Мир номер три. Судьбоносный день

Глава 1.
Гнетущая атмосфера. Других слов на ум не шло, хотя ярко-розовый цвет стен и белые в грязных разводах потолки палаты травматологического отделения, вероятно должны были внушать позитив и желание выздороветь. Ну или сбежать куда подальше. Тишину нарушал скрип перьевой ручки, вокруг моего носа барражировала толстенная муха, норовя сесть в самый центр. Анька сидела на краю больничной койки и с упорством маньяка чистила уже второй килограмм мандаринов. Учетчик перевернул страницу, заправил за раскрасневшееся ухо сальную прядь волос, на его лбу выступали крупные капли пота, очки, то и дело соскальзывали на кончик носа, он вскидывал голову, возвращая их на место, отчего становился похожим на тощего голодного голубя, и продолжил писать отчет. 
Двадцать первый век никак не сказался на районной больнице. Крошечная форточка без сетки не влияла на свежесть воздуха. Раскаленная августовским солнцем крыша давала эффект маленькой коптильни. Я лежал на кровати с поднятой спинкой, загипсованными руками в позе «хенде хох», у меня страшно чесалась левая пятка и до темноты в глазах хотелось курить. И, если Аньку с ее мандаринами и покаянно-раскаявшейся мордашкой я кое-как мог вытерпеть, то присутствие учетчика вызывало стойкое желание швырнуть вышеуказанного типа прямо в форточку моего пятого этажа. Голос у него был такой же мерзкий, как и он сам: высокий и одновременно скрипучий, как скрип мела по школьной доске.
- Так вы утверждаете, что совершенно случайно оказались в зоне падения бетонной плиты?
- Отошел покурить, - рассматривая дырку в линолеуме, ответил я.
Анька закусила губу и с такой силой впилась в мандарин ногтями, что из цедры брызнули капельки сока.
- Вам ведь известно, что тело подлежит замене только в крайнем случае
- В курсе, мать писала. Не помню, чтобы я требовал замены тела.
- Да, но ваш гипс, это ведь не пара дней
- И именно поэтому я со вчерашнего дня числюсь в отпуске без сохранения зп. И штраф я уже оплатил, и докладную на самого себя написал. Давайте сюда вашу кляузную бумажку, я ее прочту, и вы исчезните в направлении Шефова кабинета. Вы, кстати, читали надпись на входе в палату? Там написано: больным нужен покой и позитивные мысли, а от скрипа вашей лохматой чернильницы у меня голова разболелась!
С улицы доносились смешки и запах сигаретного дыма, желание закурить надавило на уши с новой силой. Учетчик встал, поджал губы и протянул мне исписанный лист.   
- Подпишите внизу
Я поперхнулся горячим воздухом, Анька закашлялась, еле сдерживая смех. 
- Чем?!
- Ручкой, - также не глядя на меня и вслед за бумагой, протягивая свой паркер ответил учетчик.
- Держите меня семеро, четверо не удержат! – выдохнул я, - И ты тоже ржать прекрати, - гаркнул я в Анькину сторону.
- Пппрости, - захлебываясь ответила Анька. Дверь распахнулась, впуская в палату худого рыжего врача в застиранном халате
- Блинов, я смотрю, вы все режим нарушаете, ая-яй, а ведь часы посещения давно закончились, у всех уже тихий час. Господа посетители попрошу всех на выход в срочном порядке.
- Но, - попытался возразить учетчик
- А страховым агентам, тут и подавно делать нечего. Макс бесцеремонно развернул учетчика вокруг его оси и легким толчком отправил за дверь.
- Нет, ты это видел?! – я все еще праведно негодовал и возмущался.
- Угу и слышал. – Макс подкурил сигарету и воткнул мне ее в зубы. – кури, пока настоящий доктор не пришел. Радость моя, - обернулся он к Аньке, - зачем ему столько мандаринов? Решила раз плита не добила Лео, то уж аллергия точно упокоит? Макс опрокинул рюмку коньяка и скептически на меня посмотрел:
- Вот одного понять не могу, на какого босса ты полез бетонную плиту ловить? Анька, хоть и криворукий, но все же ангел, ей телепортнуться - два пальца об асфальт, в то время, как тебя, Лелечка об этот самый асфальт размажет вышеупомянутой железобетонной конструкцией.
