Еврейские выражения многим на память. Рубрика 55

Рубрика № 55. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. В Одессе на сигаретных пачках написано: “Мамочка узнает - убьёт”.
2. - Жора, как у тебя дела на личном фронте? - А я таки дезертир!
3. Жена спрашивает мужа: - Ты бы хотел, чтобы наша дочка вышла замуж за еврея? - Люся, у тебя ума не хватит выдать дочь за еврея.
4. За ужином жена Сара решилась наконец-таки поговорить с мужем напрямую: - Гоша, я уверена, что ты мне изменяешь! Я знаю с кем, я догадываюсь, когда и где, но я никак не могу понять, ЧЕМ?!
5. На "Привозе": - Скажите, килограмм ваших бананов в мой кулек влезет? - Мой килограмм влезет.
6. В трамвае: - А вы щас сходите? - А шо вам за дело? - Так я схожу! - А мне шо за дело?
7. Врагов у Рабиновича не было. Но его ужасно ненавидели все его друзья.
8. По одесскому пляжу идут два еврея - один, который давно живёт в Одессе, а другой - приезжий. Приезжий - живущему: - Фима, и шо тут-таки море? - Да. - А шо же здеся било до революции?
9. У Рабиновича спрашивают: - Это правда, что Одесса - интернациональный город? - Безусловно. Стоит вам только на секундочку представить себе, сколько в ней проживает евреев самых разных национальностей, и вы таки перестанете задавать мне эти глупые вопросы!
10. - Мойше, шо вы все время молчите? - Шоб я в такой мороз руки с карманов вынимал?
11. - Рабинович, что это у вас под глазом синяк? - А пусть не лезут!
12. В Одессе: - Как ваша фамилия? - Спасибо, хорошо. А ваша?
13. Разговор в одесском дворике: - Ви не видели тут стоять мою дочь? - Нет, ми таки видели идти вашу мать!
14. Роза Марковна давно уже живёт за чертой вредности.
15. - Софочка, до вас снова посетители! - А это точно до меня? - Та не знаю, они спросили: и де эта гадина?
16. - Имею спросить: или у вас найдется в вашем шикарном ларьке для меня хороших конфет? - Для вас? Ви же мужчина, на шо вам конфеты? - Ну, не для меня - для моего доктора. - От так бы сразу и сказали. Я просто продавэц, я не совсем еще ясновидящий. Таки уточните: вам для поблагодарить или для отомстить?
17. - Изя, и где ваш галстук? - Так ведь не пионер уже, и не всегда готов!
18. На совести Моисея Наумовича Циммермана были видны явные следы угрызения!
19. - Аллё! Сёма это вы? - Нет. - А интересно узнать, таки, почему?!
20. Когда-то, давным-давно, все люди на земле были евреями. Затем многим надоело это занятие и остались только самые стойкие!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии