилось собрание.

***
• Что касается я настроения, то оно держится стабильно, но нет ещё внутреннего покоя, который даровал Иисус. Этот покой достигается при усиленной молитве и посте, ну а в том, что священство отделилось от народа, замкнулось на самом себе, я не виноват, и Бог дарует благодать по моему усердию, вне зависимости от того, что делают они. Я отчётливо помню, что один человек на Пасхе в 1997-м году был в полном упадке духа, зато всем было пофиг, лишь бы себе хорошо было. А какой праздник прихода, если хотя бы кто-то один не в духе? Вот я этого этого не понимаю. Вы будете веселиться, если хотя бы 1 человек рядом пал духом? - Я не буду. Я бы хотя бы с ним поговорил.
***


Рецензии