Человек, как и Единый, состоит из двух половин

3. Человек, как и Единый, состоит из двух половин, одна из которых (темная) занимается творением.

Видение: Там же. Один я в притемненной прихожей, работаю. Это как общая кухня в старом доме.
Я сижу у печи на сундуке. И я (физический) хожу там, где свет. Это феномен. Вот я – у печи. Это не сознание, а тело, потому что могу прикрывать веки, и вот он, который ходит. У него ручка в руках. На голове, лысой, впадины мои. Это я там – физический. А который у печи – менее телесен, может быть, и не видим для других.
2018-12-16: Сознание, находящееся вне головы, для современного человека это нонсенс, потому что непонятно, как что-то его может находиться вне тела. Понятно физическому человеку только то, что он видит своими физическими глазами.
Понять умный человек, в принципе,  может, что знания не предметны. Также в состоянии человек понять, что НЛО существует, если увидит его, но откуда оно появляется и куда исчезает, это человеку с его способностью видеть только на физическом плане непонятно. Ученые говорят, что у НЛО слишком большая скорость, поэтому исчезает оно, но тут же возникает вопрос, каким образом оно на такой скорости изменяет траекторию полета на девяносто градусов и как из воздуха входит в воду и выныривает из воды, не ощущая сопротивления воды. В конце девятой книги рассказываю я о полете Змея, который не только воду, но и землю, еще более плотную, прошивает своим телом легко.
Узнал я о существовании тонких миров и тонких материй, из которых состоят тонкие тела, когда попал в эти миры (в первой книге). К тому времени я уже был несколько подготовленным к восприятию необычного, поскольку активно читал эзотерику. У Макса Генделя есть таблица вибраций, от частоты которых зависит видимость или невидимость их. У Эйнштейна есть известная всем формула е = mc2 , утверждающая истину, не очень понятную физическому уму, что материя это энергия, в том числе любой твердый предмет это просто такая разновидность энергии. Я, разбираясь со всем этим видимым и невидимым, пришел к выводу, что всё обозримое и необозримое человеком пространство состоит из энергий, от частоты вибраций которых зависит их видимость или невидимость. Множество разных миров может быть в одном пространстве в одном месте и не замечать соседей, потому что у каждого вида энергии-материи свои вибрации, невидимые для соседей. 
 Невидимых видов вибраций, наукой признанных, много, наука изучает их. То есть можно, в принципе, понять то, что существует что-то не видимое физическим глазом (глаз не видит тепло, но оно точно есть): прибор (обычный градусник) показывает, сколько градусов тепла в воздухе. У света количественно  вибраций в секунду больше, чем у тепла, как минимум, в два раза. Совсем мало вибраций у звука, но именно звук может свести человека с ума, потому что ухо у человека очень тонкий орган. Все эти вибрации воспринимаемы органами чувств, хотя в целом невидимы. Известно, что какие-то вибрации воздействуют на моряков, выбрасывающихся в море с кораблей. Очевидно, это какие-то психические вибрации. О психических вибрациях говорится в современной таблице вибраций, идущих из Космоса. Невидимы все вибрации, идущие из Космоса. Их насчитывается 69. Это гаммаизлучения, ультрафиолетовые, инфракрасные лучи. Всё имеет свои вибрации, в том числе, повторю, свет и тепло, которые нам понятны. О невидимом Бозоне Хиггса, мельчайшей невидимой частице, которую ученые взялись ловить коллайдером, известно как основе всего существующего, её называют частицей Бога. В 1962 году ученый Хиггс открыл её.
Физическому человеку не очень нужно во всем этом разбираться, но если сознанием своим человек выходит на тонкие планы, то свойства этих тонких планов надо знать, чтобы как-то ориентироваться там. Мне сразу же показали свойство четвертого измерения видеть и узнавать сразу всё о предмете, на который посмотрел: если упрощенно об этом сказать, с обратной стороны и в разрезе виден кирпич, а если предметно, то в конце первой книги есть  примеры видения мной самых обычных предметов с некоторой дополнительной информацией о них, о которых в нашем физическом мире может знать лишь изготовитель.
