Чудесное спасение

История, которую я вам сейчас поведаю, имеет счастливый конец. Это был, казалось , обычный день. Но могу ли я это утверждать в действительности?
Конец мая 2015 года. Все нормальные ученики готовятся к сдаче экзамена, а я, чтобы не напрягать себя лишний раз, нашёл увлечение в строительстве. Решил построить небольшую кладовку на даче. Когда начинается такое масштабное дело – всё всегда разбросано по большой территории участка. Я считаю, что это придаёт даже некую масштабность строительству, и это кажется ещё круче. Естественно, все строительные материалы: гвозди, молотки, кувалды, лопаты – валяются где-то повсюду. И полностью найти все эти предметы удастся лишь по завершению строительства.
Весной на многие дачи могут заглядывать всякие воришки, которые желают что-нибудь стащить или изуродовать, но не в моём случае. Кстати, просыпаются также всякие мыши, крысы, мошки и прочая ерунда, от которой нужно избавляться. Но, благо, у меня тогда было 3 кота и собака.
И вот в один прекрасный вечер я покидаю дачу, но когда прихожу туда на следующий день – вижу нечто! Я обнаружил человека, который скромно спал под палящим солнцем на досках, которые были предназначены для строительства стены. На нём скромно лежали мои котики, и рядом сидел пёс, который при малейшем движении той персоны бил своей массивной лапой ему по носу. У бедолаги был разбит лоб , порваны штаны и несколько гвоздей торчали из сплющенной подошвы ботинка. Конечно, мне стало жаль этого человека, и я помог ему прийти в себя, ведь ночью ему уже досталось.
И он мне поведал следующее:
- Я дико извиняюсь, что пролез сюда ночью, но за мной гналась лиса, и мне нужно было как можно скорее найти укрытие, а ваш участок с домиком оказался самым близлежащим. Я перелез через калитку, но так как она не особо высокая, решил, что нужно найти укрытие. Вот здесь всё и началось… Было очень темно, но я отчётливо увидел черного кота, который тут же перебежал мне дорогу. Также увидел много разбросанного хлама, в виде досок, но откуда же я мог знать, что под ними целая цивилизация ловушек? Я просто направлялся в сторону укрытия, но вдруг почувствовал, что что-то жесткое впивается мне в ногу, но сразу понял, что наступил на гвозди, мне было очень больно. От такой неожиданности я подскочил, но тут же мне по лбу ударили грабли, на которые налетел , когда прыгал. Они повалили меня на землю, и сразу же меня атаковал какой-то котик, который тут же на мне и улёгся. Но рядом с собой я вдруг увидел огромную кувалду… Услышал какой-то грохот … Подскочив в диком ужасе, решил этой кувалдой взломать замок на двери в домик. В это время, тот самый котик тёрся возле моих ног и мурлыкал. Взяв кувалду, я подошёл к двери и стал стучать по замку. Когда его взломал и открыл дверь, на меня налетело существо, по первому ощущению – лошадь, но теперь я понимаю, что это ваша собака. Следом за собакой вышла белая пушистая кошка, которая прошлась по мне, дёрнула хвостом , сделала лёгкий рывок и убежала. Когда я поднялся, то всё-таки решил зайти в дом, но тут же ударился лбом об бетонный дверной косяк… Моя голова закружилась, я потерял сознание там, где ты меня нашёл сейчас…»
Да, вот такая история. Поучительная история. Человек, который ищет спасение – может и угодить в ловушки. Но хорошо, что рано или поздно он всё равно найдёт спасение. Это был жаркий майский день. Светило солнышко, мои котики мирно грелись на лужайке.


Рецензии