Служба поддержки

Год свиньи наступил согласно наименованию. Первого января, включив телевизор, не обнаружила один из каналов. Дозвониться в службу поддержки провайдера можно, если очень хочется, но при наличии терпения, еще раз терпения, и еще триста раз терпения! Протяжные гудки перемежаются сообщениями о номере очереди, и всевозможной попутной информацией.
В это раз меня уведомили, что в настоящее время на работу нанят персонал из вновь прибывших.
Можно сказать программа быстрой интеграции мигрантов в действии. Вместо пособий – высокая зарплата, постоянная работа, и прочие радости. Тогда как многие местные специалисты годами оббивают пороги бюро по трудоустройству.
-  Номер очереди два, один…
Бархатистый юношеский голос почти пропел на непонятном языке, напоминающем шведский. Голос сазу же сдулся, сказав, что лично он помочь не может, но переключит меня на службу сервиса. Вначале, однако, хотел бы задать мне вопрос, какой именно пришлось уточнять несколько раз. В результате оказалось, что он хочет продать мне новый телевизионный кабель, что совсем не входило в мои планы, и мы распрощались.
Очередное ожидание соединения со службой сервиса. Пересказ истории с самого начала.
- Мы подключим канал! Примерно через час все будет хорошо!
Через час ничего не изменилось.
Опять автоответчик, номер очереди двадцать восьмой, ждите… И, вот…
С чудовищным акцентом, явно немолодая и уставшая женщина, выслушав затверженную историю, принялась помогать. Как именно помогать она точно не знала, поэтому, мы пустились в долгое и мучительное путешествие, меняя программы, и, переключая каналы. Тетушка предлагала мне нажать ту или иную кнопку, сокрушаясь, что не выходит ожидаемое, и уговаривала попробовать еще раз.
Я выключала и выключала телевизор, отключала коробку воспроизведения, ждала двадцать две секунды, потом искала навигатором в системных настройках то и это, диктовала цифры, объясняя тетушке, что в списке по-прежнему отсутствует необходимый канал. По ее настоянию вновь выключала телевизор, и ждала теперь уже две минуты, потом нажимала туда и сюда, возвращалась кнопкой «ОК» в «Меню», и прочее, отчего у меня разболелась голова, и поднялось давление.
Наконец она пришла к выводу, что проблема в коробке воспроизведения, которая устарела, и не поддерживает канал, надо ее поменять.
- Сколь стоит новая коробка?
- Сейчас посмотрю. Вот, как раз, у нас есть одна! 338 крон, включая доставку! А вообще они дороже стоят, больше четыреста крон.
Что ж, может и правда дело в коробке, рано или поздно все равно менять придется.
- Хорошо! Куплю эту коробку. А теперь-то что мне делать?
- Ничего! – Твердо ответила тетушка. - Смотри пока какие-нибудь другие каналы. Через два дня получишь новую коробку, тогда будешь переключать, сколько хочешь.
- А я смогу ее сама установить?
- Там будет, - она запнулась, подыскивая слово…
- Инструкция? – предположила я.
- Точно, инструкция! Но, если что, (тут она очень персонально, словно много лет знакомы, назвала меня по имени), - звони. Мы всегда работаем!
День безвозвратно потерян. В январе темнота наступает рано.
Все равно надо выйти прогуляться.
Сунув руку в рукав куртки, подняла вздрогнувший телефон.
Экран радостно светился красочным уведомлением: «Заказ успешно оформлен, коробка отправлена по адресу, и новый абонемент вступит в силу уже завтра. Платить придется  338 крон в месяц (!), двенадцать месяцев, с обязательством на год!» То есть весь этот год свиньи, будь она неладна, согласно, как подчеркивалось, моему желанию. Да еще за доставку 199 крон, и разовый взнос 148 крон.
- Как!!!?? Я вовсе не хотела менять абонемент! Почему год? Ведь речь шла всего лишь о покупке коробки!
Другой, так и неодетый рукав куртки безжизненно обвис, почти касаясь пола.
Опять пришлось звонить в телефонную компанию.
- Назовите проблему! - требовал автоответчик, - чтобы соединить с нужным специалистом.
- Ошибочный заказ! – едва сдерживая себя, на выдохе произнесла я в трубку.
Автоответчик переключал меня на бухгалтерию, где другой автоответчик сообщил мне, что сейчас праздничные дни, они не работают, звоните потом. Кода именно потом не уточнялось.
- Сервис! – выкрикнула я на очередной вопрос автоответчика.
В этот раз меня соединили со службой помощи клиентам.
С пониманием выслушав, с полуслова поняв, приятный баритон сразу же доверху заполнил мою душу надеждой: на прекрасном шведском языке пообещал помочь, отменить заказ на поставку коробки, и установить нужный мне канал.
- Прекрасно! Как я рада! Спасибо!
- Я перезвоню немного погодя.
Возможно, в течении этого времени он, вместе с шефом, слушали запись нашего с тетушкой общения, поскольку таковая предполагалась, о чем изначально предупредил автоответчик.
Мне перезвонили, как и обещали, и еще раз подтвердили, что все уладят, согласившись с моими претензиями.
На следующее утро, в половине восьмого, я получила смс сообщение, что упаковка с заказанной мной коробкой успешно отправлена, и я могу проследить ее продвижение по сайту почтового сервиса.


Рецензии