Очки Виртуальной Реальности. Глава 37

Как оказалось, мы стали свидетелями воистину, исторического события. Дело в том, что инопланетяне, с которыми наши воевали, оказались лилипутами, они всех, кто крупнее их самих, боялись и ненавидели и оттого лишь нападали. И Фактор Роста, когда ей немного мозги вправили, увеличила врагов до размеров человеческого роста. Не сразу конечно, сначала, пленных преобразили, после их выдали соратникам, последовали долгие переговоры и, наконец, дошло дело до команд межзвёздных кораблей, война закончилась, и подросшие из благодарности и страха,  убрались к себе, забрали героиню и её напарника, того вампира, что её арестовал, и больше к Земле и близко не подлетали, от греха. Вернулась парочка спасителей нескоро, пару десятилетий ушло на всех крошек.


Либерман, кстати, показав себя, в который уж раз, истинным гением, новую штуку придумал. Чтобы мы со Злом могли тренироваться и прокачиваться, не рискуя столкнуться со снайперами на улице, предложил сражаться с уже пойманными суперзлодеями. Им, в случае победы, обещали срок скостить или облегчить условия проживания. Необычайно удобно. 


Удобная арена уже имелась, хотя и использовалась, обычно, для других целей. Как в боях без правил, окружала её сетка. Мы с напарницей вышли на песок, лучи света падали сверху, только, что зрителей не хватало.


- Спорим, я одолею врагов больше чем ты? – девушка хихикнула.


- Да, пожалуйста, - я пожал плечами, - важен ведь результат, быстрее очков набрать. А то, что ты – величайшая из великих бойцов, никто и не сомневается.
И вот послышался удар гонга, открылась дверка и вошли двое, весьма крупные типы, оба выбриты наголо, лица недобрые, один необычайно толст, второй, настоящий мускулистый амбал. Оба злобно оскалились, кулаками помахивали в воздухе, собирались кое-кого в лепёшку раскатать.


- Ой, это твои, - замахала руками суперзлодейка, - не хочу, чтобы мне личико «подпортили или синяков наставили.


- И чем вы, красавчики, можете похвастаться? – уточнил я, - в плане суперспособностей, конечно.


- Моё прикосновение превращает кости живых существ в порошок, а мышцы в пасту, - пояснил толстяк, - зовусь «Костохруст». Приготовься превратиться в мягкий пуховичок, маленький мальчик!


- А я становлюсь тем сильнее, чем мощнее удар получаю, - кивнул второй злодей, - зовусь «Отражающий». Так что, ни в чём себе не отказывай.


- Н-да, вы, видать, из совсем мелких бандюков, - я зевнул, - не могли подобрать более крупную рыбку с нормальными способностями?


Противника зарычали и ринулись в бой, я легко уклонялся, не позволяя себя коснуться, не забывал, и комментировать поединок, пока недруги окончательно не обезумили от ярости, атаковали с двух сторон, оставалось лишь резко сесть на шпагат, а бедолаги врезали друг другу. Произошло то, что и должно было. Толстяка отбросило к сетке, впечатался он в неё и рухнул на землю, потерял сознание, напарник же его стал мягким, осел студнем.


- Леди, прошу, вы, как всегда, на добивание, - я поклонился, - только осторожнее, помни об их способностях.


- Не глупее некоторых буду, - хихикнула воительница, открыла порталы под телами злодеев, вторые проходы явились над ареной, ближе к потолку. Толстяк рухнул первым, амбал накрыл сверху, оба окончательно сознание потеряли.


- Извините, можно повторить? – я пощёлкал пальцами, - как раз немножко разогрелись.


- На вас буквально преступников не напасёшься, - послышался голос лидера супергероев, - смотрите, сами напросились.


Дверца вновь открылась, и вошли новая пара. У одного вместо рук от локтей и ниже имелись вращающиеся дисковые пилы, второй подбрасывал и ловил два шипастых шарика.


- Тьфу, - моя напарница сплюнула струёй масло в портал перед собой.