- Рефлекс, - почти пожал загипсованными плечами я, - с детства не люблю размазанных по асфальту девичьих мозгов.
- Завязывай со своими рыцарскими замашками, а то шеф с присущим ему чувством юмора произведет тебе внеочередную замену тела, хочешь после очередного приступа доброты очнуться бородатой женщиной ростом с Майкла Джордана и голосом Робертино Лоретти?
- Макс, спасибо за визит, но не мог бы ты вместе со своим безупречным острословием провалиться в район клоаки и повеселить тамошних обитателей, вместо того, чтобы омрачать мое и без того унылое существование?
- Да ладно тебе, мог бы и повежливее с благодетельным мной! Я тебе не только лекарства от стресса принес, я за ради тебя сгонял к боссу и выпросил волшебных пилюлей для восстановления тел особо-неосмотрительных сотрудников с дальних краев поднебесья.
- Люлей мне итак хватает -  вздохнул я.
- Крылья мои архангеловы, да ты еще и оглох?! - ангел скорбно на меня посмотрел и протянул пакетик чая с ярко розовым ярлыком.
- Это что? - я недоверчиво рассматривал чайный пакетик - персиковый чай? От всех болезней и скорбей? Пакетик раскачивался перед моими глазами наподобие маятника, ударяя в нос парами персикового эфирного масла, от чего пространство перед глазами начинало терять резкость, а к горлу подкатывала волна тошноты.
- Сам ты - Наташа, обиделся арх, - просто съешь и эффект не заставит себя ждать!
Речь архангела звучала пылко, глаза блестели, застиранный халат развивался за спиной - ни дать, ни взять госпожа Революция на парижских баррикадах.
- Легко тебе говорить просто съешь, я от телепорта за малым боссу душу не отдаю, так от вида телепорта меня не тошнит, а этот чайный пакетик даже на расстоянии заставляет мой желудок корчиться в ужасе, а это явно свидетельствует о том, что при попадании внутрь, меня разорвет на тысячу маленьких леонциферов, и что-то мне подсказывает, что ни ты ни Анька пазлы собирать не умеете.
Макс повернулся к творцу судеб:
- По-моему этот дохляк нарывается еще на пару гипсов, как думаешь перелом челюсти пойдет ему на пользу?
- Ннне уверена, - Анька аж заикаться начала, то ли от волнения, то ли от смеха.
Вот же, неуверенна она, а я ведь из-за нее тут прописался, я вознамерился произнести речь, не менее пламенную, чем до меня Макс, и даже набрал побольше воздуха, но как только открыл рот, получил пакетик чая прямо в гланды, после чего архангел крепко зажал мне рот, а Аньке приказал крепко держать меня за ноги. Так и знал, что этим белокрылым нельзя доверять - кристаллическая дрянь шипела и пузырилась внутри меня, превращаясь в действующий извергающийся вулкан, потоки лавы текли по мышцам, снося все на своем пути, кости превращались в черный пепел, тонули в жидком пламени, гул и грохот рвали барабанные перепонки, сквозь них доносился Анькин голос, умоляющий немного потерпеть, корящий кого-то, и снова просящий меня терпеть. Не знаю сколько это продолжалось, когда я очнулся уже вечерело, больничный потолок сменился моим собственным, в ухо мне уткнулся сухой и горячий Локин нос, я двинул рукой, чтобы почесать нос и понял - гипса на мне больше нет.

Глава 2.
