Письмо Софье Биктяшевой от 2 января 2019 г

Примечание. 2 января 2019 года я получила письмо-рецензию от Софьи Биктяшевой на Прозе.ру на свой опус «Ричард Бах. Чайка. Перефраз».

Спасибо, Софья, за рецензию... Этот опус был написан в мае 2016 года... Тогда, когда я писала этот опус, то у меня самое сокровенное желание---на тот момент---пройти 7-ми дневное сухое голодание... С тех пор прошло три года... За эти три года я много о чём передумала... Я сейчас почти ничего не пишу... Жалко терять время на писанину, когда Твоя Душа, когда Твой Дух хочет только одного---заниматься самосовершенствованием... На сегодняшний день моё самое сокровенное желание--это эволюция сознания.... Моё самое сокровенное желание--это РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ!!! Я для себя поняла простую истину... Можно увлекаться голоданием до бесконечности.... Можно мечтать о праническом питании до бесконечности... Можно ходить в частную клинику на гидроколонотерапию==очищение кишечника... Можно ставить клизмы до бесконечности.... Можно увлекаться сыроедением до бесконечности... Можно перескочить на фруктоедение....НО.... ТВОЕ ТЕЛО==ЭТО ТВОЙ ДУХ.... То есть.... Когда Джонотан Ливигстон увидел около себя других чаек, их тела были...ЛУЧИСТЫМИ... ПОЧЕМУ???? ПОЧЕМУ???? Потому что когда достигаешь определенного уровня сознания===ДРУГОГО УРОВНЯ СОЗНАНИЯ; когда происходит единение с Господом Богом, только тогда меняется ТВОЕ ТЕЛО..... Я всегда---всегда---всегда об этом говорю: ИЗМЕНИ ДУШУ--ИЗМЕНИТСЯ ТЕЛО.... Я всегда--всегда--всегда об этом говорю: ИЗМЕНИТЬСЯ ДУХ---ИЗМЕНИТСЯ ТЕЛО... Здесь какая-то тётенька придумала видеоролик--типа--как перейти на сыроедение... И эта тётенька вещала в этом видеоролике, что--типа--когда переходишь на сыроедение, то появляется много энергии, и что нужно менять мировоззрение....О НЕТ!!!! НЕТ!!!! НЕТ!!!! ВНАЧАЛЕ ИЗМЕНИ ДУХ---ПОТОМ ИЗМЕНИТСЯ ТЕЛО.... Одна тётенька мне на улице сказала такую строчку: "У тебя столько денег, сколько вмещает твоё сознание".... То есть.... ПЕРВИЧНО---СОЗНАНИЕ.... ХА-ХА.... Я---в глубине души---мечтаю о том, чтобы исписать все стены своей квартиры волшебными словами--а именно---РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЕ.... Потому что.... Голодание---ЭТО МЕХАНИКА.... То есть....Просто от голодания душа не преображается.....КЛИЗМА---ЭТО МЕХАНИКА... Я просто тупо чищу свой кишечник.... Но.... Моя душа не преображается.... Сыроедение---ЭТО МЕХАНИКА... Ты просто тупо жрёшь фрукты---душа при этом не преображается...И еще... Я много лет мечтала перейти на праническое питание.... Я прочитала книгу... Я прочитала очень хорошую книгу... Автор книги--Александр Васильевич Клюев "О самом главном".
Клюев говорит о том, что это не вы хотите перейти на прану, а ваше ЭГО....
А Ваша Душа хочет только одного--ПРЕОБРАЖЕНИЯ!!!!!!

2 января 2019 г.
Красноярск


Рецензии