Второй явился над головами преступников, облил их с ног и до головы, несчастные немедленно завалились, не удержались на ногах, любитель шаров уронил их, сам накрыл своим телом, послышался слабый взрыв, несчастного подбросило в воздух на пару сантиметров, затих бедный. Второй попробовал к нам ползти, втыкая фрезы в землю и подтягиваясь, я наколдовал мячик, бросил в портал соратницы, тот сверху прилетел, приложил «инвалида» по голове, так же затих.


- А нашего уровня кого-нибудь нет? – уточнил я, - не знаю, Супермена там, Часового, Халка, короче, действительно сильного! А то как-то даже скучно, однако.
Арена задрожала от тяжёлых шагов, в ворота с трудом протиснулся гигант, похожий на японского борца Сумо, с огромными ступнями и кулаками, зашагал к нам, вытянул огромные руки, из пальцев ещё и длинные гвозди вылезли, вместо когтей. Глаза моей соратницы полыхнули розовым пламенем, великан притормозил, всплеснул ручищами.


- Какая ты красивая, – пролепетал жирдяй, - позволь полюбоваться отсюда, касаться не смею! 


- Пожалуйста – пожалуйста, - закивала Чистое Зло, - я очень добрая сегодня, а руки держи при себе, а то сломаешь ещё что-нибудь.


- Видимо, мы слишком круты, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - особенно, вместе. Никому не одолеть. Страшно подумать, до чего дорастём дальше.
               

****


А мы могли приступить к главному своему делу. Как ни странно, следующий босс никуда из своего схорона не переехал. Я сильно подозревал, что главный злодей специально нашими руками подручных убирал, по своим причинам, и просто не позволил спрятаться. Не логично, но это уже вопросы к сценаристам, так сказать. Надеюсь, сумеют всё интересно объяснить в конце.


База вражеская располагалась под Московским Зоопарком, вход так сразу и не обнаружить, но наши разведчики отыскали его заранее. Дождались ночи. Стэлз, вернувшаяся с войны, взяла меня и соратницу за руки и довела до входа, с помощью портала переместились сразу внутрь. Послышался злобный рык. Повернулись и увидели в коридоре, в темноте четыре красных глаза, довольно высоко от пола.


- Как там зовут нашего клиента? – уточнил я.


- «Пастух», - напомнила Чистое Зло, - кажется, умеет превращать людей и животных в хищных кровожадных чудовищ.


Охранники с рыком метнулись к нам, соратница сразу перед ними порталы открыла, вторые, в нескольких сантиметрах от стены справа, в неё несчастные и врезались, выскочив наружу, тут же упали, потеряли сознание.


- Может, я домой пойду? – я зевнул, - дождусь босса, с которым ты не сможешь разделаться за пару минут.


- А похвастаться? – воительница хихикнула, - это что, моих подвигов никто и никогда не увидит и не оценит, а снимать на телефон неудобно, слишком темно.
Мы включили приготовленные заранее налобные фонарики. Коридор самый обычный, но сколь же отвратителен, стены и потолок с полом какой-то слизью политы мерзкой, кое-где кости валяются обглоданные и куски волосатой кожи.


- Надо было галоши надеть, - простонала моя спутница, - представляешь, во что сапожки превратятся? Только выбросить разве!


- Жаль ты размера схорона не представляешь, а то зашвырнула его куда-нибудь на Юпитер или Венеру, - я вздохнул.


- Чего, с ума сошёл, а если людей и животных расколдовать можно? – ужаснулась красотка, - это же не террористы какие-нибудь, жалко! Слушай, кто из нас суперзлодей вообще, ты или я?


Нас атаковали ещё несколько раз, с тем же результатом, а потом послышалось громкое шуршание. Я поднял глаза и узрел, в нашу сторону по потолку ползли розовые щупальца.


- О, смотри ка, твой старший братик к нам спешит, или мамочка, или дядя по отцовской линии, не разбираюсь в родословных щупальцевых, - хохотнул я, - но эту прелесть просто так в портал не метнёшь.