Девушка сильнее вытянула рукава мягкой толстовки, пряча в них замерзшие пальцы, отхлебнула из красной керамической кружки остывший растворимый кофе, поморщилась от запаха чего-то жженного и резинового и снова посмотрела на монитор. Курсор ровным пульсом бился в конце строки, поток букв превратился в законченную мысль: водитель джипа резко ударил по тормозам, скейт отбросило в сторону, но Светке уже было все равно, в глазах застыло легкое удивление и растерянность. Анька утопила стрелку бэкспейса, заставляя курсор уничтожить все написанное. Ангелица свернула лист ворда, полистала анет, полила тыквы в онлайн ферме и закрыла крышку ноутбука. Настроения не было, и чего она привязалась так к этому недоразумению со скейтом? Чего ради столько раз набирала и стирала текст? Как бы она ни начинала, с яркого ли солнца, с проливного дождя, как бы не выстраивала сюжет, каких бы персонажей не ставила - все заканчивалось одинаково, девчонка одинаково быстро умирала от разнообразных случайностей. Анька вздохнула глянула на пульсирующую кнопку дедлайна, это было единственное задание. Анька повертела анфон в руках, подключила наушники и включила плеер.
Можно было бы заняться другой судьбой, но Ева не выдаст ни одного файла пока не сдам отчет, был бы Илья в пределах досягаемости он бы что-нибудь придумал, но какой там, приносящий удачу смылся в недра галактики, его может достать только Босс, но ему то судьботворские трабли сдались, как баян полорогой молочнице. Анька вздохнула потуже завязала кроссовки и хлопнула дверью. Перегретый город обдал горячим ветром, каменные джунгли не остывают ночью, незаметные звезды тускло мерцают в отблесках ярких реклам, на улице почти никого, город спит, редко пролетают авто разрывая тишину мощными сабами. Она свернула на Аллею Героев. Ванесса Мэй в наушниках играет на скрипке шторм, над головой сияет искусственное звездное небо, низкое и нереальное, ниже фонтан с тремя танцующими в народных костюмах девушками, помпезные пропилеи с шишками и фонарями, отсюда самый лучший вид - широкую реку видно почти на всю длину города, вода темная и густая напоминает о материи, из которой Босс создал мир и ангелов, и зверей, и людей. Анька вздохнула, рассматривая бликующую тьму воды, и откуда у него терпения на все хватило?
- От верблюда! Ты чего тут по ночам одна бродишь? - спросил я задумчивую судьботворшу
- Лё
- Да в самом деле, можно без этого? А хотя босс с тобой, так чего ты тут?
-А ты?
- Я, как всегда, по делам службы, ну и если тебе уставом на голых мужиков смотреть не запрещается, то добро пожаловать! - я снял футболку, джинсы, уложил их аккуратной стопкой поверх махрового полотенца
- Ты куда такой нарядный собрался? -Я указал на фонтан, - так холодно же! - пискнула Анька
- Поэтому у меня с собой полотенце, а рядом слава боссу круглосуточная кофейно-коньячная забегаловка, так что, если не чураешься общества высших демонов, приглашаю тебя на чашку кофе, ровно через 5 минут.
Я отсалютовал и полез в фонтан, холодно, шефова бабушка, как в самом дальнем углу ада, холодно! Чтоб тебя, подопечный мой скрутило и наизнанку вывернуло, думал я, покрываясь панцирем веселых мурашек
- ЗА ВДВ, - раздалось над моей головой и небо вдруг стало белым в узкую синюю полоску
-ЗА ВДВ, - гаркнул я в ответ, ловя растопыренные пальцы, синее пламя на секунду поглотило неизвестного мне человека, завизжало голодной тьмой и в мгновение ока исчезло в мерцающих звездах. Труп раскинув руки плавал в фонтане, я пулей вылетел из ледяной воды, попросил ангелицу не пялится на мои чресла и переоделся за 20 секунд, зубы отбивают дробь, но в штанах и на суше гораздо уютнее, чем в воде.
- Да-да-да, вот такая идиотская работа у жнецов, лазить по всяким сомнительным местам с риском приобретения увечий на временно выданное тело. Ладно, проехали, я обещал кофе, так что пошли в более теплое место, там пахнет вкусностями и жареным кофе, а не той растворимой дрянью, которую ты вливаешь в себя ведрами. И там под тягучий соул ты расскажешь мне, с чего это судьботворец с миной,  кислющей, аки высшего сорта спелый лимон, прогуливается по спящему городу.   Я приобнял Аньку за плечи и увлек за собой вверх по аллее. Мы перешли дорогу, и нырнули в  арку: в нос ударил запах застарелых окурков, кошек и человеческой жизнедеятельности. Люблю людей.  Тяжелая деревянная дверь, нехотя подалась, пропуская нас, на узкую бетонную лестницу, ведущую в подвал моего любимого бара, со стен улыбались отечественные и не очень музыканты, висели гитары с автографами групп, за следующей дверью барная стойка, старая коричневая «Ява», репродукция американских военкоматов времен Авраама Линкольна. Я любил этот бар за постоянный полумрак
В этом царстве полумрака время теряло границы. Ангелице я заказал кофе по-венски, себе кофе с коньяком.
