Грустная история человека-паука

Жил-был в Америке парнишка по имени Питер Паркер. Его родители не то утонули, не  то разбились на машине, не то эмигрировали в Пакистан. Короче, мальчонка остался сиротой и его взяли на воспитание дядя с тётей. Будучи бездетными, они воспитали его почти как родного сына. Но, очевидно, плохо воспитали, поскольку сначала в школе, а потом и в колледже бедного Петю чмырили все кому не лень, а он, будучи отнюдь не Гераклом, а совсем наоборот, не мог поставить обидчиков на место. Так-то он мог бы боксом заняться, каратэ каким-нибудь, да хоть бы и бегом, на худой конец, но нет, юный мистер Паркер в основном читал комиксы и завидовал могучим супергероям.
Такая вот грустная история, и она станет ещё грустнее, когда вы узнаете, что Пэт Николсон, одногруппница Питера, по которой он просто с ума сходил, не только не отвечала ему взаимностью, но даже не подозревала о его чувствах. Так что и в личной жизни у нашего героя был полный, как говорится, абзац.

Известно, что беда не приходит одна. Ко всем проблемам и неприятностям Питера Паркера добавилась ещё одна — во время экскурсии на секретную военную базу его одного из всех учащихся колледжа укусил радиоактивный паук. Так-то в вольер руки совали все кому не лень, но паук выбрал почему-то именно Питера.
- Не везёт тебе, чувак. - Засмеялся главный хулиган их курса Брэд Ровински и привычно отвесил неудачнику фофан.
  - Да, да, ты, парень, зря сунул руку в клетку. - Согласился с ним майор, который проводил экскурсию. - Сходи к врачу, пусть он проверит тебя на наличие заболеваний, чтобы мы знали, что паук ничем не заразится. Он нам дорог, мы выращиваем его в военных целях и уже вбухали в этот секретный проект чёртову уйму баксов!

Посасывая укушенный палец, Питер Паркер, как ему было велено, прибыл в санчасть. Доктор вынул сигару изо рта, выслушал сбивчивый рассказ паренька и тоже отвесил ему фофан, чтобы не тыкал свои лапки куда не положено. Потом всё же смилостивился, помазал место укуса радиоактивным йодом и наложил свинцовый пластырь.
- До свадьбы заживёт. - сказал он на прощание и добавил: - Тем более что у такого чухана как ты она будет очень и очень нескоро.
И ведь как в воду глядел!

Укус радиоактивного паука зажил на удивление быстро. Уже на следующий день от ранки не осталось и следа. Зато самого Питера начало сильно плющить. Давление там подскочило. Потоотделение усилилось. Температура тела стала стремительно меняться, и волосы посеклись.  Впрочем, и дома и по месту учёбы все привыкли к его странностям, поэтому на некоторые перемены во внешности парнишки никто не обратил внимания, тем более что внешне не очень-то они были и заметны. Зато причина была ясна как белый день. Как вы помните, паук был радиоактивный, чтобы это не означало. Получилось, что через укус он ввёл в организм Паркера свои паучьи гены. Вот они и начали внедряться куда не надо.

Через пару недель Питер обнаружил, что он может ползать по стенам, висеть на потолке вниз головой и выделять из рук паутину. Он заподозрил неладное и даже стал волноваться.
Потом ему стал нравиться вкус свежепойманных мух, и пришло осознание своей особости. Да, да детишки, Питер Паркер, как и вы только что,  догадался, что отчасти превратился в паука. Не то, чтобы его это сильно расстроило, скорее наоборот. Но надо же было что-то с этим делать! Одно дело ползать по потолку в своей комнате и совсем другое — порезвиться на стене небоскрёба. Только вот если Питера Паркера увидят за этим занятием, жди беды. Наверняка побьют, а то и арестуют за то, что беспорядки нарушает.

Тут надо сделать маленькое отступление. Некоторые источники утверждают, что Питер Паркер сам изобрёл стальную паутину и портативный аппарат, её вырабатывающий. Увы, данная версия не выдерживает никакой критики. Во-первых, изобретатель из Паркера был никакой, хотя он и приходился однофамильцем знаменитому изобретателю писчих принадлежностей. Во-вторых, подобный аппарат был бы слишком тяжёл, враги его бы сразу заметили и непременно отобрали. Ну, и в-третьих, зачем он вообще нужен, если в организме образовались паутинные железы и он сам вырабатывал всё, что нужно для плетения паутины?

Короче, Питер Паркер обрёл суперсилу. Бонусом к ней шёл полный пофигизм и стальные яйца, в которых вырабатывалась паутина.
Вдохновлённый примером Супермена, новоявленный спайдермен втихаря пошил себе красно-синий геройский костюмчик. Тот, конечно, не отличался оригинальностью, зато был легко узнаваем и за счёт маски полностью обезличивал своего владельца. В нём-то человек-паук и начал совершать свои подвиги. Для начала он свернул шею Брэду Ровински, и весь второй курс колледжа вздохнул с облегчением, а полиция списала преступление на наркоманов.

