Я хочу, чтобы ты всегда...

Мимо нас проходили старики  - он и она такие аккуратненькие, такие трогательные, держались за руки и улыбались друг другу, а ты сжал мои пальцы и тихо сказал : "Я хочу, чтобы ты всегда была рядом, такая маленькая и такая моя..." Помнишь, я сначала рассмеялась, а потом расплакалась, а ты задрожал и крепко сжал меня, сжал так, чтобы я почувствовала боль, твою боль. Когда ты так поступаешь, я действительно становлюсь очень маленькой и твоей...
Потом на меня находит и я начинаю вытворять что-то страшное и во мне просыпается зверь, который вспоминает обиды и предательства  -  мои предательства, потому что виновником их был только ты. Зверь делает меня огромной и чужой! Зверь начинает разрушать  на своём пути всё, что так долго и терпеливо тобой строилось. И тогда я тебя ненавижу... Ненавижу всё в тебе - твой огромный рост, твою роскошную сильную фигуру, твои красивые руки, твой голос, твоё лицо, твой голос... Ты никогда меня не успокаиваешь, только ещё сильней дразнишь моего зверя,  которому не нужна сила, которого надо просто успокаивать нежностью... За столько лет ты так и не научился успокаивать зверя во мне, зато я сама научилась этому. В тот момент я  вижу себя маленькой рядом с тобой,  а тебя таким большим с роскошной  сильной  фигурой,  с красивыми руками, родным  голосом и лицом, вспоминаю влюблённых стариков и твою дрожь во всём теле..., и искреннее до боли в моих костях твоё: "Я хочу, чтобы ты всегда была рядом..."
Рим.Рим.


Рецензии