- Ну рассказывай, что тебя сподвигло в такое-то время по городу шататься?
- Да, так, дедлайн близится, а мыслей хоть и много, да толку от них - ноль.
- Речи твои вельми непонятны, можно мне инструкцию для идиотов? - осведомился я, отпивая из чашки.
- Да, никак не получается одну барышню мне спасти, все перепробовала, но финал в разных вариациях неминуемо приводит к летальному исходу, а мне это до печеночных коликов не нравится. Анька отхлебнула сладкую пенку.
- А чего ты так на ней зациклилась? Не ты ли как-то трясла песочными часами перед глазами Макса, напоминая выхрану, что спасти можно не всех и не всегда?
-Я, только вот...
- Я вот что хочу тебе сказать, недавно мне пришлось забрать хранителя, история со Светкой, тоже недалеко ушла корнями, так вот если попытаешься бросится мне под косу, я тебя по пылинкам соберу и задницу надеру, вместо того чтобы думать, как ее спасти, дай ей пожить на всю катушку!
Я залпом допил кофе и подмигнул Аньке - бросай киснуть, а то у меня у самого депрессия приключится, а жнец, да в плохом настроении, это сродни маленькому апокалипсису. Я оставил на столе расчет с чаевыми и оставил уставшего ангела допивать вкусный кофе в обществе Бутусова и апостола Андрея. Мне предстояло через пару часов отправить в небытие целый пассажирский автобус, а это требовало какого-никакого плана: объем работы требовал быстро прикоснуться к 40 людям, незнакомым и надо полагать не жаждущим со мной пообниматься. В итоге я вырядился в лохмотья полил себя настойкой боярышника, лицо мое украшала всклокоченная и местами седая борода, потрепанная джинсовая куртка, выгоревшая, некогда черная майка с черепом, розами и пистолетами, символизировала мою любовь группе guns n roses, подумав я нацепил на запястья пару цепочек с крупными звеньями и несколько кожаных браслетов. Красавец мужчина далеко послесреднего возраста со следами бурной молодости. Такой персонаж не вызовет подозрений. Я глотнул телепорт и оказался на пустой остановке близлежащего к городу поселка, вдалеке пылил старый автобус, водитель увидел одинокого меня и затормозил.
- Спасибо, братан, ухватился я немытыми ручищами за плечо водителя, двинулся по салону, задевая всех и вся, извиняясь и подсчитывая метки, вот и все, господа и дамы дачники, всех я вас посчитал. Странно, кстати, что нет никого из хранов и судьботворов, на вокзале помнится их было, как мух на варенье. Или этим пассажирам на столько не везет? Риторический вопрос остался без ответа, крики потонули в скрежете металла и звоне битого стекла, пространство расцвело белым с всполохами синего и схлопнулось повизгивающей тьмой. На трассе осталась груда металла, разбросанные тела и маленький стеклянный шарик с желто-сиреневым отливом. Стоп машина! Это что еще за неучтенный капец?! Я глянул в дьябильник, никаких возвратов в кущи за мной не числилось, но шарик блестел на солнце, сиреневым боком вгрызаясь в мой мозг. И ведь контейнером и не пахнет, вот гадство, и ни аистов, ни хранителей, никогошеньки тут нет! Я еще потоптался по асфальту, обозревая нерадужный пейзаж сквозь стеклянный шарик и вздохнув, глотнул ненавистный мне телепорт. Отдел учета встретил меня тошнотно розовыми стенами, умопомрачительным запахом пионов, кислой мордой учетчика и кающейся Магдаленой в лице разносчика душ Поликарпа. Стоял он, опустив очи долу, вздыхал, сверлил в полу взглядом дырку, и кажется, сам готов был сгореть со стыда. Учетчик меж тем повернулся на каблуках, заложил руки за спину и уничижающе посмотрел на Поля
- Значит, всему виной затмение, дырка в кармане, ваш бывший наставник, а вы несчастная жертва сложившихся обстоятельств?