Об этом я говорю потому, что надо несколько абстрагироваться сознанием своим от того, что свойственно только физическому миру, чтобы хотя бы немного начать понимать Бога.
Вопрос, зачем человеку понимать Бога? Очевидно затем, чтобы составить себе какое-то представление о Боге и узнать, кого такого, как Он Сам, Бог хочет вырастить из человека. Ограничивается здесь представление о Боге той его частью, которая творит миры. Дело это, как мы выяснили в предыдущей части главы, темное. Значит, есть у Бога своя светлица, как есть в каждом доме своя светлая парадная комната, и есть темная кухня, где Бог занимается творением. Кухня обычно расположена рядом с прихожей. В нашем старом доме прихожая была частью кухни: входишь с улицы через коридор, в котором общий холодный туалет, – и видишь с одной стороны общую кухню с русской печью, с другой – двери в квартиры жильцов. Русская печь общая, но есть еще индивидуальные печи в квартирах.
Точно так есть общая для всех русская Душа и есть у каждого русского своя индивидуальная Душа, как есть в каждой квартире своя индивидуальная печь. Соседи на общей кухне, вроде бы, стараются жить дружно, но получается общая жизнь, как правило, не очень дружная. Смотрят соседки вокруг себя глазами завидущими, вспоминаю я жизнь в семейном общежитии, где на общей кухне было шесть хозяек: все как внешне, так и внутренне очень разные, есть чему и позавидовать, есть в чем и посоревноваться. Зависть и соревнование  имеют свойство перерастать во вражду, вначале скрытую, поскольку как-то надо жить вместе. Временами случаются прорывы, когда кому-то терпеть становится невмоготу: поругаются, где-то даже подерутся, потом как-то утихомирятся и дальше живут.
Советская дохрущевская коммунистическая мораль в общих кухнях ничего плохого не видела, наоборот – коллективная жизнь (колхоз) приветствовалась. Поэтому в городе строили дома с общей кухней, в деревне создавали колхозы. В принципе, все люди это частицы Бога, которым не случайно коммунистическая идеология предлагала жить в коллективе.
В коллективе люди учатся терпеть друг друга, но надо уметь жить и в одиночестве, что, оказывается, совсем не простое дело, если всю жизнь до того жил в коллективе. Такая живущая в одиночестве у нас на всю Россию только одна старообрядка Агафья Лыкова в дальних лесах Сибири: не хочет она никуда ехать из своей старой хибары. Агафья не хочет ехать по той же причине, по какой отдельная частица не хочет покидать общее Пространство. Хорошо ей в этом общем Пространстве потому, что она чувствует его. Если её перевезти в город, то, скорее всего, она заболеет от массы крючков, с которыми обычно живут люди в коллективе и без которых, поскольку привыкли к ним, они жить не могут. На обложке третьей книги нарисовал я эти крючки, которые изящны и соблазняют красотой. Узорами любви я их назвал. Крючки любви цепляют людей так же, как осетров цепляют крючками браконьеры. Осетры погибают, а люди такие выносливые, что тащатся с радостью и жалеют тех, кто любви не испытывал. Тащатся мужики в основном от женщин, назначение которых от Бога быть помощницами Адама. В идеале затаскивает женщина мужика, как осетра рыбак, насмерть.
Поэтому, как и у древнего человека, у которого Душа еще мала, возникает в конце развития Души вопрос об одиночестве, чтобы вернуться в настоящее общее пространство. Одиночество нужно потому, что требуется человеку самому себя строить: если сам себя не выстроишь как надо тебе, то никто за тебя этого не сделает. Если кто-то будет строить тебя в этом мире, то он выстроит тебя под себя. Женщина строит мужчину просто под свои потребности. Иисус Христос говорит об отказе от близких, тем самым поворачивая человека именно в сторону строительства самого себя внутреннего.
