Эти бесхитростные строки...

Эти бесхитростные строки
Всплывают на экране монитора.
Эти буквы, составляющие слова,
Взрывают мою память!

Я медленно открываю глаза…
Передо мной  голубое небо
И солнце, протягивающее мне руки:
«Я живу! Я живу! Я живу!»

Вокруг меня белоснежная пустыня.
Я уткнулась лицом в колени.
Отсюда начинается мой Путь.
В страну под названием Жизнь!

Я иду по дороге Жизни
И не  вижу никаких указателей!
Только ветер разносит песок,
Заметая следы прошлого!

Я начинаю жизнь сначала!


Рецензии
...Горстку пыли оставят сухие поля
На подошвах от странствия стёртых
От чего же, скажите родная земля
ни живых не приемлет ни мёртвых
Ведь земля остаётся всё той же землёй
Станут звёзды сгорев на рассвете золой
Только дыма останется запах
Неизменно составы идут на восток
И верблюда качает горячий песок
И вращается небо на Запад...

А Городницкий (по мотивам романа Чингиза Айтматова "И дольше века длится день"

Извините, не удержался. Уж больно Ваши стихи перекликаются с эпопеей строительства Байконура.

Геннадий Рыжаков 2   12.06.2019 20:27     Заявить о нарушении
Возможно! Каждый вкладывает свой в смысл в любое произведение))

Таисия Афинская   16.06.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.