Скворцы

Я помню: на утренней зорьке весною
Скворец под окошком моим распевал.
Он радостью жизни делился со мною,
Он солнцу и небу хвалу воспевал.

Он славил родные до боли просторы.
И нежную зелень полей и лесов.
Из звуков волшебных сплетал он узоры,
Такие, что высказать нет даже слов.

Вчера же услышала не песнь, а рыданье,
И голос певца обрывался, дрожал.
С родной стороной тяжело расставанье,-
Он в песне душевную боль изливал.

А нынешним утром, прозрачным и чистым
Со стаей он дом свой родной покидал.
Деревья роняли последние листья,
И ветер, играя, их по полю гнал.

В холодное небо взметнулась вся стая.
Кренясь описала огромнейший круг.
В лучах восходящего солнца сверкая
Умчалась далёко, далёко на юг.


Рецензии
Здравствуйте Софи Коваль.
И Что,с Того;
Срывает Память,
Лететь,Бежать,Иль Ходом Сами,
Нам Уезжать,
Просторов Ради.
О Том,Что Жизни Нашей День,
Нам в Путешествий ,Прямо Дверь.

Нервозный   21.06.2019 16:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогой Нервозный!!! Как я рада новым строчкам... жаль нет воемени ответить стихом. Завтра постараюсь ответить. Я восхищаюсь тобой!!!

Софи Коваль   22.06.2019 23:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте Софи Коваль.
Всему Своё Время ,Всему Своё Час.
Ах ,Как же Для Встречи Нервируем Час:
Его Подгоняя ,Для Вот ,Для Сейчас.

Нервозный   23.06.2019 12:45   Заявить о нарушении
Ты мой лучший читатель!!! Я горжусь, что имела честь быть прочитана таким креативным автором. Надеюсь на творческую Дружбу!!! до связи, Мой Нервозный, но пленительный Автор!!!

Софи Коваль   23.06.2019 19:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте Софи Коваль.

Вы ,Ещё Изменитесь Во Мненьи.
Пройдёт Ещё,Немногим Время,
И Вот Другим Прибудет Зренье,
Вам Посмотреть , Увидеть Нас:
И Новых Встречь,
Захочет Час;
На Это , Врядле Для Сейчас,Ещё Понятным Настроеньем,
Являет Нам Сейчас Мгновенье.

Нервозный   24.06.2019 10:35   Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогой Друг!как я благодарна судьбе, что имею возможность говорить с тобой и делиться своими чувствами и мыслями. быть интересной тебе.у меня появилось непреодолимое желание писать. писать для тебя, чтобы увидеть вновь и вновь эти слова:Здравствуйте, Софи Коваль!Это просто магия!!!

Софи Коваль   10.07.2019 09:46   Заявить о нарушении