Самого себя внутреннего человек по образу и подобию Христа еще не строил в этом мире. Строила человека общая кухня, которая показана притемненной. То есть надо было человеку со своим Эго и чувствами всё это время как-то приноравливаться к общей жизни. Или, другими словами, надо было помалкивать о каких-то своих желаниях, которые возникали внутри в чувствах. Помалкивать значит темнить: именно на строительство темного человека была настроена старая кухня. В темноте, то есть скрытым, оставалось то, чего хотело нутро, а снаружи должны были показываться общеполезные качества Эго. ТВ демонстрирует фильм о работнике советского министерства, который всю свою жизнь честно работал, отдавая всего себя работе. Казалось бы, его работа общеполезная деятельность, но если  человек работе отдаёт всего себя, присовокупляя к этой отдаче своих домашних и подчиненных на работе, то работа выходит на первое место (становится Богом), а человек как индивидуум в работе растворяется.
Эго у начальника в фильме такое, что все ему подчиняются безоговорочно: стоит ему появиться, как тут же все замолкают хоть дома, хоть на работе. Такую власть Бог имеет надо всем своим Пространством, такая же власть  у человека в отношении своего тела. Замолкают и стараются исчезнуть из глаз начальника близкие потому, что у них есть какие-то свои дела и разговоры, не относящиеся к работе. Когда начальника освободили от его работы, вдруг выяснилось, что он совсем не знает ничего в этой жизни, вдруг открывшейся перед ним: не знает, есть ли в их семье деньги, не знает, как живут его дети, чем живут. У него нет друзей, не к кому пойти, потому что личной жизни у него не было. Он идет в гости к секретарше с коньяком. Она его впускает, потому что не отошла еще от его влияния. Но разговаривать с ней ему не о чем, так как нет работы, о которой он раньше с ней разговаривал. Замужем она или нет, неизвестно. Обычных отношений, какие бывают у начальников с секретаршами, у него тоже не было, потому что он правильный начальник, думающий только о деле. Лишь  сейчас, когда не стало работы, ему пришло в голову, что жена его куда-то уходит по вечерам, говорит, что на концерт, но на концерт ли, а если на концерт, то с кем. Таким образом, появилась в нём ревность. Понимает, что это глупо (он же идеал) и от этой глупости ему совсем становится не по себе. Хочется начальнику-одиночке уйти из своего дома, чтобы эти глупости не лезли в голову, но уйти некуда: слоняется допоздна по улицам. Спрашивает у секретарши раскладушку, и тут выясняется, что если он не покушается на её честь, то оставаться в её квартире ему незачем. Фильм уникальный по своей идее о взаимозависимости личности и общества, которое требует от человека соблюдения своих правил. Герой фильма все правила общества соблюдает, но эти правила, как выяснил я, декларативные. Идея общежития с соблюдением официально установленных правил сама по себе гениальная, почти такая же гениальная, как идея о коммунизме. Коммунизм нашим строителям построить не удалось. Коммунизма построить не удалось только потому, что это декларация, согласно которой никто не живет. Фактически герой этого фильма единственный, кто жил по декларации, которая называлась моральным кодексом строителя коммунизма. И вот его сняли с должности. Актер Михаил Ульянов этот вынужденный переход начальника из одного состояния в другое играет великолепно. Литературные критики называют это схематизмом, когда идея, ради которой художник создает свое творение, становится видимой. В принципе, так в жизни не бывает, чтобы человек совсем уж весь отдавался своей работе, если не считать исключений из правил. У каждого есть чувства, есть Эго, работа которого  так заметна в фильме, что чувства отходят на второй план, как будто их и нет совсем. А чувства, как я выяснил, у больших начальников так хорошо развиты, что на втором плане обычно не остаются: они сотрудничают с Эго и своё обязательно получают.
