Путевые заметки непутевого читателя КВИР фев 2019

************************************

ЯНВАРЬ:
http://www.proza.ru/2019/01/30/315


***

01.02.2019

Февраль начался с потепления и 32-ой части "Интервью с вуайеристом" Д. Мигалеску. "Ночь перерезанных нервов"  - добавлен подзаголовок в анонсе. Размазанные по стенке воспоминания,  неровный с приступами саморефлексирующей злобы текст. На мой читательский слух слишком частое использование слова "говно" может вызвать у любого аллергическую реакцию отторжения, но как всегда у Д. М. театральный финал интригует, а "друзьятерапия" радует. Наконец я узнал, почему главный герой пишет свою книгу и о чём она: "Не подверглись дезинфекции только трогательные воспоминания и влюбленности из повседневной жизни, не испачканные сексом и всем, что с ним связано. Я имею в виду людей, которые попадались на моем жизненном пути случайно (на работе, или в институте). В общем, в любом месте, где торжествовала двусмысленность. Где, что бы ни было сделано или сказано, всегда вопросов оставалось в разы больше, чем ответов". Вот-вот, и у меня вопросик: чем же это Интервью закончится?


Аластар Легецки и его "Третий город", в котором живёт некий Игорь Андреевич, вызвали у меня недоумение и эрекцию одновременно. Первое - потому что показалось, что текст выдернут из некой большей по объёму Мистической книги, в которой свои, мне неизвестные, герои и сюжет, а стояк... Сами прочитайте и проверьте. Без комментариев))

02.02.2019

Тимур Неплохой в очередной раз встретился с натуралом и занялся с ним сексом. ("Натурал, секс") Почему-то автор решил, что читателю будет неинтересно узнать, как они вдвоём обсуждали современное искусство... А зря! Я как раз больше всего люблю авангард, кубизм, сюрр и сделанные из спермы неопытных натуралов инсталляции и полотна!)) 

03.02.2019

"Кредо" Алекса Мурра - короткое и очень мурлыкающее, ибо "хочется сидеть в позе лотоса под деревом баньян и слушать шум дождя". Кто-то из читателей захотел текст подлиннее, но мне как поэту этого достаточно, в самый раз. А моё кредо? Или опять...кредит?! 

04.02.2019

"Урок мужества". Витя Бревис. По мне так - шедеврально. И сюжет вроде не сюжет, а просто воспоминания 33-летнего мужика, первый раз посетившего клуб "Грешники", но... "Вертер не был уж юн, но страдал неподецки". Цитировать надо всё, лучше зачитывать во взрослой компании с придыханием и еврейским прононсом.

ALEXALEXXX разбирает в своём "Сексе по расписанию" немецкий педантичный сексуальный подход. Убедительно вроде : "Гарантированный утренний секс (на мой взгляд) - убивает спонтанность и остроту ожидания в принципе. Вам просто некогда "желать", - вы сразу получаете. Любые гарантии в сексе (любая рутина) - это удар по либидо. Чтобы прыжок был дальним, - нужен хороший разбег. А секс по утрам - это прыжок без разбега". Один из читателей не выдержал и завопил: "Первая мысль по поводу утреннего секса... а когда, простите? :)) Честно, я не высыпаюсь, вставая в 6, то есть придётся проснуться ещё раньше, чтобы, простите, потрахаться?"  Вспоминаю свои расписания и понимаю, что немцы, как и мой бывший, предпочитающий исключительно по утрам, правы - летел потом на работу, яко юная птаха! Вот и орднунг, вот и... Хорошо хоть любовь не может быть по расписанию!   

05.02.2019

ARTHUR SINSEXART беспокоится о молодых и беззаботных эскортиках. Как там: "Молодость, а потом сразу смерть"? Красивая, курортная картинка, а потому не хочется думать о грустном, а вслед за автором " в объятиях моря, лениво отталкивая руками бирюзовую воду, наполнять грудь соленой свежестью и наслаждаться тем, что здесь и сейчас".

Размечтался лететь в Париж и - пожалуйста, Антон Шекспир рекомендует нужные путеводители! "Нью-Йорк. Париж" - очень вовремя, очень в тему.

06.02.2019

Nis КAMBOG предостерает тех, кто столкнулся со "Зрительными иллюзиями" и желает "всем поменьше нелепостей". На мой взгляд самые опасные иллюзии - свои собственные, а с ними каждый человек наиприятнейшим, наинелепейшим и наитрагическим образом борется (можно в кавычках) всю свою жизнь...

