Звездный сад Эпизод 1

Эпиграф

Снился мне сад в подвенечном уборе,
В этом саду мы с тобою вдвоем.
Звезды на небе, звезды на море,
Звезды и в сердце моем.
 (автор неизвестен)

***
   «Есть цветок – орхидея Мирабилис, который распускается  один раз в тысячу лет и только по ночам. По словам моего брата Джона, я похожа на этот цветок. Загадочная красавица. Я живу, точнее жила в Лос-Анджелесе - огромном, шумном и в, некотором смысле, сумасшедшем городе. Если вы не обладаете славой, деньгами или властью, этот город раздавит. А в семье Уэллс предостаточно и того и другого и третьего. Мой брат Джон – известный актер, эстрадный певец и композитор. Когда он выпустил третий, платиновый альбом, началась его кинокарьера.
   Год назад фильм "По краю лезвия" получил Оскар. В это же время вышла из печати и моя первая книга "Мирабилис". Мы оказались на вершине популярности, но слава имеет обратную сторону - вездесущие фанаты, одержимые звездами. Сначала внимание с их стороны казалось  веселой игрой, невинным флиртом, минутным увлечения. Фотографии, цветы, плюшевые игрушки. Все это тешило мое самолюбие. Потом появились письма с безобидными частушками и любовными признаниями. Но очень скоро все это приобрело зловещий характер: почитатели стали нас преследовать. Полиция оказалась бессильной. Не помогла ни частная охрана, ни безумно дорогая система безопасности последней модели. Когда преследователи дошли до угроз моей семье, я заявила Джону, что уезжаю, и это было вполне разумное решение.
   Мы с Джоном близнецы, но абсолютно не похожи. У Джона белая кожа, ясные голубые глаза, светлые волосы и улыбка, которая может растопить айсберг. Это объясняет интерес к нему не только женщин, но и к мужчинам. В отличие от него, моя кожа имеет персиковый оттенок, волосы черные, отливающие на солнце синевой. Мои глаза темно-зеленые, по словам Джона, с золотыми искорками.
   Я не знала, куда уйду, но уйду от прежней жизни и от моих друзей. Я не подавала виду, что мне страшно, но я знала, что делаю это для своей семьи. Конечно, легче мне от такой мысли не стало, но я пыталась выглядеть сильной».
   Тара отложила ручку и посмотрела в иллюминатор. Самолет плыл среди густых облаков. Они принимали фантастические формы, а солнечные лучи придавали им красивые золотые оттенки. Тара грустно улыбнулась на свое отображение в круглом стекле.


Рецензии