- Да это просто у тебя с фантазией плохо, на щупальцах, обычно, глаз не бывает, как и носов, максимум, органы осязания, - фыркнула воительница и создала огромный портал во всю ширину коридора, а второй такой же в десяти шагах от нас, - пусть себе разыскивает. В один проход проникнет, из другого выберется, а мы-то как раз посредине.


Теоретически, мы могли так идти до главного убежища преступника. Тут важно, чтобы под ногами пол не провалился. Чего опасался, то и случилось. Не успели пискнуть, как полетели вниз, но соратница, в который уж раз, выручала, открыла проход под нами и выпустила из иного на безопасном участке. Можно топать дальше. Ещё через десяток шагов из стены с обеих сторон выдвинулись пулемёты. Чистое Зло воспользовалась своей способностью, и пули из портала устремились к стволам, их же и повредили. По сути, опасными могли быть только мины, не успеем скрыться и пострадаем, девушка и вовсе погибнет, а после и ваш покорный слуга окажется почти беззащитным.


- И от этого есть лекарство, - кивнула суперзлодейка, добавила два портала, один под ногами, второй под потолком, чуть в стороне, в нижний упали из верхнего выскользнули и в новый, параллельный, спустились и так до бесконечности. Как же хорошо, что Кощей Бессмертных своих бросает одни на одни с нами, прислал бы магов и скоро конец пришёл.


- Ты, по-моему, с такой способностью, вообще больше ни в чём не нуждаешься, - я облизал губы, - даже отряд Демонов Правосудия не требуется, по сути.


- С ними было бы удобнее, - отмахнулась спутница, - но если Пастух в монстров превратит, лишусь команды, ещё и на нас натравит, только поэтому вдвоём и пошли.


- Печалька, а я надеялся, что это – особо романтичное свидание, - я подмигнул суперзлодейке.


- Вот закончим, и можно будет отпраздновать на поле битвы, - улыбнулась красавица, - только имей в виду, я на первом свидании в номера не хожу, максимум, поцелуйчик. И то в зависимости от того, как себя покажешь. Неудачнику могу позволить максимум в щёчку или лобик.


- Можно и так, - я потёр руки, - хотя, я всё же попробую заработать поцелуйчик в губы. А то и два, без языка.


Представляю, как обидно было Пастуху, уверен, нас встречали целые толпы всевозможных чудовищ, одно другого страшнее и опаснее, но только что они могли сделать, если мы отгородились от внешнего мира со всех сторон? При должных магический навыках человек способен превратить кого-то в чудовище, но наделить магической силой своё создание или могуществом стихийника, это вряд ли. Тем более, кого-то, умеющего открывать порталы или телепортироваться. Если вспомнить даже Марвеловских мутантов, оказывалось, что у очередного героя кто-то из родителей или демон, или инопланетянин, или волшебник, то есть ни разу ни природа постаралась. Мы всё время слышали чей-то злобный и разочарованный рык, писк, вой, стон, скрежет и даже осмысленный мат на человеческом языке. Можно было вспомнить о совести и драться нормально, однако, напомню, что все твари прежде являлись людьми, их ещё и расколдовать можно, жалко вред причинять и вообще, прибережём силы для их начальника. Тем более, за него дают куда больше очков. А схорон оказался довольно большим и извилистым, несколько часов «прогуливались», пока не набрели на большие «сейфовые» двери.


- Я тут подумала, а не получится ли один фокус? – Чистое Зло прищурила правый глаз.


Очередной портал появился прямо вокруг створки, на полу, пополз вверх, «проглатывая» её вместе с коробкой, а когда достиг верха, из следующего, за нами и выпала огромная стальная махина с грохотом.


- Пожалуй, проще, как обычно, вышел из портала в сантиметре от дверки и всё, - я поморщился, - а то вдруг враг сбежит через проделанную дыру?


- А то этот схорон защитным полем не окружили, сквозь которое не просочиться, - девушка передёрнула плечиками, - и вообще, выскочишь так по твоему совету, а там автоматчики стоят, тра-та-та и нет нас. Или вовсе парень с гранатомётом, способным пробить даже твой защитный барьер.


