Я шел за ней. Она должна Летать

 
http://www.proza.ru/2019/01/01/875

                МОЙ ДНЕВНИК.
             - - - - - - - - - - - -
   

  Мы оказались в Кафедральном Соборе в Иерусалиме. Так началась новая глава нашей жизни. Так получилось,что гастроли привели в это удивительное место в г.Тель-Авив. Прожив там 3 недели,посетив места силы,было все открыто небесами.Там мы беседовали "втроем" напрямую. Я летал! Парил,как орел в чистом небе,закрывая крылами ту,которую встретил когда-то.И сейчас совершая этот полет с ней,по-настоящему укреплял свой дух еще больше. Все казалось по силам,еще более возможным.

   Ее семья стала уже давно моей семьей.И за всех них я чувствовал ответственность.Но прежде всего- за нее.

   Я помогал ей во всех вопросах,с которыми она обращалась именно ко мне.И я помогал,как мог ,не имея такого житейского опыта ,но слушая ее,как-будто знал,что делать дальше. Она прислушивалась ко мне и от этого моя ответственность становилась сильнее раз за разом.
 
  -Она не должна быть затворницей,-так часто мне приходили в голову такие мысли.Она и так ею  была всю жизнь.То поднимая детей,то отказывая себе в самом необходимом.
 
  Я был свободен и мог наблюдать за ней ,понимая с первого дня знакомства,что хочу ей помогать. Она должна летать! Я чувствовал это всегда.Эта молодая женщина,имеющая детей,и я,не имевший,притянулся к ней. Правда имея опыт воспитания племянников,которыми мне приходилось заниматься в юности.Вот пожалуй,что было похоже. Мне было предначертано пройти это,чтобы помочь той самой женщине,которая будет нуждаться в этой помощи и моих советах.Нуждаться в моей любви.
    
 Мы очень долго шли к этому,чтобы сейчас проживать нашу новую жизнь.Это был новый этап наших отношений.
    

http://www.proza.ru/2019/01/03/1740
               


Рецензии