Забытый сон

Каждое утро, просыпаясь, я пытаюсь вспомнить сон, который мне снился. Зачем я это делаю? Не знаю. Может, эту особенность следует отнести к категории странных поступков? Иногда мне удается вспомнить, и если сон заслуживает внимания, то я его записываю и публикую в разделе «Сны». Иногда, несмотря на все мои потуги, вспомнить не получается. Теряю ли я в этом случае что-нибудь? Теряет ли мир что-нибудь от того, что я не могу вспомнить сон. Ведь в Евангелиях описано, как Архангел Гавриил несколько раз являлся во сне Иосифу Обручнику. Но если явление Архангела случалось раньше, то почему не может произойти в наши дни? Может, не следует относиться к нашим снам так  легкомысленно, как бывает, мы к ним относимся. Просыпаясь, мы решительно стряхиваем с себя сонные грезы и стремимся побыстрее погрузиться в мир реальных вещей, не думая, что наши сны, быть может, важнее некоторых прожитых нами дней.


Рецензии
Всё это, конечно, так, но те сны, которые действительно говорят нам о чём-то важном и значительном в нашей жизни (духовной и внешней) врезаются в память волей-неволей на всю жизнь, их просто невозможно забыть. Такие сны действительно реальнее всякой жизненной реальности. И Архангел может явиться во сне, и не только, когда будет в этом необходимость. Но как говорил кто-то из Святых Отцов, нам гораздо важнее видеть свои грехи, чем Ангелов.

С уважением,

Андрей Климов   18.02.2019 20:21     Заявить о нарушении
В целом я с Вами согласен. Но при этом получается, что вообще ничего не надо записывать, т.к. все самое значительное останется в нашей памяти.

Семенов Сергей Александрович   23.02.2019 21:26   Заявить о нарушении
Считаю, записывать надо то, что просится на бумагу. Хотя бы для того, чтобы сохранить в памяти отдельные детали интересного сна.

С уважением,

Андрей Климов   23.02.2019 21:35   Заявить о нарушении