Отставить чувства можно только теоретически и по этой причине, что они отставляются искусственно, схема оголяется и становится видимой. Обычно идея, без которой произведение не создается, скрывается под разными событиями, возникающими естественно от проявления чувств. Здесь у главного героя чувств как бы нет. Нет и событий. Идея становится видимой. Как раз, кстати, ТВ показывает очень старого актера Леонида Броневого, которому сегодня исполнилось бы девяносто лет. Рассказывает он, что отец его трехлетнего сводил на фильм «Человек-невидимка». Поразил его в фильме феномен, что за человеком-невидимкой люди гонятся, убивают и смотрят на убитого, когда тело его начинает проявляться. Каким был человек-невидимка, никто не знает. А он был таким же, как все, только невидимым. И виноват он перед всеми только в том, что отличался ото всех невидимостью своего тела. Надо в этом мире быть как все, сделал для себя такой вывод трехлетний Леня Броневой. Скорее всего, сделал он этот вывод позднее. А в три года переживаний у него в связи со смертью невидимки было столько, что он не хотел бы повторения их, и говорит, что зря отец повел его на этот фильм так рано: об этом надо думать позднее, когда ума достаточно для того. В три года ума у человека ровно столько, сколько требуется для знакомства с этим миром, в котором он вдруг оказался: вот, мол, травка, вот цветочек, здесь тепло, там горячо.
Невидимостью тела отличался невидимка от других. Позднее повзрослевший Леонид Броневой узнал, что отличается он от других актеров своей некиногеничностью: сказал ему друг Владислав, что в кино таких не снимают. Действительно, соглашается он, не такой я, как все популярные актеры. Однако Владислав, который определил его некиногеничность, после ряда ролей Леонида Броневого в кино, сделал вывод, что ошибся он. Запоминаются все роли Броневого, хоть они и не главные, потому, что герои в его исполнении выглядят  умными. Вроде бы, ум по лицу не определить, но смотрятся его герои умными даже когда говорят они глупость, как в «Мюнхгаузене».  Невидим ум актера, но вот как-то проявляется он!
В одном из видений (раньше) показывали мне лицо Пушкина на белой печи. Темное это дело – строить Душу человека, в центре которой чувства. Причем строить надо так, чтобы снаружи Душа казалась белой: известью красили печи. То есть надо, чтобы движим был человек в своей жизни благими чувствами. Однако белого в печи всего один тонкий слой снаружи. Под белым слоем скрыты красные кирпичи и коричневая глина. В центре всего этого горит огонь, после которого остается черная сажа. На рисунке 96 не случайно на знаке Чёрта в центре горят дрова. Горят благие чувства благородными порывами: «Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы…» Декабристы выходят на Сенатскую площадь протестовать, вдохновленные именно прекрасными порывами. В других местах, даже зная, что они обречены, поскольку на Сенатской площади расстреляли всех, они все равно поднимаются. Сейчас таких людей нет, говорят современные актеры, игравшие в фильме этих офицеров. Нет сейчас благородных людей потому, что вылезло наружу то, что раньше скрывалось. А самый наглядный пример тому, как чернота вылезает наружу, события на Украине, о которой сейчас наши политологи гадают на форуме, что она еще выкинет после провокации в Керченском проливе. Объявил Порошенко военное положение на тридцать дней в ряде русскоязычных областей, войска стягиваются в районе Мариуполя и тут же в ООН проходит заявление Украины о милитаризации Крыма, и на всех перекрестках украинские СМИ трубят о подготовке России к войне не только с Украиной, но и со всей западной Европой. Вывод такой напрашивается, что провокации теперь как хлеб для украинцев, которого раньше им просто катастрофически не хватало к их знаменитому салу. Приходилось им всегда скрывать свою предрасположенность ко лжи: поэтому цветет и пахнет  их раскрывшаяся ложь всеми нечистотами так ярко, что радует их Душу безмерно. Это же демократия, радостно и вполне искренно кричат они русским на форуме в Москве. А русские, не понимая их радости, отвечают, что с такой демократией катились бы украинцы куда подальше – и некоторых сейчас даже стали прогонять со своих форумов.