- вздох, кивок, тишина
- То есть вверенная вам душа табельный номер 898654/10 находится в неизвестном вам месте?
-вздох, кивок
- Да вы хоть представляете, что вы натворили?!!!
- вздох, кивок - зато, когда его посетила птичка перепел нашего друга было не заткнуть. Я еле сдерживался, чтобы не заржать в голос.
- Кхм...- громко поздаровался я. Поль продолжал пялиться в пол, учетчик смерил меня взглядом
- Вам нового тела никто не подписывал!
-А я и не просил
- И контейнеров у вас в разнарядке нет
- И слава боссу, - я чуть было крестное знамение не совершил
- И зачем вы тогда здесь?! - удивление учетчика выпученными глазами полезло на лоб
- Бесплатный цирк в райских кущах, чем не причина?
-Цииррр - побелел учетчик
- А как еще назвать ситуацию, в которой аист натурально прощелкал клювом?!
Воздух сгустился и выплюнул в чертоги заспанного Макса, не глядя он вкрадчиво поинтересовался:
- И как это я повлиял на организацию прорехи в твоем кармане?! Вы сударь меня верно с мышью перепутали? Может еще скажете, что и затмение тоже я подстроил? Так я всего лишь хранитель, природные катаклизмы прерогатива сугубо судьботворная. - Макс заметил меня и отвесил поклон.
- Вы все еще считаете, что это не балаган? - спросил я учетчика. Поль еще ниже опустил голову. Теперь вздохнул и учетчик. - Ладно. Я тут подобрал потеряшку вашу, - я вытащил шарик и вложил его в руки учетчика, - вот забирайте свое добро, поблагодарите доброго меня отпиской на премирование, я же откланиваюсь, ибо воспитательных бесед не люблю, Макс желаешь остаться при избиении младенцев или отконвоируешь меня из чертогов? - осведомился я у выхрана
- Пожалуй выдворю тебя собственноручно, а то высший демон в чертогах и без охраны...- рыжий пройдоха подхватил меня под руку и потащил к выходу. За нашими спинами послышался странный булькающий звук, эмоции учетчика вырывались наружу подобно лаве из извергающегося вулкана.
Глава 3.
Телепорт выплюнул нас на мю кухню.
- И где это хваленое ангельское всепрощение, любовь к ближнему, человеколюбие, наконец?  -  спросил я
- Спит, а вот злой не выспавшийся и готовый убить за чашку кофе я, стою прямо перед тобой.
Я вздохнул и закинул таблетку эсрессо в новенькую пингвиноголовую кофемашину.
Макс провел у меня в гостях еще несколько часов, полностью уничтожив запасы кофейных таблеток. Откуда только у этого крылатого такая любовь к халяве? Сам-то он из астрала разве, что янтарную комнату спереть не может, хотя и ее, наверное, способен. Мне же придется тратить свои честно и не очень заработанные тугрики. Нет в мире справедливости, при том ни до, ни после смерти. Да, господа, я - скупердяй, но это всего лишь моя защитная реакция на послесмертную финансовую задницу! Я мельком глянул в органайзер, чтобы проверить время своей следующей встречи и несколько оторопел - органайзер сиял девственной чистотой, было несколько жатв на завтра, все, как ни странно в нормальное время суток, но день сегодняшний был пуст. Я перезагрузил дьябильник. Не подумайте, чего плохого, но ни склерозом, ни маразмом я ни страдал, утром я четко знал, что вечером в районе пяти, у меня рандеву с Коровкиной Эллой Мельхиоровной, наградил же босс паспортными данными (!). Так вот свидание с вышеозначенной барышней точно было запланировано, не только у меня, но и у водителя автобуса номер два, который видимо должен быть сорваться в запой, но, по какой-то дикой случайности, в планировщике зиял чистый лист. Если бы вмешался хран - это была бы отмена с положенной прикрепленной служебной запиской, но нет, в планировщике было просто пусто. Все еще сомневаясь в себе, я позвонил любимой секретарше шефа и за коробку фереро роше и бутылку мартини асти выяснил, что у меня действительно нет на сегодня ни единого задания. Ну и ладно, выходной так выходной, у меня в холодильнике есть пиво, сегодня кто-нибудь да играет в футбол, а не найду интересный матч окунусь во вселенную марвела, я ведь так и не видел ни второго Дедпула, ни второго Тора. Планировщик всхлипнул, я не к месту помянул Эллочку, уже нашла мне работу, зараза, глянул в дьябильник и понял, что мой глаз начал непроизвольно дергаться, в планировщике числилась приснопамятная Коровкина, только в этот раз кончина ее сдвинулась на 33 минуты вперед, а избежавшего запоя водителя второго автобуса, сменил водитель буржуйского сузуки гранд витара, локация тоже немного изменилась, теперь это был перекресток ул. Советской и Комсомольской. Недалеко ушла, пронеслась циничная мысль по извилинам моего жнецовского мозга. Все равно времени минимум на один шедевр марвелов, так что девушка подождет, и я запустил второго Дедпула, поползли титры, по экрану забегал веселый мужик в бордовом трико, дьябильник снова чавкнул, что еще кого-то сопроводить до места назначения? Я снова уставился в свой рабочий инструмент, и почувствовал, как начал дергаться второй глаз, госпожа Коровкина опять исчезла из моего планировщика. шеф знает что! Прошло минут 40, я безуспешно пытался посмотреть дедпула, каждые 10 минут мой дьябильник крякал, то оповещая меня о предстоящей встрече  с Коровкной, то наоборот об ее отмене, мне это катастрофически надоело. Я почувствовал, как во мне все более основательно пускает корни, примерить личину Раскольникова и пусть не старушку, но одну девушку обухом топорика все-таки приласкать. Казалось, что Коровкина носится по центру города с одной единственной целью кинуться под колеса неважно какого транспорта. Но в последний момент, ее решимость пропадала вместе с жатвой из моего планировщика. Позвонить Максу попросить разъяснить, что за фигня? Ну уж нет, кофе у меня больше нет, а пивом я делиться не намерен. Точно, раз уж работы у меня нет, пойду самолично взгляну на эту особу, интересно, а если я ее встречу и успею поставить метку до того, как она исчезнет из планировщика, жатва буде считаться состоявшейся и барышня отправится, туда куда ей положено. Кстати, я до самого последнего момента не знаю, куда отправится, забранная мной душа. Это тоже защита от дураков, чтобы жнецы не пытались отлынивать от работы и заниматься душеспасительными операциями, для этого есть храны. Это исключительно их прерогатива. Погода была отличная, солнце уже не пекло, но грело прилично, так что необходимости в куртке не было, в наушниках Кипелов пел песню всех жнецов душ, меня это забавляло, я никаких месс на горах ни по кому не отслуживал, я что абрек, по-вашему, за каждой душой с гор спускаться? Но пел мужик хорошо, поэтому опустим историческую достоверность. эвервесс приятно горчил на языке, в открытое окно маршрутки врывался ветер, мне это нравилось, я ощущал себя почти живым, дьябильник опять квакнул, я находился в пятистах метрах от своей жертвы. Ну что ж, поиграем в кошки-мышки, мне изрядно надоело весь день пялиться в планировщик и, тормознув водителя, я широким шагом направился вниз к маяку. В высоко синем небе противно крикнула чайка, я подобно маньяку внимательно всматривался в окружающих меня прохожих, но ни на одном из них меток не было, знакомо переливчатое сияние скользнуло в слепой зоне, я резко затормозил. Вот она. Оно. Коротко стриженное существо в клетчатой рубашке, повязанной вокруг бедер, застиранной майке, с тоннелями в ушах, оно сжимало в пожелтевших пальцах сигарету без фильтра, нетерпеливо сбрасывало пепел, и ковыряло старым скейтом асфальт, словно бы прикидывая, рвануть сейчас наперерез какому-нибудь такому же безбашенному дураку с поворота, так чтобы лепешка получилась гарантировано расплющенной, или все же подняться повыше, чтобы лепешка получилась только из него. Я сверился с дьябильником, встреча с госпожой Коровкиной, как ни в чем ни бывало стояла на месте и планировалась через 5 минут. Внезапный писк аппарата, встреча снова испарилась, а госпожа Коровкина разочаровано села на бордюр и немного обиженным и непонимающим взглядом обвела окружающую действительность. Я и сам заозирался, с чего вдруг?  И тут я увидел причину сбоя реальности, она сидела на парапете через дорогу, согнув ноги по-турецки и клацала по нетбуку - глаза азартно блестели, она нетерпеливо покусывала кончик русого хвоста, так, если эта балда здесь, то вот этот странный сгусток воздуха, я схватил предполагаемого ангельского помощника за гипотетическое ухо и дернул его в мир живых, вынуждая принять осязаемую форму.