Потом спайдермен заступился за девушку. Разогнал хулиганов. Перевёл старушку через дорогу. Провёл утренник в детском саду. Выявил трёх парагвайских шпионов. Сдал полиции банду похитителей собак. Спас самоубийцу, прыгнувшего с небоскрёба — выстрелил в него паутиной и привязал к балкону двадцатого этажа и предоставил дальнейшее спасение жертвы пожарным.

Вскоре весь город только и говорил что о подвигах спайдермена. Про него писали в газетах и показали небольшой сюжет по телевизору, а   Пэт Николсон заявила, что даже далась бы такому герою, даром что он отчасти паук. Её это нисколько не смущает. Но на Питера Паркера она по-прежнему не обращала ни малейшего внимания. Он же, понятное дело, становился человеком-пауком лишь по ночам и выходным дням. А по будням всё так же ходил в колледж и доходился до самого выпуска, после чего устроился работать торговым агентом, съехал от родственников, снял квартиру и посвятил весь свой досуг геройским подвигам. Всё равно делать ему было больше нечего.

Паутина спайдермена опутала весь его отнюдь не маленький город и вскоре перекрыла кислород преступному элементу. Так что у человека-паука закономерно завелось множество врагов. Они пытались его поймать, подстрелить, опозорить, подставить, подкупить, соблазнить, отравить и прочим подобным образом оборвать его жизнь или подорвать репутацию. Все их усилия пошли прахом. Скрывавшийся под маской спайдермена Питер Паркер не терял бдительности. Это в обычной жизни он был лохом, а переодевшись в костюм супергероя держал ушки на макушке, хвост пистолетом и сам отвешивал всем врагам фофаны, а то и чего похуже.

В конечном итоге злодеям надоело получать люлей и они решили, что раз силой супергероя не одолеть, то надо действовать по науке. Вопрос только, по какой науке? Решили, что раз человек стал пауком, то и действовать нужно в области биологии.
Как нарочно, местного сумасшедшего профессора спайдермен недавно сдал в полицию,  так что злодеям пришлось искать нормального учёного. С ними как раз проблем в городе не было.

В один прекрасный день на кафедру биологии тамошнего университета пришли трое джентльменов весьма подозрительного вида и спросили у ректора специалиста по арахнидам. Тот отрекомендовал им доктора Стива Уилксни и даже проводил в его кабинет, после чего долго растирал заломленную руку.

Когда дверь за ректором закрылась, главный из трёх посетителей обратился к мистеру Уилксни:
- Профессор, тут такое дело... Короче, любые бабки, только придумай, как нам извести человека-паука.
- Сто тысяч, - подумав минуту, сказал профессор и добавил: - И толстую девку. Желательно, не обременённую интеллектом.
  - На фига тебе девка, ты же старенький? - Удивились посетители.
- Она нужна не мне, а вам, двоечники. - Усмехнулся профессор.
  - Сто тысяч тоже нам? - Подмигнули ему заказчики.
- Нет, это как раз мне. На новую лабораторию.
- Замётано. - Сказал главный злодей, и они скрепили договор рукопожатием.

Договорившись с наукой, враги спайдермена поехали искать подходящую девицу, благо такого добра в Америке хватает.
Уже через час они договорились с официанткой из сетевого кафе. Девушка была довольно миловидна, весила чуть больше центнера и после седьмого класса перестала ходить в школу. Недавно ей исполнилось двадцать лет, и она носила нежное имя Сью Сэлидж. Ради научного эксперимента девушка согласилась трудиться из расчёта пятьсот баксов в день.

Профессор, осмотрев её, пришёл в полный восторг, велел лечь на кушетку животом вниз и вколол в пышную ягодицу укол какой-то дряни.
- Это зачем? - Спросила Сью.
- Будешь как человек-паук. - Охотно объяснил мистер Уилксни.
- О, я смогу познакомиться с самим спайдерменом! - Попыталась вскочить с лежанки мисс Сэлидж.
- Для этого я Вас, милочка, и готовлю. - С большим трудом удержал её на месте профессор. - Несколько дней поживёте в лаборатории, хорошо покушаете, а потом вперёд, навстречу романтическим приключениям. Точнее, всего одному приключению.
- Класс! - сказала Сью и провалилась в сон.
 

Через обещанные несколько дней человек-паук привычно сидел на крыше небоскрёба и пристально смотрел вниз, не нарушает ли кто закон или хотя бы общественный порядок. К сожалению, его же стараниями преступность в городе затаилась, и активность её была близка к точке замерзания. Питер Паркер рисковал остаться без работы, во всяком случае, ночью.
 