"Это просто система иерархии, в которой каждый хочет оказаться выше".
Виктор Грэм и Гомонормативность.
Не сладко парнишке со своими болячками. Утешать бесполезно, тем более, что он сам всё по полочкам разложил и диагноз (себе и другим)  вроде как поставил.

07.02.2019

Владан Райнс в маркетинговые эксперты подался и критикует околобогатую,  "дворянскую" молодёжь за их выпендрежные привычки. "Игра в прятки" -  она же игра в "домработницу". Я от критиканства воздержусь, ибо каждый волен как угодно  тешить собственное эго, а если ещё при этом дом в чистоте окажется, то...Иду в наемные, батрачные эскортики. Пусть меня научат!))

Дмитрий Лягин сравнивает фильм и книгу "Назови меня своим именем..." Неблагодарное это дело сравнивать два разных жанра искусства, и молодец Сэлинджер, запретивший экранизировать "Над пропастью во ржи". Оговорка для писателей : зато деньги Асиман  заработал и за новый роман (продолжение) вроде как срочно засел...

08.02.2019

Саша Силкин искренне увлечен кросскультурными исследованиями. "Тактика Жэна", молодого китайца,  трахающегося, улыбающагося, живущего в Берлине меня умиляет и сразу в голове всплывает образ моего стройняшки узбека Шахрума, боящегося УФМС, как чёрт ладана. Сходство далёкое, судьбы разные, но постель одна и та же!))

Легецки продолжил свою сагу о "Третьем городе" и Сергее, точнее Сером волколаке. Я, как читатель, скоро сам завою на луну, но всё-таки найду свой Город под номером... Ххх! Вопрос: будет Голубой Дозор?


09.02.2019

Тимур Неплохой не доволен испорченной гей-вечеринкой. ("Залог неудачной вечеринки") Читатели советуют: "Не верьте человеку, который выпив, превращается в гомосексуала и антисемита. Он такой и по трезвянке, только умело шифруется."
Так что... Не только пуд соли съесть, но и литр водки выпить - и чел, как на ладони!" (Ф. Бобчинский)

10.02.2019

Сегодня благодаря Алексу Мурру выяснил, чем ноутбук отличается от лэптора. "В магазине" - очень реальный эротический сон... Как всегда прочитал как стих.

11.02.2019

А вот Олларис не может обойтись без острот и скороговорочек! "Геолог Георгий герой гей оргий". Мне в этом тексте больше всего про современную молодёжь понравилось:"Это сейчас все молодые люди сплошь подвержены депрессии как перманентному состоянию, социофобии, маниакальной раздражительности, вплоть до желания расчленять. А раньше ты либо в компании и в гуще событий, и тебе заебись, либо ты сослан на дачу с родаками, и тебе херово".

Aleksandr Hotz в авангардном  перформансе Дэвида Блазкеса (David Bl;zquez) под названием "Человеческая мебель" (Human Furniture) усмотрел "Политический дизайн. 2009-2019". Оригинально, остроумно. Хотя на мой взгляд, до таких глобальных выводов "этажерка из голых мужских тел" не дотягивает... 

12.02.2019

Саша Силкин крикнул на всю Берлинерштрассе "Не ссы, пацаны"! Что-то во всей этой оПисанной ситуации есть шкодно-школьное : злая, законнопослушная училка и дети-ссыкуны, которые хотят подмочить (её бару) репутацию. Правда, читатель Fenton предположил, что так проявляются старые буршевские традиции, а я благодаря его наводке узнал массу нового и забавного http://sarmata.livejournal.com/133248.html


Антон Шекспир как всегда удивляет своими неожиданными книжными выборками. На этот раз меня особенно заинтересовала биография Сергея Набокова (Пол Рассел "Неподлинная жизнь Сергея Набокова"): и потому что всегда интересно посмотреть на жизнь гения глазами близкого родственника, и потому что присутствует"горячий зуд". Умилила сцена, в которой доктор ставит юному Серёже свой медицинский диагноз:
"Очень похоже на классический случай: нездоровая боязнь собственной мужской несостоятельности в сочетании с невротической предрасположенностью к истерической половой инверсии. Не исключена также связь с судорожным координаторным неврозом, проявляющимся в его речи. Все это допускает лечение, и далеко не одним методом – лично я одновременно использую сразу несколько оных. Этот именно случай, по крайности в нынешнем его виде, не требует ни фарадизации, ни трепанации, ни прижиганий. Я пропишу бромид – это от онанизма. Строгую диету: устрицы, любые ягоды и шоколад исключаются. Что же до основного метода лечения, наилучшим, я полагаю, будет гипноз. Не беспокойтесь, Владимир Дмитриевич. Ваш сын попал в очень хорошие руки".


