К счастью, Мерфи прав

"Всё, что может пойти не так, пойдет не так (Anything that can go wrong will go wrong)", закон Мерфи.

   Новый год – тот праздник, которого ждешь: подарки упаковываешь в шуршащее и радующее, вкусняшками запасаешься, елочку наряжаешь. Потом, после курантов, под россыпь фейерверков и выстрелы петард за окном - шутейные разговоры об ушедшем еще одном годе (о покойниках – только хорошее).  Вдруг кто нибудь возьмет , да и спросит: - Какой Новый год у тебя был самым-самым?
Дай бог памяти: какой (много поднакопилось). Наверное, этот:
 
     Институт, первый курс. Всего три официальных календарно – праздничных дня. Ближним – везет: час-другой езды – и ты в своей норке. Дальние ищут возможность превратить три дня хотя бы в пять (лучший вариант – дома "заболеть")…
    Впервые за 18 лет своей замечательной жизни 31-го декабря  я осталась одна. Одна – в общажной комнате, одна – на 3 этаже, одна - в городе, который нравится, но еще не стал родным. Виновата сама. Можно было уехать домой (день – туда, день – обратно, день - "мамина радость и папина гордость").
   Можно было… да мой "сердечный друг" надул губы (- Я так надеялся!..).  А потом его мама скомандовала сыну "к ноге", и, промаявшись до вечера, он укатил к маме (час на электричке ). Меня звали… но я не готова была с его родственниками знакомиться – я и с ним-то еще только начала "диалог". А мне билет попробуй купи теперь. И встречать Новый год в поезде – не ах…
   Девчонки, которые свои - все "ближние": уже отдыхают от студенческой спартанской романтики. К несвоим, но "домашним", прибиваться не хотелось  (были варианты). С утра-то планировалось сходить в магазин, купить еду, настрогать вдвоем оливье, встретить год Тигра, потом отправиться на центральную площадь к елке, повеселиться с народом, расстрелять припасенные хлопушки, сжечь бенгальские палочки, накататься с ледяных горок, наваляться в снегу, радостно встретить утро, помахать "сердечному увлечению" на вокзале ручкой - и пойти счастливо отсыпаться в тишине и покое.
   Нельзя строить планы (закон Мёрфи). Настроение мерзкое: поссорились, не успев как следует подружиться (не люблю я, когда меня "торопят": ну почему он не смог спокойно принять мой отказ? Я же спокойно приняла его отъезд. Нет: "обобщил"). Кошмар. С таким настроением только философствовать: все, что ни делается…

  В холодильнике – пусто: во-первых, все запасы недельные уже съели; во-вторых, я ничего не купила - такая после ссоры тоска накатила, что... "пусть нам будет хуже".  Короче, сижу в своей комнате ОДНА. Телика нет (это у него в комнате телик) – только магнитофон и книги. Общага пустая. На часах – 23.00…
  Вдруг в окно – снежок. Выглядываю: однокурсник Вован, свет в моем окне увидел. Он – местный. И чего не дома - не за праздничным столом?!. Оказывается, у него тоже форс-мажор: отец вспомнил армейские воспитательные приемы (он по пьяни всегда дозревает до воспитания в сыне мужчины, нынче с утра начал созревать).

  В общем, нашли мы с Вованом в одной из тумбочек засохшую ватрушку, раскрошили ее чугунным подсвечником на съедобные крошки, вскипятили чаю (даже с сахаром!). Вован настроил радио, и в 24.00, дружно загадав по личному тайному желанию, под бой курантов, чокнулись мы с ним фарфоровыми кружками за сбычу мечт. А потом – болтали, вспоминали анекдоты из наших студ. дней, танцевали под "Синий иней" и даже пели. Вован – за Битлов, Роллингов и Дип Перпл на языке оригинала, я – фрагментарно и подголосочно на "па-ба-па" (ритм - ладошками по столу, ложками - по чашкам: завидуйте, профи!)... Один раз на ржач зашла вахтерша. Посмотрела, что мы – приличные: "стекло"; от чаю отказалась, но "гулять" разрешила. И мы с чистой совестью продолжили веселье. Часа два – в общаге, потом – по городу. Все по ранее намеченному плану… только с Вованом, а не с...
   Ближе к утру (часов в пять?), довольные друг другом, почувствовали, что "пришла пора расстаться" - устали от радости. Еще немножко похихикали у дверей общаги, подарили друг другу по воображаемому сердечку и по воздушному поцелую. Никаких видов "на потом": просто классный Новый год. Вахтерша меня впустила "домой", как договаривались, и я (по откорректированному судьбой плану) счастливо проспала половину первого январского (удивительного и веселого) дня...
Такой вот незабываемый Новый год. (Вован, привет! )))


Рецензии
Хорошо написано. Читал с удовольствием и медленно. Вы молодец. Успехов вам во всем и только хороших дней. С уважением, Миша.

Миша Димишин   11.05.2019 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша, приятно, что понравилось))
И Вам хорошего настроения и всего радостного!
С уважением (и благодарностью чтение и добрые слова)

Галина Давыдова 2   11.05.2019 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.