Внезапно позади него послышался какой-то странный шорох. Спайдермен быстро оглянулся, и всё у него внутри замерло. Вот оно, чудное мгновенье! Пред ним явилась Она. Какая там  Пэт Николсон, какая Памела Андерсен, какая вообще женщина могла бы сравниться с ней! Перед обернувшимся спайдерменом сидела самка паука его вида. Это было само очарование. Вдвое крупнее спайдермена, с очаровательными хелицерами и мохнатыми усиками, на изящных лапках и при чудесных женских грудях между ними. Именно такая партнёрша снилась опаучившемуся мистеру Паркеру его одинокими ночами (или когда он там умудрялся спать и видеть сны?). О ней он мечтал и её хотел больше всего на свете.
 
Самка призывно повела брюшком, пригнула головогрудь и страстно простонала:
- Иди ко мне, мой милый.

Подозрительный спайдермен стремительно обежал всю крышу. Чисто. Нигде не скрывались враги. Не был рассыпан яд, и не были установлены мины. Его жизни ничто не угрожало, однако человек-паук  для пущей безопасности всё же запер дверь на крышу, а потом, фигурально выражаясь, бросился в объятия своей нечаянной возлюбленной. На самом же деле он исполнил инстинктивный брачный танец, а потом зашёл с тыла и со всей накопившейся за годы одиночества страстью принялся совокупляться со своей новоявленной подругой.
 
Она извивалась, стонала, подбадривала его касаниями лапок, и всё это было так непривычно и восхитительно приятно, что спайдермен совсем потерял голову и вскоре испытал первый в жизни оргазм. Он же оказался и последним, поскольку сразу после него огромная паучиха, повинуясь древнему инстинкту своего рода, обхватив лапками, притянула человека-паука вплотную к себе и откусила ему голову.
 
Прожевав жёсткий череп, она принялась за туловище, и вскоре на битумном покрытии крыши лежали лишь скрюченные руки-ноги того, что ещё пару минут назад могло называться Питером Паркером. Впрочем, немного подумав, преображённая адской микстурой доктора Уилксни, Сью Сэлидж съела ещё и левую ногу, выплюнув обрывок трико. 
Оставшиеся конечности она подгребла к себе и тщательно обмотала паутиной, отчего образовался аккуратный кокон. Прикрепив его про запас к крышке вентиляционной трубы, паучиха отошла от края крыши и стала ждать.

Вскоре в небе послышался шум винтов и на крышу небоскрёба опустился маленький вертолёт. Из него вышли главный городской злодей и доктор Уилксни.
- Дело сделано. - Улыбнулся доктор, едва взглянув на огромную паучиху. - Иди сюда, девочка, я вколю тебе другую микстуру.
  - Профессор. А наш паучок точно того? - Поинтересовался главный злодей.
- Точнее не бывает. На ваше счастье у того вида пауков, к которому принадлежал покойный спайдермен, самка всегда съедает своего партнёра после спаривания.
- Значит, он умер счастливым.  - Не без сентиментальности произнёс главный злодей и поспешил укрыться за вертолётом, пока профессор вкалывал укол своей подопечной и провожал её вниз, в заранее арендованные для реабилитации апартаменты.

Сью Сэлидж после второго укола довольно быстро вернулась к своим прежним размерам, облику и образу жизни. Единственное, что у неё осталось от недолгого пребывания в образе паучихи, так это то, что теперь она частенько говорит своим половым партнёрам:
- Парень, ты такой классный, что так бы тебя и съела!
К счастью для партнёров, это всего лишь слова. Человеческие анатомия и инстинкты Сью, несмотря на то, что она за прошедшее время поправилась ещё на несколько фунтов, не позволяют ей откусывать головы своим любовникам. Но вкус спайдермена она запомнила навсегда и иной раз жалеет, что не смогла отложить от него яйца.

Получив деньги мафии, доктор Уилксни открыл новую лабораторию, занялся в ней самыми зловещими биологическими экспериментами и ныне является первым кандидатом на  звание сумасшедшего профессора.

Горожане, отвыкшие благодаря человеку-пауку от преступности, расслабились и решили. что их защитник, дабы не оставаться без работы, перебрался в другой город, после чего благополучно о нём забыли. Исчезновение Питера Паркера не заметил вообще никто.

Пэт Николсон в прошлом году благополучно вышла замуж за Хэнка Болдуина, торговца недвижимостью. 

Преступники снова распоясались и пустились во все тяжкие.

Останки человека-паука по-прежнему покоятся в коконе из паутины под крышкой вентиляционной трубы. Отдать им дань памяти можно ежедневно с 9 часов до полудня до 6 часов после полудня по адресу Гранд Роуд стрит, строение 63, крыша, второй вентиляционный блок, сверху, стоимость билета двадцать один доллар девяносто девять центов и бейсболка с логотипом в подарок.


Рецензии
Да, действительно, грустная история)))

Алюня   03.01.2019 11:27     Заявить о нарушении