Пальцем сделанные

"Псевдо-",
Степан Дуплий,
http://www.proza.ru/2012/01/22/1919

"Сначала - член, будто поршень. До боли в крик...  Потом - язык и палец... А дальше? Только - самообливание своими же испражнениями... Какая же ты нищая! И - несчастная.".

Что-то неладное, Степа, с твоим лирическим героем, брезгливо ковыряющим пальцем в промежности любовницы...

Сказать об оргазмирующей женщине "самообливание своими же испражнениями" - это приговор писателю. "Петрарка", блин! Чтобы ты не написал впоследствии, это клеймо будет навечно выжжено на твоём лбу: интимная близость  между мужчиной и женщиной в представлении Степана Дуплия — это самообливание своими же испражнениями.

Что поделать, мы земные и производим иногда испражнения. Но производим и выделения! Если первые - отходы жизнедеятельности, то вторые,  это загадочная прелюдия, ее обещания, жаркие объятия, любовные выделения, извержение семени и  несмелые ростки будущей жизни!

Это великое таинство природы! Есть любовь и или нет - неважно! Жизнь неумолимо ставит нас пред фактом: я вас свела вместе, чтобы вы слились в одно целое и во время  этого слияния произвели божественные  выделения!

Как Вы с любовницей ими распорядитесь - ваш дело. На вас свет клином не сошелся, мир бурно плодится и размножается  и без вашего участия, не слишком заморачиваясь теорией отношений между полами.

Не услышать вам детского сопения в кроватке, не провести дочурку с огромным бантом в первый класс, не нянчить на склоне лет внуков! Вы пустоцветы, пальцем сделанные.

"Каждую пятницу ты приходишь неотвратимо опять!" — эти стенания утомленного раба на галерах бесплодного секса беспощадно демонстрируют  закат европейской цивилизации.

Украина и Россия вымирают, потому что мужики, кроме как пальцем, свою любовь женщине доказать не в состоянии.  Еще и оскорбляют её при этом испражнениями своих языков без костей!  :(
 


Рецензии
Строго, но по делу, Рой. Имя ваше мне близко, так как с детства при пчёлах.
Оба деда были пчеловодами. Я раньше держал до 63 семей своих и казённых до
80. Сейчас держу только для души пять семей.
Вчера министр объявила, что мы продолжаем вымирать. Всё эту проблему хотят решить деньгами, не понимая то, что чем больше денег(Европа), тем меньше
рождаемость.
Я писал и предлагал Путину решение, но для этого надо отказаться от пенсионного фонда, а на нём сидит столько чиновников-дармоедов, что трудно решиться их
потревожить. А без этого мы вымрем. Мы с супругой родили первого сына на
втором курсе института. Доход был две стипендии(55рублей). Оплата ЖКХ 14 руб.
А внучка с мужем окончили оба институты. Каждый год ездят по миру в отпуске.
А о детях и не мечтают.



Анатолий Кузнецов 3   04.04.2019 10:19     Заявить о нарушении
Тут кое-кто в шоке, что их правит пасечник! Я тоже в шоке от такого снобизма.

Я - жертва советской системы образования: крестьянский сын с пером в руке.

Читали ли Вы,Анатолий, мой очерк о пчёлах "Эти удивительные пчёлы"?
Что у Вас есть о пчелах? С некоторых пор я их люблю больше, чем людей. Последних с некоторых пор боюсь и людьми называю по привычке. Многие перестали быть людьми и стали нелюдями.

У меня два сына. Тоже пчеловлоды,хотя и имеют образоваие ао другим специальностям.
Я, поставил им условие: рожаете мне по два внука или внучки и потом, хоть на Марс! Иначе горючим ваши ракеты не заправлю и не помогу ничем. Они мне один за другим родили четверых внуков, и я сохранил с ними договорные отношения: помог создать личные пасеки, обустроиться, подарил большие наделы земли и отошел от дел,Держу пасеку для души и воюю с внуками. компьютерными маньяками. Вот сделал рогатку - пусть узнают, что это такое. Стрелять в наше время надо уметь, желательно первому, как учил атаман Платов.

Из зимовки вышли жалкие остатки моей пасеки. Местные кулаки, вставшие на ноги, нещадно травят все что растет и летает над полями. Второй годтакая бойня. Полно фуражного меду в ульях (мои пчелы зимуют только на меду) и "жменька" пчел,Сыпятся в октябре еще до зимовки, хоят в августе- сентябре полные корпуса пчел. Травят поздний рапс и посолнух от какой- томошки ,Срок действия пестицидов - 21 день! В Европе запретили - так они по дружбе нашим куркулям сбагрили. Вся летная пчела гибнет в поле. В ульях подмора нет. Хоть на Марс улетай с пчелами, Анатолий!

Рой Рябинкин   04.04.2019 18:46   Заявить о нарушении
Рой, к сожалению, у меня всего один внук. Да и того мы называем в шутку
вместо "товаровед" татаровед. У него техникум товароведения окончен, а сейчас
учится в том же направлении в институте. Старшая внучка имеет две специальности:
училище парикмахеров и высшее (рекламное дело.) Пользуется и тем и другим.
Вторая внучка в нашу породу: музыкант. Играет на нескольких инструментах.
Даёт концерты при различных важных мероприятиях. Учится в консерватории.
Нет у меня замены в пчеловодах. Один сын 20 лет отработал в угрозыске и теперь
на пенсии с сорока лет. Работает наставником в службе безопасности "Ленты"..
Имеет дачу на р.Кама. Там и проводят лето, да ещё успевают на юга съездить.
В общении с детьми я демократ. Ни чем не насиловал , ни к чему не обязывал.
И того и другого обеспечил квартирами. Обеспечивал и мёдом. Второй у меня эксковаторщик. Строил олимпиаду. Там нашёл себе половину и живёт. Строит дом.
Сыновей учил пчеловодству, переживал части пасеки, ноьвсегда приходилось работать самому. Так что, прекратил эти манипуляции. Если нужна помощь, звоню младшему
и он приезжает.
Да, проблемы с пчёлами есть. У меня тоже сосед по даче три года подряд травил
пчёл осенью, когда они перестают летать. Я его семью кормил огурцами,яблоками,
грушами, а он в тайне травил пчёл. Такой народ, сейчас, пошёл. Когда поймал за руку, то пожалел его детей, как никак их шесть. А отец у них бездельник и лентяй,
но всё же отец.
По образованию я не пчеловод, а инженер механик сварочного производства, но
много работал с внедрением пластмасс в машиностроении. Второе образование
экономическое. А третье уже самообучения юриста. Моя сестра заслуженный юрист и
сын юрист. А я два года руководил жилищным кооперативом и там поневоле надо
быть юристом. Вот и сегодня еду в город на заседание правления дома, где у меня есть квартира. А завтра будет общее собрание жильцов по утверждению тарифов, планов работы и отчёт правления по работе за прошлый год. Меня всегда выбирают
председателем собрания. Люди доверяют только мне. За мной всегда последнее слово
в любом вопросе. Успехов вам и вашей семье,Рой.
С уважением

Анатолий Кузнецов 3   05.04.2019 06:02   Заявить о нарушении
Доверие людей дорогого стоит, Анатолий.
Потому пожелаю Вам и далее нести достойно своё честное имя.
А у нас цирк и клоуны, которые рвутся к власти. Смотреть тошно на эту клоунаду. Вот только невесёлая она, а кровавая и вряд ли скоро окончится.
Удачи в Ваших начинаниях,Анатолий! И пусть на всё хватает здоровья.

Рой Рябинкин   05.04.2019 23:40   Заявить о нарушении