13.02.2019

Кристина Волкова своей сытной "Украинской любовью" разбередила мои воспоминания. А они (детские) тоже наполовину с Украиной связаны. И с Крымом, конечно, который наш...

"Фотография" SABIRJAN BADRETDINOV. Вот так побалуешься с фотоаппаратом и случайно интимные тайны узнаешь другого человека. Хороший получился комментарий под реальной подростковой фоткой.))

14.02.2019

Владан Райнс в своём тексте озаботился "Сексуальным контекстом". Тема, как мне кажется, проблемная, поскольку в словоупотреблении, как в эволюции, происходит хрен знает что. Интересно было узнать для себя новый термин -  реклейминг, то есть  (reclamation/reappropriation) - "практика сознательного изменения коннотации слов...когда дискриминируемая группа присваивает себе слово, которое использовалось для её же унижения/стигматизации". Ну, поунижаться я иногда люблю, весело и все сразу такими задушевными пидорами становятся, что хоть трахай их тут же. (Но больше не наливать!)

Дмитрий Толкачев интересуется тем, "когда отменят"закон о пропаганде", я же ловлю из статистических данных по книжному рынку в России то, что мне, как автору, может пригодиться в будущем. Вот-вот: пишу дальше свои семейные гей-хроники, а вдруг меня кто-нибудь из читателей полюбит?!)) 

15.02.2019

Сегодня в эфире Феликс Птицев: "Кручу-верчу, Зодияку хочу!" Моя Димовочка, как истинная Дева, обвалакивает меня своей девственностью, требуя к Дню Валентина особый подарок -
 безоговорочную верность. В результате отделался дешёвой шоколадкой и стал разгоряченным Астрологом ловить падающую с неба звезду. (Ещё повеселили от души комментарии читателей, обсуждающие новую и старую астрологии - ещё бы тогда и расположение звёзд поменять!)) 

Легецки продолжает свою эпопея про "Третий город", добавляя на полотно всё новые и новые мазки. На этот раз с привкусом БДСМ:"В чём несомненное преимущество волколаков, да и большинства пограничников вообще, - думал про себя, разглядывая крупные набухающие шоколадные соски парня, Верховный, - так это в том, что сегодня я могу делать всё что угодно с этой великолепной шкуркой. И совершенно неважно, сколько следов на ней появится, и насколько глубокие рубцы оставит моя плеть. После очередной трансформации всё равно будет как новенький". Подозреваю, что в следующей серии будет бал вампиров, он же группешник, устроенный в городе номер...

Тимур Неплохой дивится странностям людей, которые к его глубокому сожалению могут иметь исключительно антисексуальный характер, например, "пенсионер с яйцами". Текст мне не понравился, а вот название ("Летять утки...проститутки") - в самый раз!

17.02.2019

"Мужчина - это персик мироздания.
А они, лесбиянки, - это кислый, выжатый лимон". Алекс Мурр ("Персик")

18.02.2019

 
Витя Бревис всего лишь хотел купить дезодорант для "Подмышек", а получился целый поучительный текст про. А я вот дезодорантами не пользуюсь, в аптеке только мезим с аскорбинкой покупаю...

"Валентинов день". Чуть с опозданием Александр Hotz  не удержался, но сравнил наши православные "петрилки" и ихние сердешные "валентинки". ИМХО: невозможно русской моське лаять на глобального слона капитализма, раскрутившего праздник на радость рыночной шантропе, но и сравнивать их поэтому не гоже...

19.02.2019

Потрясающая "Кампанелла" М. Злочевского - и Ференца Листа с Паганини. Такое виртуозное соединение всех элементов оголенной души.  "Колокольчик" мой читательский звенел и наслаждался, выуживая детали, вспоминая своего Юного Художника http://www.kvir.ru/articles/edinstvennaya.html: "Мало у кого в возрасте беспричинных печалей не возникало желание в учебнике микельанджеловскому Давиду дорисовать то, чего бездушные педагоги юного красавца лишили"...

20.02.2019

Вспомнил, как нас на уроке физкультуры учили передавать "Эстафетную палочку" - хоть клеем руки намазывай! Постоянный автор Квира написал целую историю, где главный герой, как эстафетная "палочка", был передан из рук в руки. Не буду критиковать, но передам слово другому читателю : "Надо отдать должное: STYLIST – один из немногих авторов, которые умело выписывают образы через диалоги и меткие нюансы в описании обстановки, ситуации, внешнего вида героев. Этот рассказ – срез реальной жизни, не побоюсь сказать, менталитета людей в столице и в провинции. И здесь даже неважно, какой они сексуальной ориентации, ибо по поступкам и диалогам становится ясно, кто из них пидор..."