В целом же наши политологи, что бы украинцы ни говорили и ни делали против России, все равно продолжают думать об украинцах как о братьях, которых просто надо образумить: мол, это Порошенко и такие, как он, подлые провокаторы и фашисты, а народ на Украине наш родной братский. Как раньше в русском народе витала такая мысль, что царь хороший, а бояре виноваты во всех народных бедах, так та же самая парадигма вдруг всплывает сейчас в России в речи одного из журналистов на ежегодной пресс-конференции (2018-12-20) Путина, что, мол, президент хороший, а чиновники плохие. Путин не соглашается с журналистом: защищает он своих чиновников, вспоминая хорошего царя и плохих бояр, тем самым как бы обнаруживая искусственность этой парадигмы.
На форумах «мудрые» российские  политологи чуть не дерутся с украинцами, доказывая им то, о чем говорится здесь как об искусственности. Эпитет «мудрые» закавычил я, потому что украинцы по характеру своему далеко не такие братья, какими представляют их себе российские политологи. Очень многие украинцы прямо кричат русским: «Не братья мы вам!» Отказываются они от братства, потому что как-то надо им оправдать предательство брата перед своей совестью. Покупатели (американцы) радуются предательству, поскольку сами до того не один год добивались от укров именно предательства, того самого, представителем чего назначил их Бог (Чёрт) быть в этом мире. Президент Янукович довольно долго сдерживал себя от предательства русских: не подписывал он нужный американцам документ, о чем мы говорили ранее как о сидении на двух стульях. Однако нетерпеливые американцы решительно нажали на президента Януковича переворотом  на Майдане. Не стало Януковича – и понеслось украинское лихое братство во все тяжкие предавать и продавать всё, что в созданном Лениным украинском государстве попалось под руку. Лучше всего, как выяснилось, продается предательство брата: после провокации против России в Керченском проливе тут же МВФ очередной транш выделило Украине, и отдельно США – 10 миллионов долларов. Склонность у укра  к предательству такая, что удовольствие укр получает именно от этого: свидетельством тому счастье на лице Порошенко, когда он рассказывает о фейке с убийством Бабченко и обвинением России в убийстве. Не случайно именно из этого народа вышел символ самого подлого в мире и масштабного предательства Мазепа. Петр I, что нам тут же ТВ сообщает, в честь предателя Мазепы приказал изготовить пятикилограммовую медаль с его изображением, повешенным на дереве, как Иуда.  Хитрее украинец еврея, как о том говорит поговорка «Где хохол прошел, еврею делать нечего». Так сейчас Украина себя позиционировала на международной арене, что ГА ООН принимает большинством голосов её резолюцию о милитаризации Крыма, где Россия представляется как оккупант.
Такое у Зла представление  о миропорядке, что оно хозяин всего вокруг, а Добро оккупировало у него ту часть земли, на которой проживает. Для США вся планета её, в том числе российская Сибирь, с отъема которой начала бы она восстанавливать свою по-американски демократическую справедливость, Украина считает (для начала) своими восемь российских областей, присоединенных к ней при создании украинского государства, и свой, конечно, российский Крым для неё, легко сброшенный в общую украинскую мошну с широкого барского плеча Никиткой Хрущевым (украинец он).
Нет декабристов на Украине, как нет их и в России сейчас. А нет потому, что время пришло выходить наружу всякой черноте. Кончилась белая известь у Хозяина,  прикрывавшая подлость и предательство Душ, которые по сути своей точно братья и точно предатели. И поскольку предают они брата родного, то хуже Иуды они.


Рецензии