Я спорить не стал, хотя возразить было что. Несколько шагов и увидели перед собой… цирковую арену. На ней, в самом центре, на барном высоком стуле сидел мужчина в бурке и папахе с посохом с загнутым концом, на поясе кавказский кинжал. Не человек, а рекламная картинка с буклета. Морщинистое лицо, длинные обвислые усы, тусклые глаза. Национальность не определить, при всём антураже, просто у сценариста, в который уж раз, фантазия закончилась. Вокруг злодея возлежали три или четыре чудища, помесь гиены с тигром, с головами первых и туловищами вторых. Но, явно не они представляли главную опасность.


- Вы, наверное, очень гордитесь собой, - Пастух ухмыльнулся, - прошли так много, проигнорировав целую армию чудищ, только, как думаете, по какой причине создатель порталов и сеятельница ненависти были ниже меня по статусу?


- Вообще-то, я не большой мастер отгадывать загадки, - я погладил подбородок, - вы жребий бросали или определяли по тому, кто по возрасту старше и монарше?


- Увы, нет, - босс сощурился, - просто с теми можно было драться и даже победить, более или менее честно, другой вопрос, а для меня противники лишь удобный материал. Эдакий пластилинчик. Несколько секунд и станете моими рабами, навсегда.


- Ой-ой-ой, как страшно, - я сделал вид, будто дрожу от страха, - если вы такой необоримый, чего нельзя было сразу у выхода преобразить, ждали, пока сюда придём?


- Прежде чем отнять надежду на спасение, надо её, сначала, даровать, - пояснил суперзлодей, - помучить своих жертвочек. Да и Кощей Кощеевич будет спрашивать после, как там его протеже себя показала? Смогу честно доложить, мол, честно пыталась, но шансов никаких не имелось. Начну же с тебя, убийца боссов.


- Вообще-то, по части отправления на тот свет, это к ней, - я махнул головой в сторону спутницы и наколдовал мячик, - мне статус не позволяет. Вот намять физиономию, могу. Как насчёт массажа лица альпинистским сапогом? Хорошо кровь разгоняет, кровопускание как раз давление снижает у пожилых.


- Наглый сопляк! – недруг вытянул в мою сторону посох, который засветился зелёным огнём, только, ничего не произошло.


Антимагический артефакт своё дело сделал. Понятное дело, в игре, в отличие от реальной жизни, все необходимые вещи оказываются в руках вовремя и события идут в строго определённом порядке. Я тут же послал мяч во врага, однако, одно из чудищ подпрыгнуло и вовремя закрыло собой хозяина, свалилось на арену, заскулило от боли, заизвивалось. Тут же в стенах открылись двери и люки и показались из них монстры, коим не было числа. Я подивился, отчего Зло не помогает, повернулся и обнаружил, что она стоит на четвереньках и мелко-мелко дрожит, зрачки медленно закатились, оставив, только белки. У бедняжки-то спасительного амулета не имелось.


- До чего же вы, злодеи, робкие создания, - я вздохнул, - драться лично ну никак не желаете, придётся, так сказать, настоять.


Не дожидаясь, пока жуткий процесс закончится, бросил мяч в бывшую союзницу, та мигом открыла портал, да только я нечто подобное ожидал, уже отправив снаряд, бросился на землю, уклонившись от атаки сзади, превращение не могло не замедлить реакцию красавицы, второй раз защититься не сумела, схлопотала тем же мячиком в голову и отправилась спать. Впрочем, мутировать не перестала. Остальные же твари ринулись вперёд, злобно рыча, воя, шипя, хрипя и чертыхаясь.


- Прости мальчик, сейчас тебя просто разорвут на куски, - Пастух хмыкнул и опёрся на свой посох, - а я понаблюдаю за этим. Пусть ты как-то защитил себя от магии, она лишь малая часть моего могущества.


Рецензии
волнующее окончание, чудесно!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, радости и удач,

Ренсинк Татьяна   09.06.2020 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что оценили столь высоко:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   09.06.2020 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.