Как в аптеке

  Ползу вверх по снежному склону.  Пологие холмы - не горы, здесь нет коварных трещин, лавин, камнепадов. Все же подъем требует внимания: ветер причудливо распределил снег по склонам, где-то  по пояс, а вот лишь тонкий слой, под ним коварный лед. Вышел на гребень, снега мало,   можно под ноги не смотреть, в голову лезет всякая чепуха.

Как прошел год? Он ушел, я остался,   хорошо. Бизнес не прогорел, наоборот – бурлит, кипит, набирает обороты и у нас даже, как у всякой солидной фирмы, есть специальный закуток, где могут играть дети покупателей. Это хорошо. Но особого навара нет,   хуже. Бизнес почти неуправляемый, еще хуже. С компаньонами не поругались, плюс и в нашу пользу. Пришлось, правда, с треском уволить отличного специалиста, которого я полагал другом, это плохо.

Я легко влезаю в купленные в прошлом (и позапрошлом) году джинсы, это хорошо. Хотя...

Самое главное, моя прекрасная подруга со мной, или я с ней, одно и то же,   очень хорошо. Правда, мы умудряемся жить в трех разных жилищах на двух континентах, несколько ошарашивает, не говоря о расходах. Пустяк, все хорошо.

Я иду по гребню в северном направлении.  Слева внизу снежная равнина, кое-где деревья, видно озеро. Справа цивилизация: близко шоссе, отражающие зимнее солнце стеклянные корпуса. Все хорошо, все как в аптеке.


Рецензии
Вот и славно.
Стоит ли грузить себя негативом, если он уже случился? Данность. Ее лишь нужно воспринять и сделать, по возможности, работу над ошибками.
Главное, чтобы самый дорогой тебе человек остался. Рядом-не рядом, в предлагаемых судьбой обстоятельствах существенного значения не имеет. Вместе - вот определяющее отношения слово. Есть о ком думать, о ком заботиться и чьи проблемы решать. И знать, что тебе рады в любом случае.
А друзья-компаньоны... Может случиться так, что нежданно-негаданно в твою жизнь вольётся новый человек, которому можно доверять.
Жизнь, Алик. Мы стараемся быть полезными и счастливыми.
С Новым хорошим годом тебя!

Мать Моржиха   02.01.2019 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
С Новым Годом!

Советской молодежи присущ оптимизм, насколько я помню, был такой лозунг. Особенно когда смотришь налево – внизу покой и живописная природа, направо – цивилизация, до всего близко, а ты сам чуть выше всего на гребне. Кайф и никакого риска и под ноги глядеть не обязательно.

Куда-то подевалась ссылка на дневник, исчезла с личный страницы. Поэтому такая пустая мини здесь.

Алик Абдурахманов   02.01.2019 22:59   Заявить о нарушении