Я буду сильной

Я буду сильной!!! Буду, буду.
И не понятной, я буду солнцем
Кем я буду? И Новый год уже пришел
Не потерял меня он ни насколько.
Когда грустинки, снегом снегом.
Мои слова сегодня потерялись, эмоции живые.
Не надо всем знать, где я? С кем я.
Я с Новым годом обнимаюсь.
Орел ли он? Ну не Свинья пожалуй.
Восток нам правила диктует,  а мы считаем это правильно, а вопросов много.
Зачем нам это?
Орел мне нравится сильнее, а может был он голубем
белым-белым.
Орлом стать можно даже нужно.
Летать по миру, крыльев взмах сильно.
Дай мне силу духа свою немножко.
Свою чуть-чуть я растеряла, столкнувшись с миром.
Хочу жить в сказке, и не улетать далеко.
Там есть все, что близко мне.
И мир сверкающий во мне.
Сохранить все, стереть слова обиды и найти другие.
Кому то помогать, а мало силы.
Просить так хочется мне крылья, новые.
Я знаю, что поможет мне моя интуиция.
И прилетит тот голубь, он мир на крылышках своих несет.
Меня он успокоит, поворкует, а мне в ответ хочется сказать, я тоже птица.
И я с тобою, на небо смотрим вместе, ищем мир наш.
А он же там, он виден лишь нам.
Романтикам, и фантазерам.
Так будем фантазировать , откроем глазки.
Вот сказка рядышком прошла, ее узнала я.
И хочется написать продолжение.
Сказки этой, самой чудесной самой .
Летим с тобой за чудесами.
Я буду сильной, все запрячу, что так пугает, ты мне поможешь?
Ты мне поможешь, я это знаю.


Рецензии
Кем хочешь быть - тем будь,
Влети орлом иль коршуном пари.
И Новый год, как птица, пусть,
Желание себе ты присмотри.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   09.02.2024 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   10.02.2024 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.