Олег Раков - "Made in Belarus"! Название гневного поста длиннее, но достаточно и одного предложения, чтобы понять, что автор себя в обиду не даст: "Воистину, лучше быть одному... чем с кем попало - в глаза говорящим одно, а за спиной, щёлкая семечками и сплетничая с подъездными бабками, о том, что в доме живёт пидорас. При этом быдло-самцы легко могут поцеловать православный крест или иконку, обильно покрытую грязью, содержащей болезнетворные стафилококки".


21.02.2019

Владан Райнс в "Self-image":
"Иногда я завидую животным, потому что у них нет самооценки, о которой меня так часто спрашивают юные и не очень подписчики".

"А почему я становлюсь вне закона?" MAGGIO переживает, что связался с жутко самостоятельным малолеткой, но судя по тексту у них с парнишкой всё хорошо...

22.02.2019

"Как мы дали прикурить Америке"
Самый известный гей-журнал США The Advocate снова порадовал своих читателей обжигающе горячими русскими парнями с рисунков Ивана Бубенцова, которых, как уверяет художник, можно в России встретить где угодно". Стёб над известными полотнами удался! Впечатляет растекающая сперма и мошонка в стиле а ля Сальвадор Дали. Читатели смакуют и ждут продолжения!))

В эфире кентавры и сатиры из "Третьего города". Эта часть особенно квн-овская и полна глумливых намеков.

23.02.2019 

Нельзя быть немного беременной. А-а...почти изнасилованным? Читатель по видимому может, когда Тимур Неплохой утверждает, что его "напоили и почти изнасиловали". Смелое утверждение, но в тексте такое количество "перлов" дошкольного и школьного возраста, что у меня невольно закрадывается мысль, что весь текст - один сплошной авторский розыгрыш. Или я ошибаюсь?!

24.02.2019

После "почти изнасилования" мозга читателя "ШЛЕЙФ" мёртвых аккаунтов, тянущийся за Алексом Мурром, воспринимается, как глоток чистой воды. Настоящая гомоэротическая поэзия, выполненная верлибром. Фотография к тексту завораживает. Мне хочется перечитывать и смаковать, а кому-то из читателей написать рассказ и назвать его: "полотенце"...полотенце, которому 15 лет и оно вытерло более 50 тел, которые я имел за последние четверть века :))"


25.02.2019

Витя Бревис своей "Fur Elise" (которая по техническим причинам перешла на кириллицу - "Фюр Элизе") напомнил мне, как я сам старательно разучивал эту пьесу в музыкалке: добрый препод останавливал, бил по выпирающему мизинцу и просил играть на аккордеоне размеренней, спокойней. Кстати, в реальной жизни Элиза носила другое имя и считается, что переписчики нот случайно вписали это имя в заглавие Бетховенского шедевра, не разобрав ужасный почерк. Что-то в этом тексте тоже есть случайное: случайная встреча, случайный вопрос, случайное признание девочки Ланы. Спасибо автору за неслучайный текст!   
 

Поблагодарю КВИР и за "Зажигалку Karl Lagerfeld" Michael Cheer. Всегда интересно оглянуться назад, когда прощаешься с чем-то (кем-то) Великим. Целая эпоха, а значит ждём фильмов с подробностями жизни от Кутюр!

26.02.2019

"Пидаризмы от Кальвера" под номером 30: заждались, а хотелось бы каждый месяц, а ещё лучше (как напоминалка) каждый день. Например: "Бог все нас любит одинаково, но вот имеет по-разному"!

Антон Шекспир разрекламировал "Лолиту"  Набокова, которая, конечно, в рекламе не нуждается. А вот "Ночное кино" взял на заметку...

27.02.2019

У меня на часах половина третьего. У Оллариса "Без пяти... чай". Чайная зарисовка с эротическим вывихом мужских рук и плечей. Описание любовной гимнастики напоминает странную Камасутру для начинающих...пить виагровый чай. Бодрит, возбуждает. С добрым утром, Голубая страна!

После Дня Защитника Отечества бедный АСК оказался "Отравленным Маскулинностью"! Очень сумбурный пост, хотя по мне пусть этой маскулинности (внутри и во вне) будет всё больше и больше!))

28.02.2019

В заключение "Побег от родителей"  Владана Райнса, который искренне признаётся, что никого не любит. И всё-таки (исходя из закона обратной связи), чем больше он посылает проклятий, чем упорнее талдычет о "какашках" судьбы, тем ближе тот, кто полюбит и всё простит.


СМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ МАРТ 2019!!!


Рецензии