Хвали себя каждый день!

     Жизнь современной женщины необычайна насыщенна. Мы заботимся о семье: готовим вкусную и здоровую еду, делаем покупки, растим детей, помогаем им в учёбе, вдохновляем и поддерживаем любимого мужа. Несомненно, мы выглядим женственно, привлекательно, обворожительно. И конечно же, мы зарабатываем! Да-да, женщина зарабатывает деньги! И так изо дня в день.
 
   В конце дня женщина вымотана физически и морально. Не буду писать, что необходимо отдыхать. Ты это знаешь лучше меня!
  Милая красавица! Хочу предложить тебе ежедневно хвалить и благодарить себя.  Мудрая пословица гласит:"Себя не похвалишь  - никто не похвалит!"  Я полностью согласна с этой идей!

  После вечернего душа, в спокойной и уютной обстановке, лежа или сидя в уютном кресле, представь себя маленькой девочкой и хвали себя: "Милая (имя)! Какая ты умничка, (обязательно называй имя в уменьшительно-ласкательной форме), чудесные косички утром лапочке дочке заплела, вкусной едой накормила семью. Всё у тебя в руках ладится, получается! Ты самая любимая, красивая, счастливая! И отчет сдала руководителю, и мужа выслушала вечером, и с детьми сказки почитала, и посуду помыла! Я тобой восхищаюсь!"

  Чувствую, что список твоих выполненных дел за день очень большой! Перечисляй не стесняясь всё-всё, и обязательно хвали себя любимую! Желательно говорить вслух, но если нет такой возможности, можно мысленно (про себя). Время на похвалу много не требуется, усилий тоже. Требуется только твоё желание и одна минутка в конце дня!

  И самое главное! Самое важно условие для похвалы - искренность и положительная оценка себя любимой.

  Согласись, что этот приём очень прост. А результат себя не заставит долго ждать, вот только какой - это секрет!
Картинка взята из  интернета
 


Рецензии
Я просто есть и это классно!
Я просто есть и я прекрасна!
Прекрасна в утренней улыбке,
И в совершенной мной ошибке.
Прекрасна в злости и в печали.
В конце прекрасна и в начале. и тд.
Удачи и творческих успехов в новом 2019 году Парящего Орла.

Надежда Жиркова   02.01.2019 09:55     Заявить о нарушении
Здорово! Спасибо, с Новым годом!

Елена Александровна Малова   02.01.2019 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.