- Ань, ты че?
- Сам ты, Наташа!
- Ле
- Кому Лелик, а кому и высший жнец Леонцифер, - хохотнул я, разрисовывая воздух ярко-синим пламенем, - ну кому из вас надрать нижнюю чакру? Тебе или ей? Или тебе два раза за тебя и за эту судьботворшу фигову?
- Да, откуда ты тут взялся?
- Из дома, мне надоело, что некая барышня раз в десять минут убивает мой выходной день, появляется, исчезает, снова появляется, в глазах начало рябить, решил посмотреть, что за странность такая, а тут бац - вы. И в эту секунду дьябильник снова пискнул, быть может приносящий удачу успел бы что-нибудь сделать, но короткостриженая девушка, решив вмешаться в нашу перепалку, схватила меня за руку
- Эй, ты чего к малому пристал? - голос был немного хрипловатым, но, если бы она сидела в каком-нибудь баре и пела под гитару, это бы завораживало. Синее пламя с моей руки жадно прильнуло к ее запястью и тут я увидел, то чего даже представить себе не мог - Анька смотрела на меня с ненавистью. Впервые я видел, как глаза ангела горят желанием уничтожить, не во славу босса или каких-то там идеалов. а потому, что кто-то помешал ангельским планам. Ого, даже мурашки по спине побежали, давно такого не было. Стоп-стоп, думаю-то я не о том, еще один подпорченный ангел вылезет мне боком, тут меня Шеф уже не отмажет.
- Ань, ну ты же не ее хран, чего ты в самом деле то, ты ведь про нее тот раз говорила? - А ты чего стоишь, как в рот воды набрал, ты ее напарник, ты не потакать ей должен, а от дурных поступков беречь, - цыкнул я на Илюху. Воздух ощутимо похолодел, тьма наползла резко с противным повизгиванием и нетерпеливым причмокиванием. я уже знал, госпожу Коровкину не ждет свет, поэтому отвернулся и резко шагнул к Аньке, закрывая от нее пир низших демонов. Она молча смотрела в мои глаза. Внезапно ставшая такой беспомощной и незащищенной. А я ведь говорил ей, да и не только я, но кулачки упорно били меня в грудь, со стороны мы были похожи, на парочку, я успокаивал девушку, которая случайно стала свидетельницей аварии, ничего сверхъестественного, просто истерика. Мы порой ощущаем себя слишком живыми, нам вредно так часто быть в мире людей. Ей дадут отпуск и запрут в кущах, в архивном отделе и подальше от судьботворных дел. Вот воздух дрогнул и двое высших белокрылых подхватили Аньку и растворились с ней в воздухе, а я поднялся к пирамиде и зашел в Окей, чтобы купить себе коньяк. Хотя нет, пожалуй, сегодня моим другом будет Джек. Джек Дениелс не будет задавать идиотских вопросов и спокойно отнесется к просмотру черных комедий, кроме того этот неразговорчивый старикан не даст мне окончательно погрязнуть в соплях и жалости к окружающим. У меня не та работа, чтобы жалеть всех и каждого. В этом меня поддержит Локи, огромный пушистый и урчащий какую-то древнюю песню.


Рецензии